реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
НСО сказал(а):
танкист сказал(а):
НСО сказал(а):
Да если бы заводился нормально, прежняя тяга, из-за бензина хрен сним, пусть ест, за весну сожгу я литров, ну 300 не больше.
Не ушатанная 25ка не страдает болезнями 30ки заводится хорошо, опять же повторюсь не ушатанная.
Двадцать пятка не ушатанная, только обкатал,(бережно обкатал), где-то.... семь бачков сжег.
Это прекрасный мотор Отец всю жизнь эксплуатировал 25ки по две штуки на Прогресс-4 и по сей день одна из них у меня в резерве последний раз ходил на ней 3 года назад, как раз тогда сдох 30й Вихрь (подшипники коленвала) нет проблем заводится красиво и на 280 винте Прогресс-4 с загрузкой 50-60 процентов тянет превосходно со скоростью 28км.ч по жОпиэсу. 92й бенз я в неё не лил, у нас проблем с 80м до сих пор нет. Как автовладелец и водитель скажу что каждому октану нужна своя геометрическая камера сгорания, соответственно и степень сжатия, но это в идеале и конечно надо стремится к этому, но ни чего страшного не произойдёт если эксплуатировать мотор на высокооктановом топливе, скажем так я на всех своих авто какие у меня были ездил на газу, а октановое число пропан-бутана 105 и это сильно шло в разрез с ГАЗ-66 но при правильной настройке ГБО и зажигания авто работало долго и без проблем.
 

НСО

ст. матрос
Регистрация
16.03.2014
Сообщения
40
Карма
0
Город
Тюмень
Имя
Андрей
Лодка
сибирячка
Мотор
вихрь М
Я хожу на 320 винте, ну вроде не тяжело мотору даже вдвоем, немного вещей, да и скорость как бы нормально, замереть правда нечем. Зажигание на моторе контактное,как оно будет, его то пораньше не поставишь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
НСО сказал(а):
Я хожу на 320 винте, ну вроде не тяжело мотору даже вдвоем, немного вещей, да и скорость как бы нормально, замереть правда нечем. Зажигание на моторе контактное,как оно будет, его то пораньше не поставишь.
С зажигание на Вихре можно повозится чтоб по раньше было, но это пустая затея, потому что опережение там механическое и оно в любом случае будет раньше за исключением максимальных оборотов мотора. Где взял винт для Вихря на 320? Или у тебя с регулируемым шагом?
 

НСО

ст. матрос
Регистрация
16.03.2014
Сообщения
40
Карма
0
Город
Тюмень
Имя
Андрей
Лодка
сибирячка
Мотор
вихрь М
В теме "Винты для Вихря" есть его фото, кто говорит это 320-й, кто 300-й только форма лопасти другая, я вот за первую версию. Брал в магазине, торгуют запчастями для лодочных моторов.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
НСО сказал(а):
В теме "Винты для Вихря" есть его фото, кто говорит это 320-й, кто 300-й только форма лопасти другая, я вот за первую версию. Брал в магазине, торгуют запчастями для лодочных моторов.
240х и 320х винтов на Вихрь ни когда не производил завод, были винты 282 и 300. В кустарных условиях отлить винт нужного диаметра трудоёмкое занятие, тем более наладить производство. Как вариант могу рассматривать сварной винт из нержавейки тут ближе к истине, всё остальное требует замера по лекалу, или расчета по замерам, не берусь судить какой шаг на винтах те что на фото в теме, но здравый смысл говорит что ниже 282 и выше 300 там винтов нет.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
танкист сказал(а):
..... но здравый смысл говорит что ниже 282 и выше 300 там винтов нет.
У меня есть ГВ с шагом 250мм и 270мм, но самодельные. Правда давно их не ставил: нет необходимости. Оба очень даже грузовые. С шагом 250мм лодка мгновенно выходит на глиссер с любой нагрузкой, а дальше с прибавлением газа мотор ревет, а скорость не увеличивается вообще (можно идти долго и счастливо, но только на полгаза со скоростью около 30 км/час).
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
победа сказал(а):
Вот интересно, где ВЫ берёте 80-й бензин, у нас на заправках уже года 4 его нет вообще! И ещё интереснее откуда в Югославии да в 70-х годах, 98 бензин??? Ладно там Б.Тито как-то сам его перегонял, но для каких таких двигателей???
Не хотите резать, не режьте, Вихрь ВАШ!!! А если бережёте Вихорька, то подрезайте и будет Вихрю и вам счастье...
Будете смеяться, но я лично видел на заправках. правда не на всех. Причем заправщики говорят, что народ радостно сей бензин покупает....
Что до резать- тут решает каждый сам. хочется блох ловить- нет пределов совершенству. :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
реф-мех сказал(а):
танкист сказал(а):
..... но здравый смысл говорит что ниже 282 и выше 300 там винтов нет.
У меня есть ГВ с шагом 250мм и 270мм, но самодельные. Правда давно их не ставил: нет необходимости. Оба очень даже грузовые. С шагом 250мм лодка мгновенно выходит на глиссер с любой нагрузкой, а дальше с прибавлением газа мотор ревет, а скорость не увеличивается вообще (можно идти долго и счастливо, но только на полгаза со скоростью около 30 км/час).
Миша там на фото в теме скорее всего переделка из Нептуновских винтов, такое технически гораздо проще чем отливать или варить, да и Нептуны и Москва имеют хороший выбор от 220 до 320 по этому всё возможно и доступно для нашего брата.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
танкист сказал(а):
Миша там на фото в теме скорее всего переделка из Нептуновских винтов, такое технически гораздо проще чем отливать или варить, да и Нептуны и Москва имеют хороший выбор от 220 до 320 по этому всё возможно и доступно для нашего брата.
Есть и у меня ГВ от Москва-30 с переделанной ступицей под Вихрь. Кстати, самую большую скорость моя К-5М2 развивала с красным московским ГВ.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
реф-мех сказал(а):
Есть и у меня ГВ от Москва-30 с переделанной ступицей под Вихрь. Кстати, самую большую скорость моя К-5М2 развивала с красным московским ГВ.
Вот и я думаю что нет проблем с переделкой, но НСО пишет купил в магазине.... тут и настораживает.......переделка там или отливка, потому и ответил что завод таких не производил.
 

