Sporthit

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
#76
ДВС, Василий.
Мотор Меркури МЕ 40 М Си Про, Генератор переменного тока 18 В, 254 Вт. Пишу сюда, а не на указанную вами почту, т.к. параметры генератора выше заявленного вами.
 
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
151
Благодарности
25
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#77
Ma-kss написал(а):
Меркури МЕ 40 М Си Про, Генератор переменного тока 18 А (это я поправил :) ), 254 Вт.
Пас пока. Мне нужен подопытный под боком. Вы - не первый.
ЗЫ: на Али не вздумайте покупать, там лажа и развод.
 

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
#78
лЮбовский написал(а):
Ma-kss написал(а):
Меркури МЕ 40 М Си Про, Генератор переменного тока 18 А (это я поправил :) ), 254 Вт.
Пас пока. Мне нужен подопытный под боком. Вы - не первый.
ЗЫ: на Али не вздумайте покупать, там лажа и развод.
:shock: спасибо!
 

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
#79
лЮбовский написал(а):
Ma-kss написал(а):
Меркури МЕ 40 М Си Про, Генератор переменного тока 18 А (это я поправил :) ), 254 Вт.
Пас пока. Мне нужен подопытный под боком. Вы - не первый.
ЗЫ: на Али не вздумайте покупать, там лажа и развод.
Здравствуйте, может подскажете, а такие регуляторы можно использовать на моем моторе? Меркури МЕ 40 М Си Про.
http://motoregulator.com/shop/rv/urv520/
http://motoregulator.com/shop/rv/urv530/
 
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
151
Благодарности
25
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#80
Ma-kss написал(а):
Здравствуйте, может подскажете, а такие регуляторы можно использовать на моем моторе? Меркури МЕ 40 М Си Про.
http://motoregulator.com/shop/rv/urv520/
http://motoregulator.com/shop/rv/urv530/
Ни один. Они - шунтирующего типа. Сдохнут минут через 5..10 использования. И плюсом - они трехфазные.
А с родным-то ВР что произошло?
 

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
#81
лЮбовский написал(а):
Ни один. Они - шунтирующего типа. Сдохнут минут через 5..10 использования. И плюсом - они трехфазные.
А с родным-то ВР что произошло?
Спасибо большое. Подозревал нечто подобное, но хотел услышать мнение профессионала.
Родного в комплектации мотора нет с завода. Опция. Родной у нас в городе стоит 15750 - очень очень жаба душит. Я Прогресса 4 за 30 тр взял, а тут регулятор за такие бабки.
лЮбовский написал(а):
ЗЫ: на Али не вздумайте покупать, там лажа и развод.
Вроде на Али работают на репутацию, там несколько производителей и несколько продавцов, цена около 2000. Точно не стоит там заказывать?
Кстати, вот еще вариант, производитель вроде американский. Что посоветуете?
http://shopbrigantina.ru/tovar/_PH350-0 ... ya_Mercury
Дорого, но в 2 раза дешевле оригинала.
 

VMA

мл. лейтенант
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
219
Благодарности
14
Адрес
Saratov
Имя
Михаил
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Yamaha 30
#82
какова цена нынче на Yamaha 30 HWS?
 
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
151
Благодарности
25
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#83
Ma-kss написал(а):
Дорого, но в 2 раза дешевле оригинала.
Оно, ага. Если Ебэй порыть, то можно в $100..110 уложиться. На Мотолодке продают (и по 3 тыр видел) б/у, но надо ловить. И поиск там - жжжжжесть.

VMA написал(а):
какова цена нынче на Yamaha 30 HWS?
Неизменна с первого поста! :)
 

Sanya72

пассажир
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Ямаха F25 AMHS
#84
Добрый день, Василий! Нужен регулятор на Ямаха ф25
 
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
151
Благодарности
25
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#85
Sanya72 написал(а):
Нужен регулятор на Ямаха ф25
Ручной стартер или электрозапуск? А, всё, увидел в подписи :)
В личку ответил.
А что со штатным регулятором? Он же у вас в базовой комплектации.
 

