Нормально. Промой и поставь с новыми прокладками обратно.Кстати, термостат рабочий оказался. Залил кипятком, открылся сразу. Вот только от него выхлопом попахивает и нижняя часть темнее, чем верх. Это нормально, или где-то прорывается выхлоп в рубашку охлаждения?
Если воды в редукторе нет то и не лазий пока туда. Не мешай работатьДоброго времени суток! Сегодня обратил внимание, что гребной вал немного покачивается из стороны в сторону, примерно 0.2 мм, если мерить по кончику. Нужно менять подшипники, или этот люфт как-то выбирается регулировкой?
Это нормальный МИНИМАЛЬНЫЙ люфт на всех редукторах. Без люфта я не видел редуктор.Доброго времени суток! Сегодня обратил внимание, что гребной вал немного покачивается из стороны в сторону, примерно 0.2 мм, если мерить по кончику. Нужно менять подшипники, или этот люфт как-то выбирается регулировкой?
Понял, спасибо. Просто на моем сипро 5 такого люфта нет, вал не качается заметно в радиальном направлении. Была еще Москва-М давно, там уже не помню, как дело было. Я-то думал, что вал в подшипниках люфтить не должен (ну сотка там какая-нибудь на нагрев)Это нормальный МИНИМАЛЬНЫЙ люфт на всех редукторах. Без люфта я не видел редуктор.
Не трогай его, с ним всё хорошо.
На моем старике, обратил внимание.Это нормальный МИНИМАЛЬНЫЙ люфт на всех редукторах. Без люфта я не видел редуктор.
Не трогай его, с ним всё хорошо.
Фигасе. На моих яме, мерке и хэдэиксе был малюсенький. На базе какие пробовал, все с люфтами.На моем старике, обратил внимание.
Совсем нет люфта....
Мотор по номеру 91г.
Наверное там есть допуск на этот люфт. Вот знать бы его максимальное значение...На моем старике, обратил внимание.
Совсем нет люфта....
Мотор по номеру 91г.
Очень сомневаюсь, что есть допуск на люфт кончика гребного вала. Подшипники там радиальные => ощутимого люфта быть не должно. Если не хрустит, не воет и не течет, можно ездить, не спеша подыскивая подшипники и сальники.Наверное там есть допуск на этот люфт. Вот знать бы его максимальное значение...
Завтра индикаторные часы возьму на работе, померю поточнее.
Там вал ходит ещё и в осевом направлении (утапливается и пружиной возвращается обратно). Если это у всех мерков 7,5 так, то значит там ходовая посадка, т. е. с гарантированным зазором.Очень сомневаюсь, что есть допуск на люфт кончика гребного вала. Подшипники там радиальные => ощутимого люфта быть не должно. Если не хрустит, не воет и не течет, можно ездить, не спеша подыскивая подшипники и сальники.
По креплениям думаю что да. У меня 9,9 87г ни каких саленойдов нет. Предположу что карб от мота с дистанцией, и как сказал тёзка выше, эта приблуда для автоподсоса. Откуда фотка ? Глянь что выбито в горловине карба перед диффузором. У знакомого на маринере 8-209см3 было выбито 44, диффузор в диаметре ( с его слов ) 17мм, ГТЖ имеет маркировку 046 что соответствует каталогу. У меня на 9,9-209см3 выбито 056 диф. в диаметре более 20мм ( точно не мерил) и на ГТЖ 056.Подскажите карб от 9.9л.с. 2т 86г.в. с каким то соленойдом, (электро клапаном)
Подойдет ли на 8л.с?Посмотреть вложение 142265