В выходные менял масло в редукторе своей Ямахи. Масло сливалось не просто хорошее, а на вид как новое, только что залитое. Никакой воды и в помине не было. Сливал и думал, может я ерундой занимаюсь, на этом масле еще ездить и ездить. А я его в помойку. И так каждый год. Поменял прокладки на пробках, продавец сказал что оригинал, написано Ямаха 90430 - ощущение, что хуже Китайских оранжевых - те и толще и на болтах сидят плотнее. Кстати, заливать масло в редуктор через нижнюю пробку очень неудобно, это просто мазохизм какой - то. И как бы аккуратно не делал - и руки в масле и инструмент. Я понимаю, что так гарантированно вытесняется воздух и масло заполняет весь нужный объем. Но блин, если заливать через верхнюю пробку шприцом неужели будет не тоже самое?