mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 824
Карма
4 837
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
А у меня-после термостата.На штатном месте-вместо датчика перегрева.
Я датчик перегрева родной не трогал, хотя и этот двух контактный, и тоже есть сигнал на пепегрев
Я с али датчик ,тот что для прибора, разобрал, достал элемент, в медную трубку его приколхозил ,выкрутил пробку, скорее всего она техническая была , перерезал резьбу, и вкрутил самопал
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 544
Карма
807
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Если ты почитал бы эту тему-не задавал бы таких вопросов.Лично у меня было несколько раз срабатывание датчика перегрева-пищал и скидывал обороты.Именно из-за этого и стал колхозить китайский датчик.Зато сейчас-очень удобно-температуру видно,даже,если пройдешь по траве-не нужно останавливаться-включать задний ход,скидывать траву-видно очень хорошо-не растет температура-нет смысла в остановке.Начала расти-придется отсановиться,скинуть и дальше!
А так как форум-это помощь,то я и советую тем ,у кого есть подобные проблемы-установить китайский прибор и контролировать температуру мотора-полезная штука!
Понял, по траве много езжу, скидываю всегда после травы, все равно мотор не раскручивается как надо и не едет лодка.
Но трава траве рознь.
Короче, кому-то полезная штука в определенных условиях.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 919
Карма
2 909
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Не зря я пытал Докера по поводу кринобулей.Сварили один.Пока.Но мне-нравится!
257686
257687
257688

