oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
1. Глохнуть не должен.
2. Ничего сложного. Снимать редуктор при включенной передней передаче. Легче попасть в шлицы соединительной втулки тяг переключения передач. На R и N шток КППредуктора при небольшом покачивании при монтаже так и наровит перескочить на F.
3. Левый край тригера при сброшенном "газе" должен стоять четко по метке на верхней обойме.
1. Можешь посоветовать куда копать? Карб внутри весь чистый, как новый. Уровень поплавка выставил по инструкции, да он и был в принципе в норме. Игла держит, проверял. Винтом ХХ добился ровной устойчивой работы, но не на полном отпущенном газе, а немного в плюсе. При полном отпущенном глохнет... (вот и думаю надо зажигание наверно посмотреть)
2. Спасибо за подсказку с ньюансом
3. Если можешь чутка подробнее по этому вопросу. Что и куда смотреть надо. Если можно пояснить на фото или схеме.
Так то есть инструкция, но она на английском. Немного тяжеловато разбираться.
 

Аргонщик22

матрос
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
16
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Андрец
Лодка
Флагман 320
Мотор
Mercuri 7.5
У меня не глохнет. Работает при мин. Ручке газа на холостых. Чуть завышины на мой слух. Ставишь хо меши начинает колбасить.
Если глохнет чет у тебя не так....
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
У меня не глохнет. Работает при мин. Ручке газа на холостых. Чуть завышины на мой слух. Ставишь хо меши начинает колбасить.
Если глохнет чет у тебя не так....
Так вот и хочется докопаться до истины что не так...
Винт ХХ на сколько оборотов у тебя вывернут?
 

Аргонщик22

матрос
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
16
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Андрец
Лодка
Флагман 320
Мотор
Mercuri 7.5
Хз...
У меня времени разбираться особо небыло отдал в сервис описал трабл. Они отрегулировали. Вроде норм. Как доберусь до мотора могу проверить.
Да и сам перед тем как отдать в сервис холостой регулировал.
Завел на холодную. Дал прогреться. Сначала начал крутить в сторону уменьшения-мотор стал глохнуть.
И работь хреново(колбасить его начало).
Дальше стал прибовлять ....
Настроил его так,чтобы при включении передачи он не глох, а работал стабильно. Без расколбаса. В плане регулировки ХХ у меня все получилось.
Но вот при сьеме колпака до сих пор набирет больше мощности. ХЗ чет воздуха на мой взгляд ему не хватает.
В сервисе сказали,что карб от 9.8.
Диффузор увеличен и ему не хватает воздуха. Говорят вырежи дырку в колпаке и поставь сетку. Но мне не хочется корпус портить.
 

Аргонщик22

матрос
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
16
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Андрец
Лодка
Флагман 320
Мотор
Mercuri 7.5
Он вообще на у тебя реагирует на то когда, как ты винт ХХ крутишь?????
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Он вообще на у тебя реагирует на то когда, как ты винт ХХ крутишь?????
да реагирует... Но когда ручку газа на ноль выкручиваешь все равно глохнет, никакая регулировка не помогает...