НСО

ст. матрос
Регистрация
16.03.2014
Сообщения
40
Карма
0
Город
Тюмень
Имя
Андрей
Лодка
сибирячка
Мотор
вихрь М
Винт брал в магазине, брат говорил видел на рынке такие в Новосибирске. Делает Андрей Стуриков, если не ошибаюсь, да как-то говорилось за это. В Чебоксарах вроде. (если что не так, извиняюсь)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
НСО сказал(а):
Винт брал в магазине, брат говорил видел на рынке такие в Новосибирске. Делает Андрей Стуриков, если не ошибаюсь, да как-то говорилось за это. В Чебоксарах вроде. (если что не так, извиняюсь)
В наш век всё стремительно меняется Андрей!!! Я не удивлюсь если кто то наладит или уже наладил производство винтов для Вихря в конечном итоге заводы этого уже по моему давно не делают, а винты в продаже есть :yes:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Начали за подрезку, продолжили за Шаг винта... Взял и померил, там делов-то ... транспортир и два угольника и сразу будет ясно, что там 300 или 282...а может и 260 или все 320... :)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
танкист сказал(а):
Я не удивлюсь если кто то наладит или уже наладил производство винтов для Вихря в конечном итоге заводы этого уже по моему давно не делают, а винты в продаже есть :yes:
Я просил главного конструктора Волгарей, чтобы он наладил производство ГВ для Вихрей с разными шагами. Обещал подумать, но воз и ныне там. Был бы хороший заказ, думаю наладили бы производство. Все дело в финансировании проекта.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
есть канторы которые льют винты вихрь, но им сейчас выгоднее иномарочные делать, за них платят больше и спрос на них больше.
Вот я тоже 80- ый не нашел и вот так головку подточил на шкурке и стекле. Хватит как считаете уважаемые?
 

Вложения

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
petro сказал(а):
...Вот я тоже 80- ый не нашел и вот так головку подточил на шкурке и стекле. Хватит как считаете уважаемые?
Так сколько миллиметров содрал ? Но судя по фоткам маловато.... Надобно около 2-х мм.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
с одной стороны 1.5,а с другой 0.5 снял (кривая шлифовка с завода)
Понятно, буду дальше трочить))), кромочку уберу полностью.
Все тут уже наточили, а фоток нет и сравнить нес чем!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Снимешь ещё, опережение возвращай обратно. При достаточно высокой степени сжатия такого раннего зажигания не надо, даже позже можно, у меня например, 25 градусов до ВМТ вместо 30-ти. (програмно)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
petro сказал(а):
с одной стороны 1.5,а с другой 0.5 снял (кривая шлифовка с завода)
Понятно, буду дальше трочить))), кромочку уберу полностью.
Все тут уже наточили, а фоток нет и сравнить нес чем!
Закрути свечи и померяй объём каждого цилиндра, шприцем медицинским заливая керосин например. Объем должен быть одинаковый в обоих камерах. Потом уже точи куда надо уменьшая или увеличивая наклон по плоскости головы. По объёму и вычислишь сколько точить под 92й бензин.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
степень сжатия-это отношение полного обьема к обьему камеры сгорания.современные бензины 92 и 95 октановое число 85 и 86 соответственно.торцевать головку необязательно,можно только чуть раньше поставить угол опережения-такткак 5-тый горит дольше по времени чем 80-тый.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
shkiper сказал(а):
степень сжатия-это отношение полного обьема к обьему камеры сгорания.современные бензины 92 и 95 октановое число 85 и 86 соответственно.торцевать головку необязательно,можно только чуть раньше поставить угол опережения-такткак 5-тый горит дольше по времени чем 80-тый.
Ага, а вихрь от природы был сконструирован под бензин А-72, А-76, его на 80 уже нужно было подрезать.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
вихрь был не сконструирован ,а содран с немецкого мотора KENIG(каланчину)
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
shkiper сказал(а):
вихрь был не сконструирован ,а содран с немецкого мотора KENIG(каланчину)
А что там было содрано кроме цилиндра и головки? Картер и карбюратор и всё остальное уже наше, включая то что KENIG был вообще одноцилиндровым. :crazy:
 
Вверх Снизу