Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Прибоя-1мм у Тох-0.75 .Путем нелепых расчет диаметров вывел что надо где то 0,89(прекрасно зная ,что как бы, неверно это ,а надо отталкиваться от пропускной способности в литрах) Решил протянуть иглу на 0,84.Но взял иглу на 0,91 ,заточил треуголкой и тихонько расшорошил.Неожиданно вся.. она прошла.....
Это как в кино-"Дядя Петя-вы дурак?"
Кароче собрал.А когда собрал думаю-а ведь данный карб предназначен для работы с глушителем может тут ,собака, и проблема?
Диффузор больше,жиклер меньше.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
К жиклеру доступ хороший-4 винта поддона/аккуратное резинокольцо в канавке/ и вот он в центре.
 

Вложения

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Всё-добился своего .Подогнал ГТЖ до 0.85(по таблице для 125см.куб).Запел мотор ,свечи кофейные.на глисс 7 сек.Как подменили.Итог-заводиться с оборота в любом состоянии,не течет ваще,Холостой просто чудо, включение передачи-бесшумное,холостой не меняется -мотор даже не движется до того лениво крутит винт.Уверенно глиссирует даже по волне.Ура,что ли?
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Вот по этой таблице и всё срослось.Стоял 0,78 жиклер для 102 литровой Тохи5,я применил 0.84-0.85 для нашего объемом 124,5.
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
:) поздравляю
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Спасибо,Владимир.Очень рад принять поздравления.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Уточняю точный размер внутреннего диаметра ГТЖ =0,8428571428571429 мм для карб от Тохи для Прибоя.Соответственно ,порядок такой-сверло на 0,8мм и протаскиваем иглу максимально приближенную к этому Д.
И в то же время никто не мешает ставить эксперименты начиная с 0,83 до 0,86
 

Korsac44

матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
12
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
HUNTER-320
Мотор
Прибой-5
Мужики,всем здрасьте!С Прибой 5 и вообще с ПЛМом только начинаю общаться.Хочу поставить электронное зажигание и заменить карб на альфовский!Как быть в данной ситуации с опережением зажигания или оно просто фиксируется в одной точке?Может у кого фото есть установки карбюратора и подсоединения тросика газа или видео?Помогите!С уважением Алексей!
 

Рэмбо

ст. матрос
Регистрация
02.03.2018
Сообщения
41
Карма
7
Город
г.Казань
Имя
Фарит
Лодка
ДК320
Мотор
Прибой5
Мужики,всем здрасьте!С Прибой 5 и вообще с ПЛМом только начинаю общаться.Хочу поставить электронное зажигание и заменить карб на альфовский!Как быть в данной ситуации с опережением зажигания или оно просто фиксируется в одной точке?Может у кого фото есть установки карбюратора и подсоединения тросика газа или видео?Помогите!С уважением Алексей!
Доброго! Пролежал агрегат больше 30лет, ревизия: итог - не чешется - не лежу. Компрессия-7,5(если не врёт прибор), карб-КЛМ5 , собрал , покатал- вроде всё ровно, но: регулировать обороты - проблема! Сейчас пытаюсь поставить китайский аналог Хонды с проставкой и отдельным бензонасосом от Бурана(знаю что не лучший выбор), помогают спортсмены гонщики. Результаты после стенда выложу через пару недель. Жду винт с алиэкспресс, 7.7/8*7.1/2 хонда-минимум подгонки. Ручку газа буду переделывать под тросик. Весь кардабалет выставлю после добивания. С уважением!
 

Korsac44

матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
12
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
HUNTER-320
Мотор
Прибой-5
Доброго! Пролежал агрегат больше 30лет, ревизия: итог - не чешется - не лежу. Компрессия-7,5(если не врёт прибор), карб-КЛМ5 , собрал , покатал- вроде всё ровно, но: регулировать обороты - проблема! Сейчас пытаюсь поставить китайский аналог Хонды с проставкой и отдельным бензонасосом от Бурана(знаю что не лучший выбор), помогают спортсмены гонщики. Результаты после стенда выложу через пару недель. Жду винт с алиэкспресс, 7.7/8*7.1/2 хонда-минимум подгонки. Ручку газа буду переделывать под тросик. Весь кардабалет выставлю после добивания. С уважением!
Ок! Посмотрим с удовольствием!)
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Уточняю точный размер внутреннего диаметра ГТЖ =0,8428571428571429 мм для карб от Тохи для Прибоя.Соответственно ,порядок такой-сверло на 0,8мм и протаскиваем иглу максимально приближенную к этому Д.
И в то же время никто не мешает ставить эксперименты начиная с 0,83 до 0,86
Покатался с этими параметрами-на глисс есть подозрение выходит попозднее и холостой пришлось прибавить порядком .Наверно буду протаскивать ГТЖ на 85-86
 

Рэмбо

ст. матрос
Регистрация
02.03.2018
Сообщения
41
Карма
7
Город
г.Казань
Имя
Фарит
Лодка
ДК320
Мотор
Прибой5
Покатался с этими параметрами-на глисс есть подозрение выходит попозднее и холостой пришлось прибавить порядком .Наверно буду протаскивать ГТЖ на 85-86
Всем доброго! Эксперименты с карбом от Хонды закончились возвратом к родному КЛМ-5,но - с рассверливанием топливного до 1,1 и холостого до 1мм:итог на воде показал( течение 2-3 км) против: 16-17км и по18-19км с грузом 110-120кг вместе со мной и без груза 20-21км по и против течения на лодке ДК320. Винт от Хонды 200*190 с АлиЭкспресс не пошёл: не раскручивает с грузом и очень тяжело расходится без груза, вернулся к родному-небо и земля!
 