Сварил потому,что на фото №2 четко видно границу погружения кормы.И это-никто не стоит на кринолине.Когда я выхожу на кринолин-корма просаживается так,что вода свободно заходит на кринолин.Сейчас осень-вода холодает,знасит-ноги будут мокрые.Сварщик сказал,что это мотор такой тяжелый.Думаю-дело в установке кринобулей.Просто Гиргис быстрее других отреагировал на притопление кормы.и начал варить кринобули всем своим лодкам.За что-им "респект".Только непонятно-для чего они монтируют еще и инспекционные люки и пробки -для слива воды.Наполняют кринобули техноплексом.Они ведь и так-герметичные,вода туда ,ну никак,не попадет.
Длина кринобулей(по гризонтали)вышла 900 мм,ширина осталась заводская,высота-минус 40 мм от плоскости днища.Завтра обещают отдать лодку.Сразу скину на воду-испытаю.После-отпишусь-насколько стала выше на воде.
Да!Чуть не забыл.С установкой этих кринобулей теперь появилась возможность устанавливать более мощные моторы-до 100 л.с.Как и обьясняли мне в Вятских Полянах.Они испытывали эти лодки под 100 л.с.Но сертифицировали до 80 сил.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 824
Карма
4 837
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Не зря я пытал Докера по поводу кринобулей.Сварили один.Пока.Но мне-нравится!Посмотреть вложение 257686Посмотреть вложение 257687Посмотреть вложение 257688
Сварил потому,что на фото №2 четко видно границу погружения кормы.И это-никто не стоит на кринолине.Когда я выхожу на кринолин-корма просаживается так,что вода свободно заходит на кринолин.Сейчас осень-вода холодает,знасит-ноги будут мокрые.Сварщик сказал,что это мотор такой тяжелый.Думаю-дело в установке кринобулей.Просто Гиргис быстрее других отреагировал на притопление кормы.и начал варить кринобули всем своим лодкам.За что-им "респект".Только непонятно-для чего они монтируют еще и инспекционные люки и пробки -для слива воды.Наполняют кринобули техноплексом.Они ведь и так-герметичные,вода туда ,ну никак,не попадет.
Длина кринобулей(по гризонтали)вышла 900 мм,ширина осталась заводская,высота-минус 40 мм от плоскости днища.Завтра обещают отдать лодку.Сразу скину на воду-испытаю.После-отпишусь-насколько стала выше на воде.
Да!Чуть не забыл.С установкой этих кринобулей теперь появилась возможность устанавливать более мощные моторы-до 100 л.с.Как и обьясняли мне в Вятских Полянах.Они испытывали эти лодки под 100 л.с.Но сертифицировали до 80 сил.
А если угол не верный? И нос прижмет , что делать?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 824
Карма
4 837
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Не зря я пытал Докера по поводу кринобулей.Сварили один.Пока.Но мне-нравится!Посмотреть вложение 257686Посмотреть вложение 257687Посмотреть вложение 257688
Сварил потому,что на фото №2 четко видно границу погружения кормы.И это-никто не стоит на кринолине.Когда я выхожу на кринолин-корма просаживается так,что вода свободно заходит на кринолин.Сейчас осень-вода холодает,знасит-ноги будут мокрые.Сварщик сказал,что это мотор такой тяжелый.Думаю-дело в установке кринобулей.Просто Гиргис быстрее других отреагировал на притопление кормы.и начал варить кринобули всем своим лодкам.За что-им "респект".Только непонятно-для чего они монтируют еще и инспекционные люки и пробки -для слива воды.Наполняют кринобули техноплексом.Они ведь и так-герметичные,вода туда ,ну никак,не попадет.
Длина кринобулей(по гризонтали)вышла 900 мм,ширина осталась заводская,высота-минус 40 мм от плоскости днища.Завтра обещают отдать лодку.Сразу скину на воду-испытаю.После-отпишусь-насколько стала выше на воде.
Да!Чуть не забыл.С установкой этих кринобулей теперь появилась возможность устанавливать более мощные моторы-до 100 л.с.Как и обьясняли мне в Вятских Полянах.Они испытывали эти лодки под 100 л.с.Но сертифицировали до 80 сил.
Вы наполнили техноплексом и заварили? Он от сварки не поплавится?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 824
Карма
4 837
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Не зря я пытал Докера по поводу кринобулей.Сварили один.Пока.Но мне-нравится!Посмотреть вложение 257686Посмотреть вложение 257687Посмотреть вложение 257688
Сварил потому,что на фото №2 четко видно границу погружения кормы.И это-никто не стоит на кринолине.Когда я выхожу на кринолин-корма просаживается так,что вода свободно заходит на кринолин.Сейчас осень-вода холодает,знасит-ноги будут мокрые.Сварщик сказал,что это мотор такой тяжелый.Думаю-дело в установке кринобулей.Просто Гиргис быстрее других отреагировал на притопление кормы.и начал варить кринобули всем своим лодкам.За что-им "респект".Только непонятно-для чего они монтируют еще и инспекционные люки и пробки -для слива воды.Наполняют кринобули техноплексом.Они ведь и так-герметичные,вода туда ,ну никак,не попадет.
Длина кринобулей(по гризонтали)вышла 900 мм,ширина осталась заводская,высота-минус 40 мм от плоскости днища.Завтра обещают отдать лодку.Сразу скину на воду-испытаю.После-отпишусь-насколько стала выше на воде.
Да!Чуть не забыл.С установкой этих кринобулей теперь появилась возможность устанавливать более мощные моторы-до 100 л.с.Как и обьясняли мне в Вятских Полянах.Они испытывали эти лодки под 100 л.с.Но сертифицировали до 80 сил.
Сколько литров получились?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 919
Карма
2 909
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
А если угол не верный? И нос прижмет , что делать?
На ходу проверю-отпишусь.Не думаю,что угол неверный-кринолин к концу-приподнят на 50 мм.И от плоскости днища-на 45 мм.
Потеряет пару км\ч, расход увеличится. Делов то.
Не критично.До кринобулей максималка(стабильная)была 65 км в час.Потеряю 2-4-нормально.
Вы наполнили техноплексом и заварили? Он от сварки не поплавится?
Я их ничем не наполнял.Они сварены как лодка-герметично.Я и написал-для меня загадка-почему Гиргис делает лючки и наполняет техноплексом.Ведь и так получается блок непотопляемости.Задавал вопрос Докеру,Сергю-Гиргис.Ответа-не получил.Скорее всего-извлечение прибыли.
Сколько литров получились?
По размерам-125.В двух-250.
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 824
Карма
4 837
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
На ходу проверю-отпишусь.Не думаю,что угол неверный-кринолин к концу-приподнят на 50 мм.И от плоскости днища-на 45 мм.

Не критично.До кринобулей максималка(стабильная)была 65 км в час.Потеряю 2-4-нормально.

