У тебя мерк 75 1977 г.в америкос. Такого номера карба в природе нет.
1. Замерь компрессию (д.б. не ниже 6,5)
2. Заверни винт ХХ карба и выверни на 1,2 оборота, заведи и подрегулируй +- 0,5 оборота.
3. Проблема не исчезла при наличии компрессии, то залипли 1 или несколько впускных лепестков. Снять карб. Аккуратно деревянной палочкой (художественной кисти) понажимать на лепестоки с одновременной продувкой компрессором. Лепестков по 4 шт на циллиндр спереди два внизу и сзади напротив еще 2 (до них труднее добраться, но реально использовав изогнутую изолированную медную проволоку. Симметрично им вверху еще 4 лепестка 1-го циллиндра. Если не поможет то половинить движок.
4. Под маховиком на корпусе блока (точнее обоймы верхнего подшипника коленвала) слева где триггер есть метка (риска или наплыв-выпуклость в виде риски). Левый торец триггера должен стоять по этой риске при "сброшенном газе" - ручка до конца от себя. Для улучшения старта, при этом повысятся обороты ХХ, тригер можно сдвинуть вправо (против ЧС) до 1 мм. Ослабить винт рычага дроссельной заслонки и выставить рачаг так чтобы он был как можно ближе к кромке тригера, но его не касался (заслонка полностью закрыта).