Sanya72

пассажир
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Ямаха F25 AMHS
#86
Заводская комплектация с румпелем была, соответственно предусматривалась эксплуатация без АКБ, хотя все дырдочки под электрику есть, как бы с намёком на перспективу, ну вот я и созрел!
 
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
151
Благодарности
25
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#87
К 1-му мая я все-таки закончил разработку и отладку новой версии регулятора, добавив удобств и защит. Подробности - по ссылке из 1-го поста.
Кто приобрел ранее - уж не серчайте.
ЗЫ: эту схему не выложу, типа тайна :oops: и конкуренты не дремлют :D
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6,913
Благодарности
318
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#88
лЮбовский написал(а):
К 1-му мая я все-таки закончил разработку и отладку новой версии регулятора, добавив удобств и защит. Подробности - по ссылке из 1-го поста.
Кто приобрел ранее - уж не серчайте.
ЗЫ: эту схему не выложу, типа тайна :oops: и конкуренты не дремлют :D
Зайди ко мне в группу в ВК. Там у меня регулярно спрашиваю регуляторы. https://vk.com/samodelkinko
 

Oleg B

пассажир
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Олег
Лодка
Еазанка 5м2
Мотор
Mariner 30
#89
Здравствуйте Василий! Нужен регулятор для мотора MARINER 30, для оперативности контакта моя почта: OLEGBLGKV@RAMBLER.RU а лучше Воцап 89299902060, он же тлф постоянно вкл.Нахожусь Мск. обл.
 

savadim

пассажир
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Лодка
Сапсан 380, Кайман 330
Мотор
TOHATSU 18
#90
Добрый день, Василий! Нужен регулятор на TOHATSU 18 штатного регулятора нет. Как можно приобрести.
 
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
151
Благодарности
25
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#91
Oleg B написал(а):
Нужен регулятор для мотора MARINER 30, для оперативности контакта моя почта: OLEGBLGKV@RAMBLER.RU
ответил
savadim написал(а):
Добрый день, Василий! Нужен регулятор на TOHATSU 18 штатного регулятора нет. Как можно приобрести.
В личку ответил.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
773
Благодарности
39
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
#92
Добрый день! Удобства и защиты это отлично. Можно поинтересоваться, какая конкретно емкость электролита стоит в вашем регуляторе? Считается, что 1000 мкф требуется на 1А по нагрузке. Мне на Меркурий 15 4т и китайца Хидео 15. Катушки стоят а блоки выпрямителей отсутствуют. Моторы абсолютно новые - только коробки открыли. Еще не заводились. Т.е. такие комплектации от производителя шли. И еще, у Мерка провода от генератора выходят желтый и зеленый. Пишут что должны быть одного цвета, а тут разные. Но видно что уходят провода к основанию генератора, на отдельный блок катушек. У обоих моторов коммутаторы запитаны от отдельных катушек генератора (свет и зажигание разные катушки).
 
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
151
Благодарности
25
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#93
:snimau shlyapu:
Нет там электролитов (220 мкФ есть, но это не для этого), как и в стоковых ВР. И не нужны. Их заменяет АКБ. У вас в автомобиле много электролитов? :)
По заказу ответил в личку.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
773
Благодарности
39
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
#94
лЮбовский написал(а):
:snimau shlyapu:
Нет там электролитов (220 мкФ есть, но это не для этого), как и в стоковых ВР. И не нужны. Их заменяет АКБ. У вас в автомобиле много электролитов? :)
По заказу ответил в личку.
Я конечно дико извиняюсь, но... из Вашего сообщения вначале темы... #19

"Кстати, на схемке специально не указал емкость выходного конденсатора. Устанавливаю 2х2200мкФ или 4700мкФ на 25В. Это "чтобы было". На подобных стоковых регуляторах (управляемый тиристорный мост) на выходе нет никаких конденсаторов...."
И тут он есть...


