adi15
старшина 1ст.
- Регистрация
- 14.09.2015
- Сообщения
- 93
- Карма
- 5
- Город
- мурманск
- Имя
- владимир
- Лодка
- казанка-м
- Мотор
- ветерок-8м
Еще ни одного неисправного конденсатора, в зажигании типа МБЭ, не встречал ни разу. Кстати, как и сгоревших диодов тоже. Неисправности как правило такие: сгоревший тиристор типа КУ202, сгоревший тиристор и катушка (это когда очень долго пилят потом на одном цилиндре) и очень редко, обрыв в подмаховичной катушке, либо в накопительной обмотке, либо в управляющей. На старых побывавших во влажной среде это окисление и потеря контакта, либо вообще провода перегнивают внутри. И самая неприятная, трудноопределимая - межвитковое замыкание подмаховичной катушки, причем непостоянное. Иногда попадаются на ремонт моторы либо с самоделками, либо перепаянные, обычно дилетантами, по различным интернет-инструкциям, созданным другими креаклами. Такие либо просто выбрасываю, либо с некоторых забираю кое-что.
Да я на отпаяных концах замерял. Надо наверное стрелочным прибором проверить, Может врет мультиметр, не люблю я их.Поменяй выводы мультимера и увидишь, что сопротивление больше 800 ом, 400 витков для управления - зло, и похоже что у тебя еще между анодом и управляющим электродом 100 Омный резистор вместо 51. Ну а если показания тестера на накопительной обмотке неизменятся, то надо отпаять один вывод и еще раз проверить. И возможно у тебя искра не за счет управляющего импульса, а тупо за счет пробоя тиристора, который по факту уже мертвый.