У Прибоя изнашиваются подшипники со стороны картера. Я решил вопрос так, замерил зазоры свинцовой выжимкой во всех подшипниках. Т.к. коленвал в идеальном состоянии, проверил на краску прилегание к опорам блока и картера. Т.к. средняя опора имела наименьший износ, то шабером снял металл до выравания осей, Затем на ровном шлифкруге снимал металл с плоскости сопряжения с блоком. Сам блок вообще не трогал, только снимал с картера, периодически проверяя зазоры, стягивая корпус. Работа, нудная и скрупулезная, но за несколько часов мотор сделал. Потом аналогично и вторую голову. На одной уже выезжал в этом году. А так обе запускал в бочке. Никаких люфтов или заеданий прикусывания. Но сначала один коленвал крутанул на сухую почти дрелью. Смотрел, на появление нагрева в опорах. Ничего не греется, после запуска мотор работал адекватно. Ни сальников дополнительных ни подшипников ставить не стал. Ибо на мой век хватит, если не отдам или не продам. А от следующего владельца, скорее всего путь в чермет