BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Кто подскажет что это за сливное отверстие обозначенное верхней красной стрелкой ?
Там рядом с ним вроде должна быть надпись "FLUSH". Так понимаю, что это для промывки контура охлаждения.
 

Аргонщик22

матрос
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
16
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Андрец
Лодка
Флагман 320
Мотор
Mercuri 7.5
Я сегодня спустил на воду свой. После настройки карба.
Итог.
Ривьра 320 со сланями без всякой настройки на транце. Стоял даже не по центру так как был крен в право.
Скорость в одного 33.8 км/ч.
В двоем я 80 и напарник 80 кг.- 27км/ч
Глис легкий.
Идет уверенно. Вообщем все понрпвилось.
Единственное вытек бензин с карба в поднятом положении....
Вроде не должен-в чем причина????
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Единственное вытек бензин с карба в поднятом положении....
Вроде не должен-в чем причина????
У меня такая же проблема возникла. И после как в поднятом положении повисит очень плохо заводится.
Наверно карб перебирать надо...
 

Аргонщик22

матрос
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
16
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Андрец
Лодка
Флагман 320
Мотор
Mercuri 7.5
А что именно в нем перебирать.
У меня завелся раза с седьмого. После того как грушей покачал. Горючки не хватало. И когда качаешь грушей бенз с карба капает. Потом заводится норм.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
А что именно в нем перебирать.
У меня завелся раза с седьмого. После того как грушей покачал. Горючки не хватало. И когда качаешь грушей бенз с карба капает. Потом заводится норм.
Не знаю... Вскрытие покажет... Может где износ какой, может прокладочка пробита... Но это мне явно не нравится. Надо копать :)
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Вскрыл карбюратор. Состояние можно сказать "муха не сидела". Грязи практически нет. Прокладки все в хорошем состоянии. Единственное что прокладка по периметру поплавковой камеры не много продавлена. Мне сказали что из-за этого может переливать. Особенность конструкции. Чуть чуть подогнул язычок поплавка в сторону иглы... Посмотрим...

Так же вопрос. Кто нибудь сравнивал карбы от 7,5 и 9,8 ? По взрыв схеме вижу что разница в главном топливном жиклере... 0,04 и 0,039 соответственно. При чем у 9,8 жиклер меньше !!! :)
Есть какие то еще различия?
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5

Аргонщик22

матрос
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
16
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Андрец
Лодка
Флагман 320
Мотор
Mercuri 7.5
Пока нет. Возможности. К сожалению. Мотор далековато.
 

Алексей945

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
65
Карма
2
Город
санкт петербург
Имя
Алексей
Лодка
кайман
Мотор
меркури
наконец-то все проблемы со своим мотором мерк 7.5 решил))) может кому-то пригодится!
1. проблему с охлаждением победил ...оказалось, что медная трубка в сапоге(при сборке) замяла резиновое кольцо в корпусе помпы и соответственно вода плохо шла из контрольки на мах.оборотах (даже парила) и на холостых... при средних оборотах струя шла нормальная... заменил резиновую втулку и аккуратно собрал и струя огонь!
2. проблемку с мах.оборотами и выходом на макс.скорость решил регулеровкой ограничительных болтов (был закручен болт, что не позволяло двигателю развивать полную мощность)+в карб установил пластмасовый дифузор (которого не было). На лодке кайман 300 , пришлось движок поднять на 3-4см по высоте на транце, чтоб гидроплита была на самом нужном горизонте с днищем лодки. Еще отрегулировал синхронность открытия тарелки и газа. В итоге лодку кайман 300 разогнал я 85кг+15л-бенза в 28км/ч по Gps изредка показывало 30км/ч (по спокойной воде) по небольшой волне (20см) скорость была не менее 27км/ч . Карб стоит родной от 7.5. Расход бенза тож радует. По заводке движка проблем тоже нет. подкачал грушой пару раз (чтоб тугая стала) вытянул подсос и заводишь до первого схвата, потом закрываешь подсос и заводишь. как правило один потяг до схвата на подсосе и один потяг после закрытия подсоса (это на холодном движке). Как правило два потяга и движок заводится может 3. Проблему плохого пуска (я решал)- нужно регулировать иглу на карбе (болт с пружинкой) и еще до заводки двигателя попробывать рычаг газа поставить в среднее положение или полностью до упора на нетральной скорости. После всех настроек мотором доволен! уже много где был (даже в небольшой шторм попал... на Финском заливе) мотор не подвел. работае как трудовая лошадка. может позже попробую поставить карб от 9.8
 
Последнее редактирование:

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Вот здесь есть взрыв схема карбюраторов данного мотора. https://promarine.ru/catalog/karbyurator-tillotson-stamped-1364-7902-or-1364-7909-12870/ 7.5 и 9,8... Все детали идентичные. В том числе дроссельная заслонка и заслонка "подсоса", что говорит о том что воздушный диффузор у них одинакового размера. Разница лишь в главном топливном жиклере. При чем, как не странно, у 9,8 он чутка меньше. Вывод: либо моторы изначально одинаковой мощности и в каком то из них она не соответствует заявленной. Либо 7,5 возможно просто зажат регулировочным болтом макс оборотов, что не дает полностью открыться дроссельной заслонке.
В идеале конечно сравнить бы эти два карба в живую, но такой возможности нет. А покупать ради этого, после выводов по схеме, лично мне что то не хочется.


