Ладога
лейтенант
- Регистрация
- 14.03.2018
- Сообщения
- 291
- Карма
- 63
- Город
- Питер
- Имя
- Виктор
- Лодка
- прогресс 4
- Мотор
- Нептун 23 и Тохатсу 30
Ну это в нашей стране были межхозяйсвенные связи наверно, я то мал ещё был в советские времена, а на кого мы сейчас ровняемся?-на японцев!))) а ведь все эти концерны,-Хонда, Ямаха, Сузуки и т.п. изначально мотоциклетными компаниями были и возможно как-раз по этому в 90-х и 00-х у них стали хорошие ПЛМ получаться? Наши же моторы для своего времени были не так уж и плохи, мы когда их ругаем просто забываем, что все они были спроектированы ещё в 60-х и 70-х, вот попадался мне как-то форум где у одного товарища целая коллекция иномоторов есть именно тех лет, дак у меня лично сложилось впечатление глядя на те моторы, что наши нептуны, ветерки и приветы были не так уж и плохи, и то что они до сих пор работают спустя 50лет живое тому доказательство!
Кто что раньше делалВ СССР для снижения издержек и временных затрат при разработке изделий и обеспечения технологической независимости руководствовались жесткими требованиями по стандартизации и унификации. Был стандартный перечень унифицированных составных частей, прошедших весь комплекс испытаний, принятых на снабжение и разрешенных к применению. Поэтому конструктор брал этот перечень и начинал творить из того, что было)))) Не хватало у государства средств на удовлетворение всех потребностей в условиях плановой экономики. А японцы могли себе позволить. Инвесторы из-за океана, приласкавшие узкоглазых толстяком и малышом, щедро вкладывались в их машиностроение, зная, что прибыль потом покроет издержки многократно
Не было такой задачи, поэтому имеем старый Нептун, а они имеют что имеют. У них конкуренция, а мы и так сойдёт.Ну, а как же пекар? Разве не карбюраторами занимался сей завод? почему не поставили им задачу разработать толковые карбюраторы что бы народ не мучался с мотоциклетными?!