Gena73

старшина 1ст.
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
97
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Я скидывал в этой теме фотки родного винта с размерами.
Перенаправь им. Пусть проверят.
Может если не совсем один в один, но можно как то переделать...
Я уже спросил у них в письме насчет совместимости. Пока молчат.
 

oneo0017

мичман
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
160
Благодарности
38
Возраст
37
Адрес
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Я уже спросил у них в письме насчет совместимости. Пока молчат.
просто так по совместимости ничего они тебе не ответят.
я даже у официалов спрашивал винт на мерк 7.5 Они и то попросили размеры родного винта :)
Я для этого фоткал и размеры проставлял.
 

JVL

ст. лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
341
Благодарности
63
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
По шлицам входит, а диаметр больше чем диаметр редуктора. Сегодня проверено.
 

oneo0017

мичман
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
160
Благодарности
38
Возраст
37
Адрес
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5

Gena73

старшина 1ст.
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
97
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s

JVL

ст. лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
341
Благодарности
63
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
В субботу вымеряю, отпишу.
 

Gena73

старшина 1ст.
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
97
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
ДВС! Сегодня вытащил термостат. Вроде целый, накипью не засран. Правда в конической пробке выпилены 2 пазика, а в седле этой пробки - 4 пазика, т.е. он даже закрытый немного пропускает.
IMG_20181207_191632.jpg
Причем выпилено как-то несимметрично, похоже на колхоз. Это так и задумано, или уже кто-то руки приложил? И как его проверить - кипятком залить? На горячую воду из-под крана (рука не терпит) он не реагирует.
 
Последнее редактирование:

oneo0017

мичман
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
160
Благодарности
38
Возраст
37
Адрес
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Д На горячую воду из-под крана (рука не терпит) он не реагирует.
Рука не терпит уже 45-50 гр.. Он даже не дернется... По идее он должен быть 75-80 гр. Ливани кипятка изз чайника да посмотри...
А вообще выкини его... Не нужная деталь для летнего лодочного мотора :)
 

Gena73

старшина 1ст.
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
97
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Рука не терпит уже 45-50 гр.. Он даже не дернется... По идее он должен быть 75-80 гр. Ливани кипятка изз чайника да посмотри...
А вообще выкини его... Не нужная деталь для летнего лодочного мотора :)
Вроде он должен при 143F открываться (примерно 61С). И, как я понял, он охлаждением ГБЦ заведует, а рубашка цилиндров там вроде как в обход термостата проливается, если не путаю ничего. А насчет выкинуть - наверное правильно :) Просто интересно, чем они мотивировались, выпуская одинаковые моты то с термостатом, то без него. Может "северное исполнение" какое-нибудь :?
 

JVL

ст. лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
341
Благодарности
63
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Путаешь. Нет в этом моторе ГБЦ., а вместо нее просто крышка не дающая воде вытекать наружу.
 

dron4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
360
Благодарности
77
Возраст
42
Адрес
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
Посейдон VIKING 320 LS (продана) ZVEZDA-360-НДНД(ждун)
Мотор
Evinrude 6 2т был, Mercury 9,9 2T
ДВС! Сегодня вытащил термостат. Вроде целый, накипью не засран. Правда в конической пробке выпилены 2 пазика, а в седле этой пробки - 4 пазика, т.е. он даже закрытый немного пропускает.
Посмотреть вложение 141872
Причем выпилено как-то несимметрично, похоже на колхоз. Это так и задумано, или уже кто-то руки приложил? И как его проверить - кипятком залить? На горячую воду из-под крана (рука не терпит) он не реагирует.
Возможно и колхоз,( чтобы вода сразу шла струйкой а не капала) у себя вынал, не чего подобного не заметил. Мысли пильнуть подобные пазы тоже возникали ( обсуждали это в группе в ВК). Но сменив крыльчатку "пилить" или убирать термик не стал, с новой крыльчаткой вода сразу стала капать после заводки, после прогрева бежит нормальной струйкой. А перегреть мот имхо можно хоть с термиком хоть без оного, поймав к примеру пакет на в сас.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,428
Благодарности
1,794
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"

oneo0017

мичман
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
160
Благодарности
38
Возраст
37
Адрес
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
А перегреть мот имхо можно хоть с термиком хоть без оного, поймав к примеру пакет на в сас.
Спору нет.
Я по работе связан с промышленными компрессорами. Там тоже стоят термостаты, хотя при низких температурах компрессора не работают. Так вот из-за этих термостатов очень часто возникают проблемы и перегрев. Благо там автоматика вырубает компрессор, а то убытки были бы колоссальные. Мы иной раз просто на большой круг глушим.
 