Новое #138
Алексей945 написал(а):
Карб стоит родной от 7.5. Расход бенза тож радует.

А уровень в поплавковой камере выставлял согласно размерам из инструкции? 6,35 и 0,4:0,8 ... У тебя есть такое что когда поднимаешь мотор на транце в транспортное положение из карба течет бензин?
А расход какой у тебя ? У меня при первой обкатке после покупки вообще конский... Искатал 5 литров при этом проехал в общей сложности не более 15 км. Но у меня явно карб переливает. Вот буду настраивать.


Новое #139
Алексей945 написал(а):
3. Проблему плохого пуска (я решал)- нужно регулировать иглу на карбе (болт с пружинкой) и еще до заводки двигателя попробывать рычаг газа поставить в среднее положение или полностью до упора на нетральной скорости.

Этот болт с пружинкой - винт регулировки оборотов холостого хода.
А остальное все правильно, я тоже так же заводил. Но мне думается это не совсем корректная работа. Возможно у тебя тоже переливает карб. Выкрути свечи, посмотри мокрые или нет...

Еще мне стал очень интересен принцип работы бензонасоса :) Диафрагма есть, а штока толкателя нет :) За счет чего происходит накачка топлива в карб во время работы?
 
Последнее редактирование:

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
За счет разряжения создавыаемого поршнями. Работает как лепестковые клапана.
 

Алексей945

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
65
Карма
2
Город
санкт петербург
Имя
Алексей
Лодка
кайман
Мотор
меркури
Вот здесь есть взрыв схема карбюраторов данного мотора. https://promarine.ru/catalog/karbyurator-tillotson-stamped-1364-7902-or-1364-7909-12870/ 7.5 и 9,8... Все детали идентичные. В том числе дроссельная заслонка и заслонка "подсоса", что говорит о том что воздушный диффузор у них одинакового размера. Разница лишь в главном топливном жиклере. При чем, как не странно, у 9,8 он чутка меньше. Вывод: либо моторы изначально одинаковой мощности и в каком то из них она не соответствует заявленной. Либо 7,5 возможно просто зажат регулировочным болтом макс оборотов, что не дает полностью открыться дроссельной заслонке.
В идеале конечно сравнить бы эти два карба в живую, но такой возможности нет. А покупать ради этого, после выводов по схеме, лично мне что то не хочется.


Новое #138
Алексей945 написал(а):
Карб стоит родной от 7.5. Расход бенза тож радует.

А уровень в поплавковой камере выставлял согласно размерам из инструкции? 6,35 и 0,4:0,8 ... У тебя есть такое что когда поднимаешь мотор на транце в транспортное положение из карба течет бензин?
А расход какой у тебя ? У меня при первой обкатке после покупки вообще конский... Искатал 5 литров при этом проехал в общей сложности не более 15 км. Но у меня явно карб переливает. Вот буду настраивать.


Новое #139
Алексей945 написал(а):
3. Проблему плохого пуска (я решал)- нужно регулировать иглу на карбе (болт с пружинкой) и еще до заводки двигателя попробывать рычаг газа поставить в среднее положение или полностью до упора на нетральной скорости.

Этот болт с пружинкой - винт регулировки оборотов холостого хода.
А остальное все правильно, я тоже так же заводил. Но мне думается это не совсем корректная работа. Возможно у тебя тоже переливает карб. Выкрути свечи, посмотри мокрые или нет...

Еще мне стал очень интересен принцип работы бензонасоса :) Диафрагма есть, а штока толкателя нет :) За счет чего происходит накачка топлива в карб во время работы?
Карбюратор просто промыл, в поплавок не лазел и зазоры тоже не смотрел... Еще когда на карбе снял синий колпак, то там стояла колхозная прокладка, которая закрывала отверстия входа бенза в карб! + не было сеточки! При поднятии мотора бензин с карба не течет, но иногда бывает пару капель упадет. По расходу грубо 4км в одну сторону и обрато..т.е 8км - 1л/бенза при макс скорости 28км/ч, лодка кайман 300 + я. свечи выкручивал-сухие. По поводу диафрагмы тож думал... но ответа нет(((
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
1537944029192.png
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
снял синий колпак, то там стояла колхозная прокладка, которая закрывала отверстия входа бенза в карб! + не было сеточки! (((
прокладка подобная была как на фото? Я тоже решил что колхоз и вырезал из нее нормальную по контуру. А сеточка у меня есть :)

Так же компрессию сейчас замерял. Почти 8 очков в каждом горшке. Ну хоть в поршневую лезть не придется :) 123.jpg
 

Алексей945

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
65
Карма
2
Город
санкт петербург
Имя
Алексей
Лодка
кайман
Мотор
меркури
прокладка подобная была как на фото? Я тоже решил что колхоз и вырезал из нее нормальную по контуру. А сеточка у меня есть :)