Я еще хотел бы тебя попросить, как будет возможность, замереть штангелем диаметр входного воздушного диффузора (ну т.е. диаметр заслонки подсоса, по сути)...
Все таки не дает мне покоя в чем разница в карбах 7,5 и 9,8... По схеме только в главном топливном жиклере, все остальные з/ч одинаковы...
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
697
Карма
203
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
1. Можешь посоветовать куда копать? Карб внутри весь чистый, как новый. Уровень поплавка выставил по инструкции, да он и был в принципе в норме. Игла держит, проверял. Винтом ХХ добился ровной устойчивой работы, но не на полном отпущенном газе, а немного в плюсе. При полном отпущенном глохнет... (вот и думаю надо зажигание наверно посмотреть)
2. Спасибо за подсказку с ньюансом
3. Если можешь чутка подробнее по этому вопросу. Что и куда смотреть надо. Если можно пояснить на фото или схеме.
Так то есть инструкция, но она на английском. Немного тяжеловато разбираться.
Алгоритм таков. Заглядываем под маховик со стороны карбюратора. От оси влево на 38 град на ободке верхней крышки стоит вертикальная риска прим 1 см длиной. на общем фоне черной краски хорошо видна. Если не видите, значит ее закрывает квадратный корпус катушки триггера. Потихоньку вращая ручку газа тригер перемещается вправо (против ЧС) Смотрим на левый край катушки тригера, по мере продвижения увидите риску. Увидели. Далее вращая ручку газа в ту или иную сторону подводим левый край корпуса катушки к риске и оставляем когда край корпуса катушки четко станет по риске. Далее смотрим на рычаг привода заслонки карбюратора. Он не должен касаться выступа платформы тригера, но должен быть как можно ближе к ней. Это крайнее положение ручки газа Если ручка газа при этом продолжает вращаться в сторону уменьшения оборотов это неправильно, т.к. одновременно меняется угол опережения зажигания и мотор глохнет, возвращаем ее на место и подкручиваем ограничительный винт. В этом состоянии( тригер по метке, заслонка карба полностью закрыта) на 100 % мотор не будет глохнуть. Да, и по винту количества-каества смеси. Закручиваем до конца и откручиваем на 0,75 оборота. Это оптимальное положение для этого мотора.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Алгоритм таков. Заглядываем под маховик со стороны карбюратора. От оси влево на 38 град на ободке верхней крышки стоит вертикальная риска прим 1 см длиной. на общем фоне черной краски хорошо видна. Если не видите, значит ее закрывает квадратный корпус катушки триггера. Потихоньку вращая ручку газа тригер перемещается вправо (против ЧС) Смотрим на левый край катушки тригера, по мере продвижения увидите риску. Увидели. Далее вращая ручку газа в ту или иную сторону подводим левый край корпуса катушки к риске и оставляем когда край корпуса катушки четко станет по риске. Далее смотрим на рычаг привода заслонки карбюратора. Он не должен касаться выступа платформы тригера, но должен быть как можно ближе к ней. Это крайнее положение ручки газа Если ручка газа при этом продолжает вращаться в сторону уменьшения оборотов это неправильно, т.к. одновременно меняется угол опережения зажигания и мотор глохнет, возвращаем ее на место и подкручиваем ограничительный винт. В этом состоянии( тригер по метке, заслонка карба полностью закрыта) на 100 % мотор не будет глохнуть. Да, и по винту количества-каества смеси. Закручиваем до конца и откручиваем на 0,75 оборота. Это оптимальное положение для этого мотора.
Вот спасибо за подробнейшее разъяснение. Я правда сейчас не все понял, но думаю по месту разберусь что куда :)
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
697
Карма
203
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Читайте, делайте манипуляции на моторе и все станет на свои места. Добавлю в 7,5 в отличие от 9,8 дроссельная заслонка открывается не до конца. Выкрутите ограничительный винт (на моторе увидите какой не дает приводной оси двигаться дальше) и мот попрет лучше чем 9,8, сил так на 10,5-11 (всетаки 181 кубик это для 10 сил не мальнький объем)) но будет бенз жрать тоже хорошо.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Читайте, делайте манипуляции на моторе и все станет на свои места. Добавлю в 7,5 в отличие от 9,8 дроссельная заслонка открывается не до конца. Выкрутите ограничительный винт (на моторе увидите какой не дает приводной оси двигаться дальше) и мот попрет лучше чем 9,8, сил так на 10,5-11 (всетаки 181 кубик это для 10 сил не мальнький объем)) но будет бенз жрать тоже хорошо.
Ну вроде бы с регулировкой разобрался, если правильную метку определил по которой настраивать. На фото это она? Но желаемых результатов это не принесло... При минимуме выкрученной ручке газа все равно глохнет... К тому же карбюратор у меня дико переливает... Думаю искать причину надо для начала в этом... Когда начинаешь запускать двиг с закрытой заслонкой подсоса и з карбюратора со стороны этой заслонки начинает выливаться бензин... Уровень в поплавковой камере сначала установил по инструкции... Потом уменьшал несколько раз, но результат тот же... Бенз течет со стороны заслонки подсоса... У меня установлен топливный жиклер на котором нет никакой маркировки. Проходное отверстие мне кажется очень большое. На прямую замерять было не чем, замерял с помощью иголки и намерил 0,8-0,9 мм В схеме этого карба указаны жиклеры и имеют цифры 0,04 и 0,039 Не знаю это диаметр проходного сечения жиклера или просто какая то маркировка? Подобрать похожий жиклер в наших магазинах не получилось. Вопрос: проходное сечение жиклера 0,8-0,9мм это норма для этого карба или у меня стоит не родной жиклер (или рассверленный) ?rjYhkJkxBo4.jpgБезымянный.jpg
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Вот фото жиклера сделал... На глаз даже видно что проходное сечение практически миллиметрZMxCl1HVykk.jpg

С размерами из схемы разобрался... 0,04 и 0,039 это размер в дюймах, т.е. размер моего жиклера соответствует действительности... Не в нем дело... Из-за чего еще может идти перелив ? Может дело не в карбюраторе? Допустим если лепестковые клапана залипли может переливать карб? или еще что то...
 
