Хлопки в карбюраторе обычно бывают в случае нарушения величины зазора в прерывателях или залегания поршневых колец в канавках поршня. В обоих случаях возможно также ухудшение запуска, что ни в коем случае не следует компенсировать обильной подкачкой топлива ручной грушей — это может привести к выбросу пламени через карбюратор и воспламенению двигателя. В случае, если мотор не завелся после 3—4 попыток, следует обязательно установить причину и отрегулировать зазоры в прерывателях или восстановить подвижность колец в канавках.
Исходные данные такие ( судя по публикации ) : 1. зажигание штатное кулачковое МБ - 1 .
2. карбюратор от 4 - х тактника явно меньшей кубатуры.
Вариант про плохую регулировку отбросим , как и залегание колец ( ни разу в этих моторах не встречал , кроме как при прихватах поршня ) , остаётся - ГТЖ главный топливный жиклёр .
P. S. 1,3 mm - много , 1.1 mm надо начинать и лучше с микрометрической скобой вести подбор свёрел ( учитывая , что отверстие разбивает +0.05 mm при рассверловке ).
Как - то так .