Я с вами согласен полностью.Vitaliy сказал(а):AMX50B - Александр , меня всегда настораживает слово ПЕРЕБИРАЛ .... !!! Это же не картошка весной в подвале !!! Моторы РЕМОНТИРУЮТ , с указанием произведённых работ и какие запчасти заменены ! Всегда ПЕРЕБРАННЫЕ моторы , после того, как убедились, что в нём живого уже не осталось , идут на продажу !!! Многолетняя практика на 99% подтверждает "работоспособность" ПЕРЕБРАННЫХ моторов ! Работать они могут,но очень недолго.
Лучше притереть наверное.Только правильно.По краям обычно снимается,когда неправильно(может ошибаюсь)Саня81 сказал(а):Доброго времени суток! Несколько лет не ездил на вихрях. Недавно приобрёл в сборе Вихрь-30. Сейчас перебираю с коленвала. Хочу поинтересоваться. Снял головку блока цилиндров. На ней как будто крупным напильником царапали. Положил на зеркало с наждачкой. Притирал минут 30. По краям шлифанулась, а в середине где кольца прокладок ещё крупные царапины. Я понимаю что мало. Но когда я выкрутил шпильки из блока и без прокладки положил головку. То она легла маленько не плотно. Нужно блок шлифовать на станке, или головка шпильками притянется? И ещё! Из чего должна быть прокладка между головой и поддоном со стороны глушителя? Заранее спасибо!!!
Лучше хорошим! Любым маслом для двухтактного двигателя.Я смешиваю таким второй год.Мотор доволен и я не в накладе поскольку 250 рублей за литр.Зимой при случае покупаю понемногу.Делаю запас на лето.Саня81 сказал(а):Раньше ездили на 80-ом бензе, масло автол. А теперь каким маслом можно мешать 92-ой для Вихрь-30?