Korsac44

матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
12
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
HUNTER-320
Мотор
Прибой-5
Всем доброго! Эксперименты с карбом от Хонды закончились возвратом к родному КЛМ-5,но - с рассверливанием топливного до 1,1 и холостого до 1мм:итог на воде показал( течение 2-3 км) против: 16-17км и по18-19км с грузом 110-120кг вместе со мной и без груза 20-21км по и против течения на лодке ДК320. Винт от Хонды 200*190 с АлиЭкспресс не пошёл: не раскручивает с грузом и очень тяжело расходится без груза, вернулся к родному-небо и земля!
Добрый день!А родной винт,это 2-х лопастной?
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Кстати у меня тоже такой -вот может и хуже глиссирует.Надо родной попробовать.Нынче рискну мот на Астрахань взять.
 

Korsac44

матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
12
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
HUNTER-320
Мотор
Прибой-5
Парни,вопрос!Не могу тронуться,включаю скорость и сразу глохнет!В чем дело?!
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Решил написать по поводу карбюратора.
После длительных испытаний карбюратора от мотора лифан, пришел к выводу, что такой карбюратор не подходит для нашего моторчика.
IMG_20170801_081944.jpg

Причины сформулирую:
- сам карбюратор холодного типа т.е. работает в повышенной температурной среде, у меня он даже покрывался инеем соответственно потеря мощности.
- и конечно самое больное - это то, что он постоянно переливает, захочет держит уровень, а не захочет .........
Ну это так в вкратце.
Надо было что то решать, после долгих подборов выбор пал на карбюратор от мопеда сигма спорт.
Диффузор у него 21мм (у нашего 20мм.) ,так что не критично.

карбюратор.JPG

Пришлось изготовить переходную втулку под карбюратор и перевести газ на тросик с сохранением регулировки угла опережения зажигания.
крепление тросика.JPG


крепление тросика1.JPG


Подсос и тросик.JPG

Так же пришлось изготовить пластину для фиксации угла опережения зажигания.
регулировка угла опережения зажигания.JPG


Ну и отчет
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Ну Саныч ,кулибничаешь потихоньку -молодца!
 

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
Надо было что то решать, после долгих подборов выбор пал на карбюратор от мопеда сигма спорт.
Диффузор у него 21мм (у нашего 20мм.) ,так что не критично.
Я, поискав нете, пришёл к выводу что данный карб есть PZ22 а таковой легко ищется.
А поделитесь чертежами переходной пластины под карб (интересует как сделан отбор вакуума) и насадки под тросик газа пожалуйста, а то токарю на пальцах не понятно.
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Спасибо за добрые слова, у меня еще впереди испытания на воде, а они все покажут.
По поводу карбюратора, выбор у меня был между двумя карбюраторами от сигмы - спорт, ( да это и есть PZ 22), и от альфы которая 110-125см3 с диффузором на 20мм, но он к сожалению не подошел по конструкции ( подсос, вход топливный и т.д.) Поэтому я взял PZ 22.
По чертежам: - я делал эскизы ( все на коленке) и точил (размеры постараюсь замерит).
 

Korsac44

матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
12
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
HUNTER-320
Мотор
Прибой-5
Спасибо за добрые слова, у меня еще впереди испытания на воде, а они все покажут.
По поводу карбюратора, выбор у меня был между двумя карбюраторами от сигмы - спорт, ( да это и есть PZ 22), и от альфы которая 110-125см3 с диффузором на 20мм, но он к сожалению не подошел по конструкции ( подсос, вход топливный и т.д.) Поэтому я взял PZ 22.
По чертежам: - я делал эскизы ( все на коленке) и точил (размеры постараюсь замерит).
Хорошо работает моторчик!)Я бы тоже помудрил-хорошо если размеры снимешь!
 

Korsac44

матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
12
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
HUNTER-320
Мотор
Прибой-5
Спасибо за добрые слова, у меня еще впереди испытания на воде, а они все покажут.
По поводу карбюратора, выбор у меня был между двумя карбюраторами от сигмы - спорт, ( да это и есть PZ 22), и от альфы которая 110-125см3 с диффузором на 20мм, но он к сожалению не подошел по конструкции ( подсос, вход топливный и т.д.) Поэтому я взял PZ 22.
По чертежам: - я делал эскизы ( все на коленке) и точил (размеры постараюсь замерит).
Кстати,нижний цилиндр не голодает?!Пишут,что с этим карбюратором проблема есть такая!
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
День добрый.
Начну по порядку,
забор вакуума осуществлен от стандартного отверстия в клапанной крышке
установленный патрубок и забор ваккума.jpg


То есть в переходник врезан штуцер вид сверху
установка штуцера в переходник.jpg

Вид со стороны совмещения выхода с крышки на переходник

отверсте под ваккуум.jpg


Отверстие под вакуум
отверсте под ваккуум1.jpg


отверсте под ваккуум2.jpg

В переходнике принцип тот же.
Сам переходник из дюрали, точил катушку межцентровое отверстий для крышки и карбюратора делал по месту прорезал пазы для крепления болгаркой лишнее то же удалял болгаркой, на первом фото видно, ну и сам эскиз.
эскиз патрубка.jpg


Для перехода на тросик и сохранения регулировки угла опережения зажигания изготовил сектор
сектор вид сверху.jpg

вид сверху
сектор без штанги.jpg

сектор без штанги
установка тросика в сектор.jpg

со штангой

Ну и сам эскиз
эскиз сектора.jpg
 
Вверх Снизу