kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Алекс,вот походил я из угла в угол :hahaha: А может сердечники у тебя разных заводов? . Вот они точно отличаются. Как каркасы литые из пластика и литые типа из тексоталита. И мысль посетила а не замерить ли каркасы ветерка, там может есть разница в размерах, от разного литья каркасов по размеру? От этого и будет разница по виткам?
О как :)))))
Я когда напяливал бензопильные катушки на сердечники контактного зажигания Ветерка как раз замерил сечение только одного сердечника, полагая, что второй такой же. И пролетел. Второй сердечник был на миллиметр меньше по высоте. Думаю вряд ли кто-то его менял.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
зазор между крышкой картера и основанием магдино 0.025 --0.12 мм . Можешь проверить , убедишься .
Почему же, верю. Каюсь, что написал не проверив. Что-то запомнилась цифра 2, еще подумал, что многовато заложено.
И мысль посетила а не замерить ли каркасы ветерка, там может есть разница в размерах, от разного литья каркасов по размеру? От этого и будет разница по виткам?
О как :)))))
Там разница ничтожна. Ты наверно знаешь, кто у нас на форуме мотает катушки виток к витку. Как его ник? Хотелось бы проконсультироваться, а может и заказать пару катушек нестандартных.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дык зазор в месте посадки будет влиять на зазор между магнитами и сердечником. Я-то имел ввиду допустимый эксплуатационный зазор. Только если он на холодную две десятки, то и на горячую примерно таким же останется
Да это мне понятно Володя. Но суть то одна- зазор и там и там должен быть минимален. Центровка то разумеется нарушается если зазор в основании увеличен. Ну и результат понятен, башмак цепляет за сердечник, вылетает конденсатор и ТЛМ ка на контактной системе. На электронной конденсатор и тиристор, а стабилитронов Володя пожалел в схему, теперь сидит перепаивает тиристор :hahaha: :lol: Ну и раз башмак цепляет- давай точить сердечник будем, нафига нам нормальная искра, главное что бы мотор ехал. :hahaha:
Короче на Ветре у меня не изношено основание, оно поджато винтом с пружиной зазор измерю изловчусь.
На Нептуне щуп 0.15 не лезет. Поворот основания в любую сторону. Но есть один башмак из 4 на котором 0.15 свободно. То есть 3 штуки как положено один немного просажен. Вот так. А зазор должен быть минимальный.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 314
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Володя это Игорь Лемехов маньяк звука :hahaha: Подсадил меня на радио Джаз :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
kav75 сказал(а):
Не, не ландыши, потому что Гладиолус :)
С интересом читаю тему и ловлю себя на мысли - когда ставил на Вихря МБ-22 увидел, что сердечник накопительной катушки сильно уж близко расположен к магнитами, причем так, что между двумя магнитами с трудом протискивался щуп 0,1 мм. А расстояние между сердечниками осветительной катушки до магнитов было больше 0,5 мм. Я грешил на косых изготовителей и посадочное отверстие основания подточил со стороны катушки зажигания, чтобы расстояние между всемирного магнитопроводами и магнитами стало одинаковым. Получается такое разное расстояние могло быть заложено конструкцией и расчетами.
Погорячился ты Алексей! Тут скорее всего косяк в изготовлении основания.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я сейчас спать, а завтра замерю зазоры, чего я парюсь, если у меня сняты и маховик и магдино. Вставил внутрь, двинул в одну сторону, потом в другую... и получите разницу :))).
А стабилитроны, я те еще припомню :twisted: :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
А стабилитроны, я те еще припомню :twisted: :hahaha:
Это тебе за кривую схему с симистором. :hahaha: :lol: Спокойной ночи.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Расстроил ты меня, брат Горацио :cry: . Жил себе - не тужил, а теперь потерял веру в человечество :(