А теперь вдруг нестало... Чего еще не стало? )))

Я планирую использовать вот такие акб...




Их емкости хватит сгладить пульсации после тирристора - семистора... один от блока бесперебойного 3.5А часа, второй 40 Ач.

И.... давайте не улыбаться про авто... Там координально другая система. И вы прекрасно это знаете.

Раз нет кондеров, то чем Ваш отличается от стоковых китайских за 300 руб. Так те то хотя бы в корпусе приличном. Я на самом деле и заинтересовался Вашим изделием из за обещанного наличия стабильного напряжения на выходе.
 

Вложения

Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
151
Благодарности
25
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#95
Motorix написал(а):
А теперь вдруг нестало... Чего еще не стало? )))
Я схемотехнику поменял, писал же.
Motorix написал(а):
лЮбовский написал(а):
Раз нет кондеров, то чем Ваш отличается от стоковых китайских за 300 руб. Так те то хотя бы в корпусе приличном. Я на самом деле и заинтересовался Вашим изделием из за обещанного наличия стабильного напряжения на выходе.
Вы по ссылке из первого поста читали? Китаескутер - шунтирующий, у меня - нет.

Да, и про автомобиль: там тоже импульсное регулирование, а АКБ - еще и буфер, без него вся автоэлектроника кончится.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
773
Благодарности
39
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
#96
лЮбовский написал(а):
Motorix написал(а):
А теперь вдруг нестало... Чего еще не стало? )))
Я схемотехнику поменял, писал же.
Motorix написал(а):
лЮбовский написал(а):
Раз нет кондеров, то чем Ваш отличается от стоковых китайских за 300 руб. Так те то хотя бы в корпусе приличном. Я на самом деле и заинтересовался Вашим изделием из за обещанного наличия стабильного напряжения на выходе.
Вы по ссылке из первого поста читали? Китаескутер - шунтирующий, у меня - нет.

Да, и про автомобиль: там тоже импульсное регулирование, а АКБ - еще и буфер, без него вся автоэлектроника кончится.
Да, я все читал. И по схеме Андрея Танкиста, для своего сов мотора сделал шунтирующий. Все работает. Посмотрел осцилом, на выходе кошмар конечно страшный, но ... что хотеть от схемы за 3 копейки... Ну если реально то за 150 руб. Работает да и бог с ней. Замахиваться на импульсный я как то пока не готов. Открыв любой блок питания импульсный, будь то блок для компа или зарядка нормальная для телефона, я понимаю ее функциональную схему. Деталей там много. ))))) И даже в китайских .... )))) И это при том что они на маленькие токи рассчитаны. На иномоторы шунтирующий ставить не хочется, из приведенных Вами же доводов. Полностью с ними согласен. И про импульсную технику знаю и понимаю. Но в авто ... Там же принцип регулирования генерацией совсем другой. ))) Это не приводите в пример. ))))) НЕНАДО!!! ))))

Китае скутеры бывают разные, и регуляторы в них и шунт и импульс. ))) Это простите, не ответ.
Про акб можно более подробно. Понимаете... когда я прихожу в магазин, и покупаю телевизор, или чайник, я ознакомлен с потребительскими качествами товара. Мне не интересны схема, детальки из которых он собран и остальные подробности. Там четко написано что он отвечает заявленным характеристикам как самостоятельное устройство или в комплекте с чем то. И характеристики приведены в паспорте товара. И там написано ... нужно питание 110 - 240 В 50 - 60 герц. Ну как пример. Есть еще сайты, где можно подробнее что то узнать, если разбираешься. Так для вашего блока, что бы не сгорел и не "выделовался" маршрутизатор или эхолот, какой АКБ в итоге нужен, что бы сгладить пульсации? И дело не в том, сколько стоит прибор, дорого или дешево. Главное что бы он на воде не подвел. Помехи на зажигание не навел. Не имея такого паспорта, я начал разбираться. А в ответ про автомобиль. Ну не серьезно это как то. Я конечно понимаю почему нет конденсаторов. Они поднимут цену в 2 раза на все изделие. Так может просто говорить людям что за эту цену то то и то то... а за эту - так то и так то... А каждый для себя сам определит... что он покупает на свой мотор, ценой под 200 кило рублей ( у всех конечно разные но все равно не дешевые). И стоит за тысячу лишнюю рисковать или не стоит. Я вот до сих пор не понимаю как вы в этот корпус смогли с диодным мостом и силовым ключом еще и дроссель со снабером и триггер шмитта запихнуть. Ну и последний вопрос, по существу. Каким компаундом залит прибор? Есть около десятка разных. Вы какой выбрали? Это не вопрос технологии или как вы писали конкуренции... Это вопрос надежности. Этим схемам десятки лет. Конкретно приведенная в начале топика схема по своей сути... но это не обсуждаем тут...
 