Последнее редактирование:

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
697
Карма
203
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Метку правильно определили. Она самая. Рассуждаете тоже правильно - причина лепестковые клапана. А это снимать и половинить движок. Только клапана не залипли, а скорее всего откололся кусок в одном из клапанов. Сняв карбюратор ближние клапана 1 и 2 циллиндров можно осмотреть а вот дальние проблематично. Может через небольшой кусок зеркала получится... И вопрос, пластмассовая втулка Венчури в карбе на месте?
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
697
Карма
203
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Втулка Venturi
 

Вложения

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Метку правильно определили. Она самая. Рассуждаете тоже правильно - причина лепестковые клапана. А это снимать и половинить движок. Только клапана не залипли, а скорее всего откололся кусок в одном из клапанов. Сняв карбюратор ближние клапана 1 и 2 циллиндров можно осмотреть а вот дальние проблематично. Может через небольшой кусок зеркала получится... И вопрос, пластмассовая втулка Венчури в карбе на месте?
Втулка да, на месте...
Компрессию мерил недавно... Почти 8 очков в обоих цилиндрах. В обоих одинаково... Лепестковые клапана на компрессию не влияют? Можно ли как то еще их косвенно диагностировать? Рассмотреть пытался, ничего я там толком не увидел :(
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Для того что бы добраться до всех клапанов надо снять нижнюю крышку коленвала?Безымянный.jpg

Для того что бы ее снять обязательно двиг снимать или есть варианты?
Сверху надо разбирать... стартер, маховик, зажигание итд ? все снимать придется ?
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
697
Карма
203
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Клапана на компрессию не влияют. Придется полностью разбирать весь двигатель и приподнимать коленвал. №6 одновременно центральный подшипник на котором расположены клапана. Состоит из 2 половинок.
 

Вложения

  • 31,7 КБ Просмотры: 492

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Клапана на компрессию не влияют. Придется полностью разбирать весь двигатель и приподнимать коленвал. №6 одновременно центральный подшипник на котором расположены клапана. Состоит из 2 половинок.
да уж, попадос :(
я думал хоть в поршневую лезть не придется...
Ну ладно, зима длинная, сделаю...
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
697
Карма
203
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Удачи!
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Может кто подскажет где сальники на редуктор приобрести можно? Аналоги, что б подешевле. В промарине оригиналы уж больно дорогие.
Нужны: Сальник вала гребного винта 14,3*25,5*8 ; Сальник помпы (низ) 11*22*6,5 ; Сальник помпы (верх) 11*21,5*4,7 ; Сальник штока переключения передач 7,8*15*3,5
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 260
Карма
2 484
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
В гидравлических системах для сельхозтехники. Выбор большой.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 260
Карма
2 484
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Ну тогда вероятно только оригинал.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Ну тогда вероятно только оригинал.
ну просто я уверен что меркури сами сальники не делают. они их у кого то закупают и продают в тридорога. вот и задача, найти производителя :)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 260
Карма
2 484
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
ну просто я уверен что меркури сами сальники не делают. они их у кого то закупают и продают в тридорога. вот и задача, найти производителя :)
Два сальника на вертикальный вал на мерк 50 мне оригиналы обошлись в 1300 рублей. В пакетиках квиксильвер.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
424
Карма
76
Возраст
38
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Два сальника на вертикальный вал на мерк 50 мне оригиналы обошлись в 1300 рублей. В пакетиках квиксильвер.
Ну это же не дешево не разу :) Ты посмотри сколько стоят российские сальники с похожими размерами... Я на вертикальный вал подобрал российские аналоги по 30р за штуку, да и еще и у нас в городе вроде как в наличии есть. Сейчас поеду смотреть. Размеры не совсем нужные, ну буду как то дорабатывать.
Сальник гребного вала и сальник на шток переключения наверно придется оригиналы заказывать... Пока аналогов не нахожу... :(
 
Вверх Снизу