Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 909
Карма
2 149
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
С зажиганием тоже, какие изыскания?... Сделай как делали другие. Все равно к тому же и придешь Хотя контактное на этом моторе тоже неплохо работает. На счет дефлекторной продувки - выдумка криворуких самодельщиков. Нет каких-то особых условий для работы одноканального зажигания. Работает и на большой Москве, и на малой и на Ветерке и на Прибое. На это все есть видеопотверждение. Если без паразитной искры перед основной, то похеру какая продувка. Все будет работать адекватно.
 

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
283
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Что ты себе мозг колупаешь. В барахолке же есть все родное.
У меня кроме одного мотора полной комплектности ещё два просто мотора...То есть ещё два донора.
 

Заливной

мичман
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
170
Карма
93
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
283
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 999
Карма
640
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
В мм настройка очень неточная, точнее и ничуть не сложнее в градусах поворота маховика.
 

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
283
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
В мм настройка очень неточная, точнее и ничуть не сложнее в градусах поворота маховика.
У меня в свечу вкручивается индикатор!!! Что значит не точная?!)))
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 999
Карма
640
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
0.1 мм по поршню соответствует повороту на несколько градусов. В инструкции же градусы указаны? Считаешь зубья на маховике, делишь 360 на кол-во зубьев - это будет сколько градусов на зуб. Или транспортиром по маховику размечаешь градусы вблизи ВМТ. А потом точно так же по замыканию контактов или совпадению датчиков смотришь, сколько градусов. На лодочных моторах так гораздо удобнее, чем на мотоциклах.

А индикатор удобно для нахождения ВМТ, там очень острая точка. Сдвигаешь на микрон, а поворот на пару градусов.

Ну или сам переводи по теореме Пифагора градусы в миллиметры :) Для этого надо знать ход поршня, длину шатуна и прочие геометрические значения.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 409
Карма
1 453
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Таки сколько в мм от вмт зажигание на той же Москве, Ветерке, и прочих дефлекторных шнягах?!
У нормальных людей опережение всегда в градусах, а не в мм. Дефлектор особо роли не играет. Важную роль имеет степень сжатия. Чем она меньше - тем угол больше. У относительно свежих Джонсонов дефлекторных степень сжатия как у современных моторов, и опережение такое же как у современной Ямахи в 30 градусов, а у древней Москвы степень сжатия геометрическая 6,1, а потому и опережение максимальное 42 градуса.
 

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
283
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
У нормальных людей опережение всегда в градусах, а не в мм. Дефлектор особо роли не играет. Важную роль имеет степень сжатия. Чем она меньше - тем угол больше. У относительно свежих Джонсонов дефлекторных степень сжатия как у современных моторов, и опережение такое же как у современной Ямахи в 30 градусов, а у древней Москвы степень сжатия геометрическая 6,1, а потому и опережение максимальное 42 градуса.
Вариант продувки -есть углы фазораспределения. Поэтому это основа, а не роли не играет...А все мотоциклисты ставили зажигание от вмт. Не проблема померить маховик и распечатать углы... Можно в принципе и перевести 30 градусов в мм...
 

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
283
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Чего то я заморочился с зажиганием...Вот умный человек нарисовал схему. Всё элементарно.263313
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 999
Карма
640
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Это настройка абриса магнето, а не угла опережения.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 127
Карма
2 001
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
У нормальных людей опережение всегда в градусах, а не в мм.
Оно то мож так и для "нормальных",но,в большинстве инструкций по эксплуатации к мото опережение производитель пишет как раз в мм.
Видимо производитель считает большинство ненормальными,поэтому им и так сойдет?
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 127
Карма
2 001
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 999
Карма
640
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Момента чего?
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 127
Карма
2 001
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Уно моменто.
 

Yurik

ст. мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
187
Карма
18
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
У меня в свечу вкручивается индикатор!!! Что значит не точная?!)))
Индикатор точности не дает, точно так же как абрис. Эти двое вам момент размажут градусов на 5-10. Нужен стробоскоп или моментоскоп.
 

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
283
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
В этом и большинстве моторов всё сделано в связке. Маховик с магнитами можно установить только в одном положении. Катушки закреплены неподвижно, контакты тоже. Кулачок на коленвалу тоже не меняет положения...Опережение поворачивает заслонку карбюратора. Всё это продумано и имеет прочную связь. Контакты имеют регулировку. Улавливаете фокус?!)
 

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
283
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Индикатор точности не дает, точно так же как абрис. Эти двое вам момент размажут градусов на 5-10. Нужен стробоскоп или моментоскоп.
Если вам сотки не точность...)))
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 999
Карма
640
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Катушки закреплены неподвижно, контакты тоже.
Так что тогда регулировать, какие мм или градусы? Зазор отрегулировал в контактах, собрал и езжай. На большинстве моторов как раз основание (катушки с контактами) проворачиваются относительно картера, и на МН-1 именно так.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 999
Карма
640
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Читать до просветления, как говорится :)
 

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
283
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Абрисы/шмабрисы...Я поставлю всё как на схеме выше, зачищу контакты, установлю зазор 0,4, и обязан заводиться с пол тыка.
 

Yurik

ст. мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
187
Карма
18
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Если вам сотки не точность...)))
Сотки хорошо, а микроны лучше). Проверьте на практике. Выставляете независимо оба в вмт, потом смотрите на сколько градусов они разнесены. Не будет там 180. Это на бумаге все гладко. На деле что контакты в перывателе, если по абрису с лампочкой выставлять(она вам каждый раз новый градус покажет), что индикатор- вранье. Можно, но для себя я бы делать такое не стал. Стробоскоп же показывает среднее, при реальных условиях, а не когда маховик рукой крутишь.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 127
Карма
2 001
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Стробоскоп показывает.
Но,нисколько не хуже показывает и тестер в режиме прозвона...Или просто лампачка.Но,с лампачкой просто волокиты сильно больше.
Настройка ПО абрису-правильная настройка.Если все в контактной группе как надо-все будет совпадать-и абрис и зазор и момент опережения.Но,этого на практике трудно добиться.
Если абрис не совпадает с началом размыкания,а зазор выставлен правильно-значит хана контактам(износ подушек,высота напаек контактных,гнутые стойки).
 

Yurik

ст. мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
187
Карма
18
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Стробоскоп показывает.
Но,нисколько не хуже показывает и тестер в режиме прозвона...Или просто лампачка.Но,с лампачкой просто волокиты сильно больше.
Настройка ПО абрису-правильная настройка.Если все в контактной группе как надо-все будет совпадать-и абрис и зазор и момент опережения.Но,этого на практике трудно добиться.
Если абрис не совпадает с началом размыкания,а зазор выставлен правильно-значит хана контактам(износ подушек,высота напаек контактных,гнутые стойки).
Вот, о практике и речь. Все это раритетное барахло даже когда контакты припилены и выставлены как положено, все равно срабатывает как попало. Тестер перед и после звонка кряхтит. Причем это еще зависит как за маховик держишься и с какой скоростью ведешь. Какой там градус, попробуй угадай. После стробоскопа больше не хочу этой ерундой страдать.
 
Вверх Снизу