yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 129
Карма
2 001
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 425
Карма
1 461
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Оно то мож так и для "нормальных",но,в большинстве инструкций по эксплуатации к мото опережение производитель пишет как раз в мм.
Видимо производитель считает большинство ненормальными,поэтому им и так сойдет?
Для нормальных людей везде всегда указывается угол опережения зажигания, и лишь в некоторых случаях для контактного зажигания указывалось расстояние в мм от ВМТ чтобы колхозникам проще было выставлять зажигание. У буржуев метки на маховик просто наносились, а у нас всегда это лишним считалось.
 

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
288
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5

Yurik

ст. мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
188
Карма
19
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Значит в контактах дребезг или грязные.
Или смени тестер на нормальный.
Дребезг контактов будет всегда. Около 20 миллисекунд при нажатии обычной, чистой новой кнопки, по 500 срабатываний. Могу посчитать, вместо тестера ардуину повесить. При плавном движении контактов кулачком это можно растянуть на несколько градусов. Ну это так, теория. На практике шляпа это все, без точности. Просто "нормальный" тестер дребезг игнорирует и по сути та же лампочка.
Важнее здесь, в какой момент дребезга происходит искрообразование.
 
Вверх Снизу