Пришел ветерковский.Поглядел повертел да и поставил ,благо прокладка проставка уже была,да и картер сверлен на старом Прибое.Накачал грушей-побежало из сопла,прилично так.Завел с первого раза.Потарахтел чуток.Где то на средних стрёкот.Холостые почти есть ,ну и как всегда-вода вдруг не потекла.Регулировать есть куда.Подгибал толкатель задвижки ,но на полных-задвижка лишь на половину(????????).Может надо вырезать новый профиль пластины,более "крутой".[/quote]
Зачем?! Был у меня Прибой с ветрокарбом К33. Работал, но зачем такая переделка? Прибоевский карбюратор, имхо более совершенен, с него не течёт бензин при наклонах мотора и даже при отсоединении если не выработан карбюратор. Кстати, разницы в тяге не заметил. От этого инородного тела ветроводы избавляются, а вы внедрять хотите. Помню ветер всегда в масле, поддон засран, ссыт с этого карба откуда только можно. Это первое что я на Ветре выбросил. хотя не спорю, их доводят до ума, но на Прибое ему точно не место. Если ставить, то только иномарочный или К49 с того же Ветерка, но он под другую несколько кубатуру рассчитан.
Мой с настроенным родным заводится с 1-3 раза, легко выводит на глисс лодку. И о ужас... у меня штатное зажигание. к карбу только добавил топливный фильтр.
https://vk.com/videos8607889?z=video8607889_456239028/pl_8607889_-2
Винт пока родной, буду ставить трёхлопастной.