Не успев позавтракать, принес маховик. Вставляю магдино, оно разумеется прилипает сердечниками к магнитам, измеряю зазор между буртом маховика и основанием магдино, отверткой отжимаю в другую сторону, опять измеряю... На родном 1,35 на переделанном 1,7 !!! 1,7, Карл!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Расстроил ты меня, брат Горацио :cry: . Жил себе - не тужил, а теперь потерял веру в человечество :(
Не успев позавтракать, принес маховик. Вставляю магдино, оно разумеется прилипает сердечниками к магнитам, измеряю зазор между буртом маховика и основанием магдино, отверткой отжимаю в другую сторону, опять измеряю... На родном 1,35 на переделанном 1,7 !!! 1,7, Карл!
Че так много то? Сдается мне что надо мерить на моторе- через центральную ось, по месту так сказать.
Не может быть так много. При любом раскладе если зажигалка заводская, катушки не пилены- зазор должен быть в пределах 0.1-0.2.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Андрей, ну ты же понимаешь, что, маховик я не мог растянуть или сжать сердечники :). Если бы намерил меньше, то тогда еще можно было, сослаться, что не дожал, что-то попало между стенками. А здесь, уж никуда не попрешь, так оно и есть. Если собрать все без люфтов, то на концы сердечников можно будет неодимовые магниты приклеить :).
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Андрей, ну ты же понимаешь, что, маховик я не мог растянуть или сжать сердечники :). Если бы намерил меньше, то тогда еще можно было, сослаться, что не дожал, что-то попало между стенками. А здесь, уж никуда не попрешь, так оно и есть. Если собрать все без люфтов, то на концы сердечников можно будет неодимовые магниты приклеить :).
Тут вот какое дело вспомнил, если поставить сердечники с одного основания на другое, то они или упрутся в башмаки или будет зазор большой. Сердечники и основание сделанное на заводе это одна деталь менять сердечники нельзя так же как и опиливать. Длина может и не отличатся а вот посадка сердечников на основание как ты понимаешь измеряется теми же сотками с учетом центральной оси относительно внутреннего диаметра маховика.
И второй момент. Башмаки на Ветерке только с одной стороны а противоположная алюминиевая часть
уже не оказывает влияния на искру и может иметь другой размер. (литье однако) Так что мерить по ней отталкиваясь от общего внутреннего диаметра может быть ошибочно. Хотя разница 1.35 и 1.7 заставляет сделать вывод о смене сердечников на основании. (не родные они там- те что 1.7 показывают) Иначе это просто жесткий косяк завода!
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Андрей, ну что ты мне как ребенку прописные истины рассказываешь, обыдно, брат, да :) Замеры-то я проводил вдоль сердечников катушек, а они у нас стоят по центру, под углом 180 градусов, я уж генераторную вообще во внимание не беру. На счет родные не родные, это без разницы, в массовом производстве, что из кучи попало, то и поставят. Просто неродной, был изготовлен раньше, скорее всего 8э или 12. На нем отверстий нет для охлаждения под блоком зажигания, и планка без ограничителя стоит (хотя это мог и владелец поставить).
Вот буду провода для кнопки "стоп" на мотор с контактным зажиганием выводить, тоже измерю зазор. Там искра слона может испарить :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
На счет родные не родные, это без разницы, в массовом производстве, что из кучи попало, то и поставят. Просто неродной, был изготовлен раньше, скорее всего 8э или 12. На нем отверстий нет для охлаждения под блоком зажигания, и планка без ограничителя стоит (хотя это мог и владелец поставить).
Добро Володя, с замерами мы разобрались, уверен теперь что ошибки в этом нет :hahaha:
Теперь давай разбираться с твоим "калькулятором" Результат есть- а из чего он складывается мы не выяснили. :hahaha:
Я тебе тут картинки приготовил, а то ты мне опять не веришь. :hahaha:
Сердечники и основание это одна деталь и менять сердечники с одного основания на другое нельзя.
Так же нельзя менять местами сердечники на одном основании.