Так же компрессию сейчас замерял. Почти 8 очков в каждом горшке. Ну хоть в поршневую лезть не придется :)Посмотреть вложение 137717
Была вообще жесть !! Кривая и не ровная из резины. У меня тож компрессия под 8 кг)))
 

Аргонщик22

матрос
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
16
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Андрец
Лодка
Флагман 320
Мотор
Mercuri 7.5
Так как избавится от утечки бенза в походном положении?
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Так как избавится от утечки бенза в походном положении?
Теоретически, я думаю, переливания в карбе виноват. Но проверить пока нет времени. По стараюсь в ближайшее время отрегулировать поплавок и поставить карб на место. По результатам отпишусь.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
В общем сегодня появилась свободная минутка и занялся карбом... Выставил уровень, проверил держит ли игла... Все в норме... Течет из карба в походном положении мотора через канал связывающий топливную камеру с атмосферой. Походное положение через чур задрано. Мотор становится практически горизонтально. Так что это конструкция карба такая и кронштейн мотора. Ничего тут не сделаешь. (ну над кронштейном думаю поколдовать) Конструкция карба кстати очень примитивная и имеет множество недостатков. У меня где то карб от мотоцикла валялся, надо его найти и рассмотреть вариант приколхоживания :) Правда он от 4-х тактного двс, возможно затея окажется изначально провальной...
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Кстати сейчас еще мысль возникла... Может надо двигатель сначала набок поворачивать, а потом в походное положение поднимать, что бы через это отверстие не вытекал бенз... В общем мотор с прибабахами :) Требует определенного алгоритма действий и внимания :) У меня есть мерк 2,5 так тот точно как АК-47... Всегда заводится максимум со второго раза. Ничего с него не течет. И никаких других проблем с ним нет. Я его на продажу выставил, а сейчас вот задумался... может оставить... для поездки в одного его хватает за глаза :) А разница в скорости на моей лодке между моторами 7,5 и 2,5 (но он у меня раздушен и по сути он 3,3) составляет всего 5-6 км/ч, т.е. 26 и 20 соответственно. Но 7,5 тянет почти 200 кг на борту, а 2,5 только 110... т.е. это веса который выводят моторы на глисс на моей лодке...
 
Последнее редактирование:

Аргонщик22

матрос
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
16
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Андрец
Лодка
Флагман 320
Мотор
Mercuri 7.5
Да он 7.5 тоже как АК никогда особо не подводил. Пока всегда под мотором домой возвращался.(тьфу 3 раза)
Есть конечно свои заморочки. Но они мелкие. Я так понял это дрыгатель типа Тохи 9.8.
Сначала тоже хотел продать. А сейчас чет полюбил его. Да и вес у него 27кг.
Носить не тяжело.
Тянет бодренько. Что еще надо???
У меня Флагман 320 НДНД. на глис хреновенько выходит. Особенно в два мини хомячка.
Оставлю наверно как комплект эгоиста.
В одного больше мотор не нужен. Этот считаю оптимальным вариантом.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Ещё вопрос такой: если на работающем двигателе полностью на минимум выкрутить ручку газа он должен глохнуть? Регулировка винтом оборотов ХХ не помогает. У кого как?

И второе: хочу в ближайшем будущем разобрать посмотреть состояние крыльчатки охлаждения. Кто нибудь может подсказать порядок действий?

Ну и третье: на этом двигателе зажигание как нибудь регулируется или оно не требует никакого обслуживания и настройки?
 
Последнее редактирование:

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Да он 7.5 тоже как АК никогда особо не подводил. Пока всегда под мотором домой возвращался.(тьфу 3 раза)
Есть конечно свои заморочки. Но они мелкие. Я так понял это дрыгатель типа Тохи 9.8.
Сначала тоже хотел продать. А сейчас чет полюбил его. Да и вес у него 27кг.
Носить не тяжело.
Тянет бодренько. Что еще надо???
У меня Флагман 320 НДНД. на глис хреновенько выходит. Особенно в два мини хомячка.
Оставлю наверно как комплект эгоиста.
В одного больше мотор не нужен. Этот считаю оптимальным вариантом.
В одного мне и 2.5(3.3) хватает :) Этот двиг брал именно что б детей можно было сразу всех кататься, а не по очереди. 2.5 весит вообще 13кг. В одну руку двиг в другую лодку и вперёд :)
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Ещё вопрос такой: если на работающем двигателе полностью на минимум выкрутить ручку газа он должен глохнуть? Регулировка винтом оборотов ХХ не помогает. У кого как?

И второе: хочу в ближайшем будущем разобрать посмотреть состояние крыльчатки охлаждения. Кто нибудь может подсказать порядок действий?

Ну и третье: на этом двигателе зажигание как нибудь регулируется или оно не требует никакого обслуживания и настройки?
1. Глохнуть не должен.
2. Ничего сложного. Снимать редуктор при включенной передней передаче. Легче попасть в шлицы соединительной втулки тяг переключения передач. На R и N шток КППредуктора при небольшом покачивании при монтаже так и наровит перескочить на F.
3. Левый край тригера при сброшенном "газе" должен стоять четко по метке на верхней обойме.
 
Вверх Снизу