Ну иголки я точно не выковыривал..они там и на цилиндры-то не похожи..смятые все как-будто из пластилина их сделали..вот и повылазили....как червяки..Или таки вылез?
При производстве последних Нептунов завод перешел на индийские подшипники НГШ, собственно на этом история Нептунов и была завершена.Вот такие вот новые запчасти попались
А масло-то лучше стало, если отработку не лить. Из-за пропорции 1:30 рассыпался подшипник? Подшипникам как раз меньше всех масла надо.Конструктив нептуна с тех пор не изменился
Это если Автол...но поскольку его нет уже давно, лью Лукойл для 2-х тактных двигателей, лет уже 10 как...На канистре написано 1к 50.. я бодяжу 1к 30...дымит зараза нещадно....так что не в нём дело..1:30 для нептуна- это очень мало. 1:25-это минимум.
Да точно...шатун как-бы пустой..туды-сюды люфтит...мм.на 5-6 точно не вымерял, другой шатун без люфтов, колено прокручивается свободно без люфтов и хрустов.это точно подшипник НГШ
Вот уж беда дак беда))) действительно! Как зажигание может не гулять если пружинную шайбу не на своё место положил!)))Не всё так просто в этой жизни...
Обнаружилось , что маховик живет своей жизнью, как не затягивай..ну и соответственно зажигание вслед за ним..
Снял маховик, шпонка на месте, обнаружил риски на посадочном месте и можно сказать отполированный прямой срез шпонки..вывод маховик прокручивается..
Ну и как обычно , как быть и что делать..
Посмотреть вложение 250270
Посмотреть вложение 250271
Посмотреть вложение 250272