Теперь переходим к картинкам.
Вот на этой у нас два основания и два снятых сердечника. Они подписаны как видишь.



Теперь смотри на результат длины сердечников! :shock:
Как видишь тут даже мерить не надо, на глаз видно что один длиннее другого.



Так вот- длинный это №2 и если я его поставлю в основание №1 то просто не смогу поставить маховик на место, точнее сердечник влезет только в промежуток между башмаками. У Ветерка нет такого промежутка.
А если я поставлю короткий №1 в основание №2 то у меня все великолепно встанет, только зазор между башмаком и сердечником будет километр :hahaha:

Вот я тебя спрашиваю- ты сердечники менял на основании? Если да, то верни сердечники на то основание где они росли с завода. И поставь их на те места на основании, на которых они росли. Тогда зазор вернется на своё место.

Сердечники системы зажигания нельзя обтачивать, менять местами на основании, менять с основания на основание.
Сердечники должны стоять там где их поставили на заводе.

А уж если случится такая необходимость в замене, то надо учитывать все нюансы и иметь станочный парк под рукой что бы вывести зазоры в номинальный.
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Андрей, я промерял штангенциркулем от кромки посадочного отверстия до конца сердечника, там с измерениением проблем нет. Я сначала и подумал, что разное смещение от центра. Нижние выступают меньше примерно на десятку. 41,96 - 41,84. Ну сам понимаешь, что сотки ловить цифровым штангенциркулем не очень получается. Но у нас же отверстие уже эллипсное, поэтому такие размеры примерно и должны быть. Еще один момент. Маховик изнутри расточен на конус. Есть маленький угольник, для проверки таких деталей. Поэтому в верхней части зазор будет меньше.
Посмотрел сегодня видео, где у меня мостовая схема на голове сделана, там вообще биения у маховика страшные, но тем не менее он не задевает, и напряжение на катушках, выдает в пределах 200В. Не проверял, может это он так снаружи обточен. Но раз не трет магдино, то трогать не буду.
Сердечники на основаниях не менял!!! Какая в этом нужда? :) Да и скорее всего на штифты ты уже не попадешь, а если менять (ну в случае большого задира, или еще по какой прихоти, то будешь центровать крепежными винтами).
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Андрей, я промерял штангенциркулем от кромки посадочного отверстия до конца сердечника, там с измерениением проблем нет.
Тут ребята подсказали простое решение. Пойду проверять свой зазор на Ветерке.
Клею три разных по толщине бумажки прямо на магниты 0.15- 0.2- 03. Какую задерет узнаем скоро.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот там где маркером помечено, это напротив сердечники, маховик с магдино сходятся вплотную возможно между сердечником и маховиком еще зазор остается (на этом должен быть) в другом месте ловил. когда отжимаешь в другую сторону входит набор щупов 1,35 мм. Хоть заклейся бумажки.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Хоть заклейся бумажки.
Нет Володя это все же хоть и не щуп но точность нормальная!
Результат на картинках.
Наклеил те которые под руку попали.
Толщина на картинке.


Сделал один оборот- разумеется гайка маховика была затянута, по другому быть не может.
И вот результат. Бумагу 0.2 задрало. Клей не успел высохнуть поэтому её сложило гармошкой.
Бумагу 0.4 просто оторвало. Толстая глянцевая от коробки (упаковка)



Это та самая обойная 0.2 которая вчера в два слоя стояла на сердечниках.



Результат: Зазор в норме. Если бумага 0.1 прошла свободно а 0.2 задрало, значит имеем усредненные 0.15
Что является нормой и очень хорошим результатом. :pardon: :sorry:
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Может быть, а может просто смещено магдино. Надо на сердечники наклеивать, можно типа пластилина. На одном будет больше на другом может цеплять. У тебя, тот, который ближе расположен, и содрал всю бумагу.
Сейчас принесу мотор в кочегарку. У нас утром было 36, сейчас потеплело всего 26. Утром проверю на пластилин.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Может быть, а может просто смещено магдино. Надо на сердечники наклеивать, можно типа пластилина. На одном будет больше на другом может цеплять. У тебя, тот, который ближе расположен, и содрал всю бумагу.
Сейчас принесу мотор в кочегарку. У нас утром было 36, сейчас потеплело всего 26. Утром проверю на пластилин.
Володя, этот мотор отработал всего несколько часов от своего рождения. Основание подпружинено винтом как раз в районе первого сердечника. Болтается немного но люфта то нет в основании.
Я про то что зазор не может быть на моторе с завода 0.4-0.5. Бумагу 0.2 рвет значит зазор в норме.
А если считать по твоим измерениям то получается 1.7:2=0.85. Не может быть такого Володя! Искры с таким зазором высечь не получится. :pardon: :sorry:
Вот давай пластилин или бумагу клей и не пугай меня пожалуйста такими зазорами. Я ночь не спал- понимаешь.... :lol: :hahaha: :D
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 314
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Очень лень идти в мастерскую:) А есть по внешнему рад. следы проточки на основании ?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Нет, Андрей, что есть, то и есть. Мне какой резон выдумывать. Для самого загадка. Ты же видел, что даже по замерам штангенциркулем, и то получается 1,3 и щуп... если бы такой дыры не было, не впихнул бы.
А на счет того, как это получилось: с рождения ли на заводе или позже приобретено... Об этом можно только догадываться. Хотя, судя по поршневой и коленвалу, мотор сильно не убивали, хотя и был казенным (судовым).
Я про то что зазор не может быть на моторе с завода 0.4-0.5. Бумагу 0.2 рвет значит зазор в норме.
А ты проверь. Новый, это еще не значит, что сделан, так как его задумал конструктор.
Ну и замеры штангенциркулем: внутренний диаметр маховика и диаметр по сердечникам. И сравним с моими размерами.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
brodigy сказал(а):
Искра. Все ж ради нее. Появляется тогда, когда на электродах достигнуто напряжение пробоя (Упр). Если на катушку подать меньше "энергии" то искры не будет, если больше - то искра все равно проскочит на уровне Упр. Соответственно больше чем нужно на нее подавать может и смысла нет.
Я помню- помню- я не забыл.
Тут не всё так просто как хотелось бы. И как кажется на первый взгляд.
Начнем с того что искра это разряд в среде газа. Без ионов в воздухе искры не будет.
Дальше надо рассматривать этот вопрос уже в камере сгорания. Углубляться в этот вопрос не буду, очень много писать придется.
Скажу лишь основное, на разных режимах мотора ионизация в камере сгорания будет разная, а это значит что чем ниже будет напряжение разряда на свече тем больше шансов получить пропуск искры.