Последнее редактирование:

oneo0017

мичман
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
160
Благодарности
38
Возраст
37
Адрес
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Не могу согласиться с данным утверждением.
ДВС способен нормально работать довольно в широком диапазоне температур. Где то от 75 до 105. При использовании летом с забортной водой, сложно представить условия когда можно было бы выйти за эти пределы. А вот подклинивший термос запросто этому может помочь. Тем более здесь еще в качестве охладителя используется неочищенная забортная вода, что только поможет термосу заклинить в самый не подходящий момент.
 
Последнее редактирование:

Gena73

старшина 1ст.
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
97
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Путаешь. Нет в этом моторе ГБЦ., а вместо нее просто крышка не дающая воде вытекать наружу.
Про крышку я в курсе, раньше консультировался у Вас по этому вопросу. А "круги" охлаждения там не раздельные - на рубашку цилиндров и на крышку?
 

dron4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
360
Благодарности
77
Возраст
42
Адрес
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
Посейдон VIKING 320 LS (продана) ZVEZDA-360-НДНД(ждун)
Мотор
Evinrude 6 2т был, Mercury 9,9 2T
ДВС способен нормально работать довольно в широком диапазоне температур. Где то от 75 до 105. При использовании летом с забортной водой, сложно представить условия когда можно было бы выйти за эти пределы. А вот подклинивший термос запросто этому может помочь. Тем более здесь еще в качестве охладителя используется неочищенная забортная вода, что только поможет термосу заклинить в самый не подходящий момент.
Ну зачем-то амерекосы его туда поставили, или их канструктора дураки?:?
 

oneo0017

мичман
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
160
Благодарности
38
Возраст
37
Адрес
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Ну зачем-то амерекосы его туда поставили, или их канструктора дураки?:?
Ну почему дураки... Они поставили его туда что бы двиг мог работать в широком диапазоне температур. В т.ч. при температуре воды близкой к нулю. Лично я мотор в таких условиях эксплуатировать точно не собираюсь. И для меня это точно лишняя деталь :) Но хотя у меня его и изначально нету :)
 

BarSeek

старшина 2ст.
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
67
Благодарности
26
Адрес
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Из руководства пользователя на 7.5/9.8 :
Если Ваш мотор будет эксплуатироваться преимущественно в регионах с холодной водой [обычная температура воды НИЖЕ 50"F (10"С)] и/или в регионах, где обыкновенны максимальные каждодневные перепады температур от 20F до 40F (от -6"C до +5"C), мы рекомендуем установку термостата (ОПЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 7.5/9.8) в систему охлаждения.
thermostat.jpg
 

JVL

ст. лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
341
Благодарности
63
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
А "круги" охлаждения там не раздельные - на рубашку цилиндров и на крышку?
Нет, не раздельные. Крышка двумя пятакамиок 3,5 см в диаметре (ну и в ней отверстия под свечи) опирается на конус колбы и по периметру блока., а вокруг все вода, запертая этой крышкой.
По винтам Винт 6-15 имеет D65. D выхода редукторапод винт Мерк. 7,5 - 62мм. И длина втулкиу 7,5 меньше примерно на 1 см.
 

oneo0017

мичман
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
160
Благодарности
38
Возраст
37
Адрес
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
По винтам Винт 6-15 имеет D65. D выхода редукторапод винт Мерк. 7,5 - 62мм. И длина втулкиу 7,5 меньше примерно на 1 см.
Вердикт то какой? Переделать как то можно или не представляется возможным. Я лично ничего не понял. Думал фотки будут...
 

Gena73

старшина 1ст.
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
97
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Нет, не раздельные. Крышка двумя пятакамиок 3,5 см в диаметре (ну и в ней отверстия под свечи) опирается на конус колбы и по периметру блока., а вокруг все вода, запертая этой крышкой.
По винтам Винт 6-15 имеет D65. D выхода редукторапод винт Мерк. 7,5 - 62мм. И длина втулкиу 7,5 меньше примерно на 1 см.
Понял, спасибо. Я вот почему подумал насчет двух контуров охлаждения:

IMG_20181208_185553.jpg
Это фото корпуса термостата без крышки. Колодец справа - это место под термостат, вода поступает снизу. Паз слева - канал для воды в обход термостата, он сообщается с рубашкой охлаждения через отверстие возле дна. А в крышке корпуса эти два потока сходятся и идут на контрольку. Вот я и думаю - зачем тогда этот второй канал, если это не второй контур?
 

JVL

ст. лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
341
Благодарности
63
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Канал в обход термостата охлаждает пластину глушителя, термостат подает воду на блок.
 

Gena73

старшина 1ст.
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
97
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Канал в обход термостата охлаждает пластину глушителя, термостат подает воду на блок.
Пластина глушителя - это которая под крышкой выхлопа между двумя прокладками?
 

JVL

ст. лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
341
Благодарности
63
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Да. Вода подается по низу блока ммежду блоком и первой прокладкой пластины, потом заходит крышку за 2 прокладку и потом к голове. На этом пути стоит термостат.