танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 373
Карма
3 866
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Но хотелось бы именно нагрузку на генератор видеть.
Согласен! Имея на борту акк. с большими разрядами и мощный лодочный генератор, стоит контролировать токовую нагрузку генератора. :yes::good:

У меня генератор 8 ампер. Я даже не задумываюсь о перегрузке. Бывало акк, не зарядишь перед походом и с веревки----- 60 сил пускаешь. :hahaha: Джоник правда не капризный, он со второго, третьего рывка, урчать начинает. К стати, тримм на подъем, то же потребляет большой ток. До 16 ампер доходит.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
931
Карма
814
Возраст
44
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
У меня на Ямахе F115А генератор 15А максимум выдает, и это похоже ограничено не мощностью катушек, а регулятором напряжения. Т.к. эти 15 А он отдает уже на 1500 - 1800 оборотов и далее с ростом оборотов ток отдачи не поднимается.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 241
Карма
803
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
У меня на Ямахе F115А генератор 15А максимум выдает, и это похоже ограничено не мощностью катушек, а регулятором напряжения. Т.к. эти 15 А он отдает уже на 1500 - 1800 оборотов и далее с ростом оборотов ток отдачи не поднимается.
Это по результатам замеров или по паспорту?
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
931
Карма
814
Возраст
44
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
По замерам, стоит кулометр на сервисном аккумуляторе. По доке непонятно, написано "Alternator output 12 - 25A", и вот пойми, 12 - это вольтаж или в целом генератор от 12 до 25 ампер выдает.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 241
Карма
803
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
По замерам, стоит кулометр на сервисном аккумуляторе. По доке непонятно, написано "Alternator output 12 - 25A", и вот пойми, 12 - это вольтаж или в целом генератор от 12 до 25 ампер выдает.
А сервисный напрямую от генератора или через альтернатор?
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
931
Карма
814
Возраст
44
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 241
Карма
803
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Я не стал ставить такое реле потому что по сути оно никак не меняет ток зарядки лифера, что дает генератор то и идет на лифер. То есть непостоянное напряжение и прочие скачки. Да, лифер имеет свой бмс, но говорят не панацея.
Но раз нет DC-DC значит кулометр показывает ток генератора.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 241
Карма
803
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
https://www.reddit.com/r/vandwellers/comments/1dxxl7z Я много по этому поводу перелопатил этихвашихинтернетов)) и подавляющее большинство опытных кемперов и рыболовов спортсменов, и лодочников путешественников, ну и сервисменов по этой тематике сходятся во мнении что без DC-DC использовать лифер это лифер на ветер.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
931
Карма
814
Возраст
44
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
У меня сервисный - это простой AGM, который на машине на старт уже не тянет зимой, но летом на лодке его вполне хватает. Тем более что в основном-то упираешься не в емкость АКБ, а в то что походного времени не хватает на зарядку АКБ. АКБ 90 А/ч, за выходные на отопитель и прочие радости уходит порядка 30 А/ч, но походное время до базы - 45 минут, это максимум 11 А/ч. Приходится подзаряжать на базе.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 241
Карма
803
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
У меня сервисный - это простой AGM, который на машине на старт уже не тянет зимой, но летом на лодке его вполне хватает. Тем более что в основном-то упираешься не в емкость АКБ, а в то что походного времени не хватает на зарядку АКБ. АКБ 90 А/ч, за выходные на отопитель и прочие радости уходит порядка 30 А/ч, но походное время до базы - 45 минут, это максимум 11 А/ч. Приходится подзаряжать на базе.
Для AGM конечно такой режим норм.
 
Вверх Снизу