Ну иголки я точно не выковыривал..они там и на цилиндры-то не похожи..смятые все как-будто из пластилина их сделали..вот и повылазили....как червяки..Или таки вылез?
При производстве последних Нептунов завод перешел на индийские подшипники НГШ, собственно на этом история Нептунов и была завершена.Вот такие вот новые запчасти попались
А масло-то лучше стало, если отработку не лить. Из-за пропорции 1:30 рассыпался подшипник? Подшипникам как раз меньше всех масла надо.Конструктив нептуна с тех пор не изменился
Это если Автол...но поскольку его нет уже давно, лью Лукойл для 2-х тактных двигателей, лет уже 10 как...На канистре написано 1к 50.. я бодяжу 1к 30...дымит зараза нещадно....так что не в нём дело..1:30 для нептуна- это очень мало. 1:25-это минимум.
Да точно...шатун как-бы пустой..туды-сюды люфтит...мм.на 5-6 точно не вымерял, другой шатун без люфтов, колено прокручивается свободно без люфтов и хрустов.это точно подшипник НГШ
Вот уж беда дак беда))) действительно! Как зажигание может не гулять если пружинную шайбу не на своё место положил!)))Не всё так просто в этой жизни...
Обнаружилось , что маховик живет своей жизнью, как не затягивай..ну и соответственно зажигание вслед за ним..
Снял маховик, шпонка на месте, обнаружил риски на посадочном месте и можно сказать отполированный прямой срез шпонки..вывод маховик прокручивается..
Ну и как обычно , как быть и что делать..
Посмотреть вложение 250270
Посмотреть вложение 250271
Посмотреть вложение 250272
Да, печаль конечно(Всем доброго времени суток! Хочу поделиться ужастиком...
Посмотреть вложение 261141
Посмотреть вложение 261142
Посмотреть вложение 261143
Посмотреть вложение 261144
Посмотреть вложение 261145
Поставить нормальное контактное и перестать думать о кувалде.И ещё одна непонятка, во вторник выезжал на рыбалку(поставил резервный мотор) из того что там было заменено это бензонасос, поставил от тайги..вот такой.
Посмотреть вложение 261237
Остальное всё как и было и работало, карб к68 зажигание от "Танкиста" минут через 15 хода моторчик как-бы споткнулся, обороты упали до средних и больше никак, карб снял жиклеры продул ничего не поменялось, грушу на ходу тискал..результат тот-же искра хорошая, УОЗ проверен стробоскопом, нагар на свечах кирпичный (т.е. смесь в норме) в чем засада так и не понял, дошел до дома на средних...по ощущениям не хватает топлива, на нейтрали начинаю наваливать газ после средних мотор начинает дергаться и чихать. Если у кого есть какие-нить соображения по такому курьёзу поделитьесь пожалуйста, вот чесслово мозг уже не выдерживает...рука к кувалде тянется, что-бы навсегда успокоить нептуна...![]()