Дмитриев
старшина 1ст.
Скептики они такие.Sokoloff сказал(а):Вот скажу так.. То, что мотор должен быть "прямо" собран, отрегулирован и пр. я полностью согласен со скептиками..НО..так-же согласен и с Андреем..у меня катер "Нептун"2..килевой..когда заводишь мотор....вода у меня на половине струбцины, соответственно в дейдвуде на 3/4 высоты...... в бочке работает изумительно...и холостые в районе 500-600 держит и заводится на ура.....а на большой воде хренВам..холостой уже в районе 1000 меньше глохнет..заводишь уже не на холостом а почти вполгаза...ну а про глубокую осень вообще промолчу...без "быстрого старта" можешь хоть до посинения дрыгать...при температуре воздуха -5-7....и воды +6-7 гр. проверено...прошлым сезоном..
А если просто сверлить "дырки" однозначно увеличится шум..поэтому и делаю.."Глушитель"..да и кстать, я никого не призываю повторять сей эксперимент.. а весной посмотрим..как это работает..
Я Вас также не призываю повторять или нет...эксперименты. Но, то о чем Вы рассказываете
У меня все это было... даже "лучше". В бочке - изумительно, а на воде просто не заводится, летом в +30в бочке работает изумительно...и холостые в районе 500-600 держит и заводится на ура.....а на большой воде хренВам..холостой уже в районе 1000 меньше глохнет..заводишь уже не на холостом а почти вполгаза...ну а про глубокую осень вообще промолчу...без "быстрого старта" можешь хоть до посинения дрыгать
Потом были "дырочки-глушители", и все супер - заводится с пол оборота и т.д. Но как-то не "то что-то".
А потом был основательный и вдумчивый кап. ремонт... и заглушены все "дырочки-глушители"
И вот, крайний выход в этом году был в -2 гр. И ничего, работа, почти как на видео. Но, если откровенно, первая заводка была с 3-го потяга и холостые немного добавлял. Ну, мотор все-таки всю ночь висел на лодке
P.S: И да, речь идет о моторе который висит на Казанке http://motorka.org/m_lodki/623-kazanka.html
С загрузкой 400 кг. На корме только 150-170 кг. Ниже погруженною лодку мне как-то сложно представить