Вот здесь есть взрыв схема карбюраторов данного мотора.
https://promarine.ru/catalog/karbyurator-tillotson-stamped-1364-7902-or-1364-7909-12870/ 7.5 и 9,8... Все детали идентичные. В том числе дроссельная заслонка и заслонка "подсоса", что говорит о том что воздушный диффузор у них одинакового размера. Разница лишь в главном топливном жиклере. При чем, как не странно, у 9,8 он чутка меньше. Вывод: либо моторы изначально одинаковой мощности и в каком то из них она не соответствует заявленной. Либо 7,5 возможно просто зажат регулировочным болтом макс оборотов, что не дает полностью открыться дроссельной заслонке.
В идеале конечно сравнить бы эти два карба в живую, но такой возможности нет. А покупать ради этого, после выводов по схеме, лично мне что то не хочется.
Новое
#138
Алексей945 написал(а):
Карб стоит родной от 7.5. Расход бенза тож радует.
А уровень в поплавковой камере выставлял согласно размерам из инструкции? 6,35 и 0,4:0,8 ... У тебя есть такое что когда поднимаешь мотор на транце в транспортное положение из карба течет бензин?
А расход какой у тебя ? У меня при первой обкатке после покупки вообще конский... Искатал 5 литров при этом проехал в общей сложности не более 15 км. Но у меня явно карб переливает. Вот буду настраивать.
Новое
#139
Алексей945 написал(а):
3. Проблему плохого пуска (я решал)- нужно регулировать иглу на карбе (болт с пружинкой) и еще до заводки двигателя попробывать рычаг газа поставить в среднее положение или полностью до упора на нетральной скорости.
Этот болт с пружинкой - винт регулировки оборотов холостого хода.
А остальное все правильно, я тоже так же заводил. Но мне думается это не совсем корректная работа. Возможно у тебя тоже переливает карб. Выкрути свечи, посмотри мокрые или нет...
Еще мне стал очень интересен принцип работы бензонасоса
Диафрагма есть, а штока толкателя нет
За счет чего происходит накачка топлива в карб во время работы?