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
151
Благодарности
25
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#97
По порядку:
1) "импульс". Любой регулятор - импульсная техника. Хоть шунтирующий, хоть не шунтирующий.
2) Китаескутерных нешунтирующих я не видел. Ни разу. Видел закошенные по внешнему виду, с Али. Внутри ПРОСТО диодный мост.
3) Еще раз повторю: при наличии АКБ никакие конденсаторы не нужны. Если читали, то мой регулятор не запустится без АКБ. Совсем. Напрочь. Как на Хонде. И выключится, если АКБ отпадет "на ходу". И в стоковых нешунтирующих (Мерк, Тохацу и т.д.) никаких электролитов тоже нет. Зачем? В АКБ этих микрофарадов - мильён :D
4) Емкость АКБ зависит от потребителей. Я рекомендую 4,5Ач минимум. 7 - хорошо, 12 - оптимально, 18 - отлично. Есть стартер - тогда нужно еще больше. Ваших АКБ как буфера хватит по за глаза.
5) Размер маленький из-за применения SMD-компонентов. Никаких дросселей там нет. Зачем?!!! Управляемый тиристорный полумост.
6) Заливаю "Автосилом" 300 град.С
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
773
Благодарности
39
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
#98
лЮбовский написал(а):
По порядку:
1) "импульс". Любой регулятор - импульсная техника. Хоть шунтирующий, хоть не шунтирующий.
2) Китаескутерных нешунтирующих я не видел. Ни разу. Видел закошенные по внешнему виду, с Али. Внутри ПРОСТО диодный мост.
3) Еще раз повторю: при наличии АКБ никакие конденсаторы не нужны. Если читали, то мой регулятор не запустится без АКБ. Совсем. Напрочь. Как на Хонде. И выключится, если АКБ отпадет "на ходу". И в стоковых нешунтирующих (Мерк, Тохацу и т.д.) никаких электролитов тоже нет. Зачем? В АКБ этих микрофарадов - мильён :D
4) Емкость АКБ зависит от потребителей. Я рекомендую 4,5Ач минимум. 7 - хорошо, 12 - оптимально, 18 - отлично. Есть стартер - тогда нужно еще больше. Ваших АКБ как буфера хватит по за глаза.
5) Размер маленький из-за применения SMD-компонентов. Никаких дросселей там нет. Зачем?!!! Управляемый тиристорный полумост.
6) Заливаю "Автосилом" 300 град.С
Добрались до рекомендаций... Это уже плюс. )))) Спасибо за инфу. По заказу в личке отвечу.
 

Olegan9999

матрос
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Лодка
Прогоресс-2
Мотор
Yamaha-9,9
#99
Здравствуйте, нужно Ваше устройство в 2-х экземплярах для Ямахи 9,9 (2т), и Меркури 25 (2т), с отправкой в Свердловскую обл..
Желательно с новой схемой (без аккумулятора). olegan9999@ranmbler.ru
Спасибо.
 
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
151
Благодарности
25
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
Олег, я вам в ВК ответил.
Без АКБ работать не будет - в принципе. Даже не запустится.