лЮбовский сказал(а):
Тугарин сказал(а):
На моём мерке 50ео сгорело "реле регулятор заряда" ваш подойдёт?
слишком мощнючий генератор (200 Вт). Не возьмусь.
ИМХО, с конструктивом недоработали япошки. Нет ребер охлаждения, а установлен на тоненьких "пятачках - перегрев в итоге. Разбирал такие с целью "пром.шпионажа", схемотехника - тиристорный не шунтирующий.
ЗЫ: на Али не вздумайте покупать - там развод! Просто диодный мост внутри.
Японцы или Американцы?
Меркури чья фирма то?
Американская компания Mercury Marine является структурным подразделением корпорации Brunswick(Мировой непревзойденный лидер разработки, производства и продажи товаров для водного спорта, боулинга, фитнеса, т.е. индустрии развлечений и отдыха. Основана в 1845 г в Америке), годовой оборот последней в 2015 составил 2 миллиарда долларов. В состав же самого Mercury Marine входят следующие производственные депертаменты – подвесные моторы Mercury и Mariner, стационары MerCruiser, троллиноговые электромоторы MotorGuide, гребные винты Mercury, надувные лодки Mercury, электронные системы Mercury SmartCraft, запчасти Attwood Marine, запчасти Land N Sea Marine, масла и запчасти Mercury и Quicksilver (и то и другое слово - Ртуть).
В структуре производства компании — запасные части и аксессуары здесь составляют 48%, стационары – 10%, подвесники – 42%.
По рынкам — США это 72% всех продаж, Африка и Ближний Восток – 2%, Канада – 4%, Латинская Америка – 4%, Азия – 8%, Европа -10%.
Это так, для общего кругозора.
Теперь по теме...
Зачем импульсному регулятору напряжения ребра если он всей своей поверхностью прижат к плите мотора? На фото отчетливо видно. Тяжеленный мотор, имеющий водяное охлаждение. Ребрышки на корпусе регулятора мотор будут дополнительно охлаждать? Как то сомнительно все это.
Зачем такое количество проводов?
Два желтых - вход переменка. Черный - масса. ДВА КРАСНЫХ? Серый?
Вот какая там конкретно схема управления стоит? Дублирование проводов (как бывает на некоторых регуляторах снегоходов) для понижения тока на контактах? Или второй плюс? Или Sens? Серый на многих что я видел идет на жгут дистанционки. Зачем - кто его знает. Надо схему смотреть. Могу предположить - тахометр. А вот как он реализован? Просто переменка с генератора или обработанный в стандарт по напряжению?
И еще смею предположить, что там используется стабилизация питания управляющих цепей.
Так что на 3 деталях ее не победить. А мощность тут не самое главное.
И самое главное все надо в "фирменном" корпусе сделать!
Примерно вот в таком...
P.S.: Если не в той теме написал, то можно перенести в нужную. Может модератор поможет.