миша 1976, если действительно никаких проблем, то это хорошо. А проблемы могут быть какие,? Последующее прогорание прокладок. приносили моторы, со шлифованными в ручную головами. приходилось на станке потом выравнивать (не хило завалено). Поэтому, я лично, так никому не рекомендую делать, хотя если руки знают что делают, и ровный камень, то этот метод вполне приемлем.
Mayor 63 у какого мотора? заводского вихря 30, или со шлифованной головой? у первого 8-9, после подрезки не меньше 10-11 (слышал и до 14 доходит.) у себя давно мерил, не помню сколько было, но сейчас за шнур ручного стартера целиком мотор от пола поднимаю.
прокладка стандартная.
ресурс зависит от стиля езды и качества запчастей, при соблюдении всех мер, на ресурсе не сказывается, а работает движок приятней и экономия топлива.