brodigy сказал(а):
Как влияет повышение напряжения в первичке ВВ на длительность индуктивной фазы, есть ли это влияние вообще, а главное как увеличить длительность?....
Повышение напряжения в первичной обмотке автоматически приводит к повышению напряжения во вторичной обмотке, таким образом спад максимальной амплитуды вторичного напряжения увеличивается по времени. А это в свою очередь увеличивает и индуктивную фазу по времени.
Увеличить длительность индуктивной фазы можно только колебательным процессом катушка-конденсатор.
Для этого опять же надо поднимать напряжение разряда. Что бы было больше переходов катушка-конденсатор.
Больше колебаний в первичной- больше пиков и спадов во вторичной.
А если подойти к этому вопросу по серьёзному, то надо просто заменить конденсаторную систему зажигания на батарейную транзисторную и получим автоматом 0.5-0.7 мс. индуктивной фазы без плясок с бубнами.
И еще одно, индуктивная фаза она как ветер в море, на разных оборотах и режимах двигателя она будет разная по времени.
В конденсаторной системе она очень короткая и на прямую зависит от характеристики переменного напряжения в контуре LC. (катушка конденсатор)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Нет, Андрей, что есть, то и есть. Мне какой резон выдумывать. Для самого загадка. Ты же видел, что даже по замерам штангенциркулем, и то получается 1,3 и щуп... если бы такой дыры не было, не впихнул бы.
А на счет того, как это получилось: с рождения ли на заводе или позже приобретено... Об этом можно только догадываться. Хотя, судя по поршневой и коленвалу, мотор сильно не убивали, хотя и был казенным (судовым).
Я про то что зазор не может быть на моторе с завода 0.4-0.5. Бумагу 0.2 рвет значит зазор в норме.
А ты проверь. Новый, это еще не значит, что сделан, так как его задумал конструктор.
Ну и замеры штангенциркулем: внутренний диаметр маховика и диаметр по сердечникам. И сравним с моими размерами.
Володь я все уже собрал обратно, закрутил, завинтил и поставил на стойку. Сейчас разбираю другой мотор, по этому сам понимаешь............................
Люфт в основании я проверял. Там все хорошо. В зазоре между сердечником и башмаком то же уже не сомневаюсь.
К тому же напряжение у меня равное на обоих каналах.
А тебе надо лечить зазор любыми доступными способами, если у тебя действительно за 4 сотки заваливает то это не порядок. На сколько потеряешь в магнитном поле я вчера всё тебе показал.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Что-то ты темнишь, брателло :))) Не мог ты не померить эти места :)))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Что-то ты темнишь, брателло :))) Не мог ты не померить эти места :)))
Володь у меня игрушка новая стоит на стойке, а ты мне о старой уже налаженной и проверенной. :hahaha: :lol:
Честное слово даже в голове не промелькнуло о замерах маховика.
Мысли то тут все уже.
 

Вложения

Вверх Снизу