Алексей,извини обещал,но запарился по работе.Давай пока бегло расскажу как делал.
1.Снимаем клапанную крышку ,выкручиваем шпильки накрутив по 2 гайки.
2.Слегка высверливаем шестым сверлом с упором в левую сторону импульсное отверстие(там позволяет легко)или растачиваем штилевским круглым напильником.То есть как бы "выпрямляем" .Процедура не обязательная ,но весьма полезительная-считаю избавляет потом сверлить отверстие слегка наискось.
3.Сверлим в материале проставки отверстие 21.5мм или на 20,тогда далее дорабатываем на легкий конус к 21.5.
4.накладываем на крышку и размечаем все отв. и соотв-но сверлим.В "крепежныхотв."делаем рассверловки под потай.Покупаем винты под отвертку крест с конусной потай головкой.,прикручиваем ,отмечаем длину болтов-отрезаем.
5.Накладываем проставку на карб.Проверяем соосность и отмечаем отверстия под крепительные болты.Также для них впотай.
6.Понимаем ,что крышку к двигуну крепить не айс и выгрызаем место сверху -ну как у меня на том фото только красиво.
7.вырезаем 2 паронитовые прокладки.С тягиваем карб и крышку на обеденном столе и весь узел примыкаем к двигу.
8.Купим тросик с загибом за 50р.Разбираем его и укорачиваем до 20см.(Хотя у всех будет по разному -по месту.
9.крепим уголками.
10.Заводим ,радуемся и сцуко начинаем душить сомнения о всяких углах зажигания дожидаясь воды.
11.Заказываем верхний стартер-чё зима то не кончилась................
Да,защелку задвижки фантазируем сами..
или смотрим каталог и делаем как "у них"