Тоже думал про краник, например спускной ,как на старых СССР грузовиках. Зимой краник утром закрыл, вечером открыл и пошел, если "друзей" которые его могут закрыть рядом не было, так никто и не ждал, когда вода полностью стечет. Крышку радиатора надо было не забыть открыть. И диаметр резьбы на этих краниках подходящий для плм был. Единственное они пробковые были и поджимались пружинкой , а не гайкой. Могли легко открыться когда разбиты (старые) очень. Еще когда крыльчатка плохая и стенки стакана помпы песком сьедает, если по мелякам ползать , даже в мелководном, производительность помпы сильно падает. Придется регулировать краником поток воды. Я на одном Нептуне совсем децл снял внутри задиры на стакане, и все, почти не качает.А стирается стакан махом. Он видно конструкторами запроектирован как расходник был, раз из какого то силумина сделан. Видел видео, его из нержавейки варили.