мне один человек сказал, что у 7.5 и 9.8 разница в зазорах открытия лепестков... и поэтому ставя карб от 9.8 на 7.5 он не поедет так..мол надо отгибать лепестки чуть больше... тогда будет толк.По каталогу ограничители лепестков у них одинаковые.
нет не сказал... поэтому отпало желание ставить карб от 9.8 и проводить эксперименты... тем более толком никто не может сказать по принципу: я мол менял, ставил...толк есть.. мотор поехал быстрее...ну вы меня понимаетеНа сколько отгибать он не сказал?
В каталоге у 9.8 и блок цилиндров другой. http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=13716&index=297&block=80нет не сказал... поэтому отпало желание ставить карб от 9.8 и проводить эксперименты... тем более толком никто не может сказать по принципу: я мол менял, ставил...толк есть.. мотор поехал быстрее...ну вы меня понимаете
Я так понял, что у 7.5 и 9.8 диаметр выпуска разное... поэтому перставив карб от 9.8 на 7.5 толку не будет...В каталоге у 9.8 и блок цилиндров другой. http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=13716&index=297&block=80
На фото впускные окна. Кстати, мне сегодня прислали центральный подшипник с лепестками от старого 110-го, он же 9.8. Ограничители отогнуты примерно так же, как на 7.5.Я так понял, что у 7.5 и 9.8 диаметр выпуска разное... поэтому перставив карб от 9.8 на 7.5 толку не будет...
Да, + решить вопрос с лепестками, то полетит + 8 шаг винта.. только вот найти бы того, кто все эти манипуляции делал и услышать его результат...А если проточить?
Мелководный режимСкажите, уважаемые, а что за рычажок с надписью Troll?
Твоя фотка? Написал бы ему, выяснил. Бывает, что у продавца фото нет, выкладывают первое попавшееся. А если мошенник, там есть кнопка пожаловаться на объявление.ДВС! На авито моего Мерка недорого продают: https://www.avito.ru/petrozavodsk/vodnyy_transport/lodochnyy_motor_mercury_7.5_1849446563
Никому не надо?
Это фотка перекупа, от которого он ко мне приехал. С продавцом связался, аккуратно выясняю что к чему.Твоя фотка? Написал бы ему, выяснил. Бывает, что у продавца фото нет, выкладывают первое попавшееся. А если мошенник, там есть кнопка пожаловаться на объявление.
Карбы сравнивали уже. Отличия в жиклере одном. С карбом от 75го он,в теории, должен быть мощнее чуток. Ведь топлива больше будет подаваться.Спасибо за видео, уже конкретная инфа. Осталось только сравнить два карбюратора.
А по блоку в остальном один в один всё? Ничего больше не отличается?Карбы сравнивали уже. Отличия в жиклере одном. С карбом от 75го он,в теории, должен быть мощнее чуток. Ведь топлива больше будет подаваться.
Я других отличий не нашел.А по блоку в остальном один в один всё? Ничего больше не отличается?
Ну тогда дружно рассверливаем впускные окна на 7.5)). С карбами тоже интересно, ну вот почему у 7.5 диаметр жиклера больше, если придушили впускными окнами? Странно все это.Я других отличий не нашел.
У меня только одно предположение. Если из 9.8 решили сделать 7.5 уменьшением диаметра впускных отверстий в гильзе и с карбюратором 9.8 не хватало смеси для смазывания и охлаждения подшипников.Ну тогда дружно рассверливаем впускные окна на 7.5)). С карбами тоже интересно, ну вот почему у 7.5 диаметр жиклера больше, если придушили впускными окнами? Странно все это.
Я уже заряжен на модернизацию. Мне терять нечего. Третий мотор заказал. В первом буду окна увеличивать.пока не решил каким образом. Сверлом или развёрткой. Ну или ещё каким-либо способом. Но результат будет не раньше апреля. Поскольку не очень хочу зимой проводить испытания на воде. А собирать буду как сальники колена придут.Кто рискнет провести модернизацию своего мерка 7.5 в 9.8 отпишите результат...что получиться в итоге...
У второй головы вроде только поршня были убитые. Или всплыло что-то ещё, раз уже третья заказана?Я уже заряжен на модернизацию. Мне терять нечего. Третий мотор заказал. В первом буду окна увеличивать.пока не решил каким образом. Сверлом или развёрткой. Ну или ещё каким-либо способом. Но результат будет не раньше апреля. Поскольку не очень хочу зимой проводить испытания на воде. А собирать буду как сальники колена придут.