Я их ничем не наполнял.Они сварены как лодка-герметично.Я и написал-для меня загадка-почему Гиргис делает лючки и наполняет техноплексом.Ведь и так получается блок непотопляемости.

По размерам-125.В двух-250.
Нет ни каких проблем вварить пробку сливную, и лючек поставить, если это нужно, а вот заполненая пустота, меньше шуметь будет,
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 919
Карма
2 909
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Нет ни каких проблем вварить пробку сливную, и лючек поставить, если это нужно, а вот заполненая пустота, меньше шуметь будет,
Золотые слова!Никаких проблем установить сливную пробку нет.Тем более она не вваривается,а врезается.Я такие заказал.И лючок установить-тоже не проблема.Если будет доставать шум.А вот впоследствии заваривать уже сделанные отверстия-Ф 30 и 180 мм!-это проблема.
Нужно спустить лодку и пройтись на ней.Для начала.А там-пожуем-увидим!
Вот такие сливные пробки.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 824
Карма
4 837
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Золотые слова!Никаких проблем установить сливную пробку нет.Тем более она не вваривается,а врезается.Я такие заказал.И лючок установить-тоже не проблема.Если будет доставать шум.А вот впоследствии заваривать уже сделанные отверстия-Ф 30 и 180 мм!-это проблема.
Нужно спустить лодку и пройтись на ней.Для начала.А там-пожуем-увидим!
Вот такие сливные пробки.
Такие две у меня стоят, кокпит и корма, нормальные
И две пластиковые, в днище два отсека воздушных ,по всей длинне лодки , поставил на случай слива конденсата
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 919
Карма
2 909
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Такие две у меня стоят, кокпит и корма, нормальные
И две пластиковые, в днище два отсека воздушных ,по всей длинне лодки , поставил на случай слива конденсата
А какой конденсат образуется в герметичных отсеках?Никакого.Поэтому и пробки не нужны.Дальше-будет видно.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 824
Карма
4 837
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 919
Карма
2 909
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Это-аксиома.Физичкий процесс.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 123
Карма
1 046
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Потеряю 2-4-нормально.
А может и не потеряешь.
Они сварены как лодка-герметично.
Керасинили швы?
онденсат образуется в герметичных отсеках?
Холод с верху с низу тепло - на воде.
Солнце припекает с верху, вода охлаждает с низу.
Чем не конденсат?
 
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 919
Карма
2 909
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Холод с верху с низу тепло - на воде.
Солнце припекает с верху, вода охлаждает.
Чем не конденсат?
А откуда берется влага для конденсата-не подскажешь?Вот физика говорит-конденсат берется из воздуха,который насыщен водяными парами и которые,при охлаждении,выпадают в "росу".Где будет влажный воздух в замкнутом пространстве?Или у тебя в бутылке водки,которая хранится на столе и закупоренная наглухо-выступает роса на внутренних стенках?
Я понимаю-можно не принимать ,обсуждать,задавать каверзные вопросы ТС.Но то,что преподают в школе и является общепризнанной аксиомой-требует обсуждения?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 679
Карма
780
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 919
Карма
2 909
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Насчет герметичности.Варил сварщик с причала,который сварил уже несколько лодок на моих глазах.Я открывал тему-про него.Сварщик-"от Бога".За 10 лет,что я с ним общаюсь-не было ни одного косяка!Варил лодки на продажу-за ними приезжали даже с Питера!Вешали моторы 250 сил,испытывали на воде и увозили.Кроме лодок варил самоходные понтоны размером 6х12 метров.Из алюминия.Если интересно-могу скинуть ссылку на его канал на Ютубе.Так что герметично-100%!Я уверен.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 824
Карма
4 837
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Насчет герметичности.Варил сварщик с причала,который сварил уже несколько лодок на моих глазах.Я открывал тему-про него.Сварщик-"от Бога".За 10 лет,что я с ним общаюсь-не было ни одного косяка!Варил лодки на продажу-за ними приезжали даже с Питера!Вешали моторы 250 сил,испытывали на воде и увозили.Кроме лодок варил самоходные понтоны размером 6х12 метров.Из алюминия.Если интересно-могу скинуть ссылку на его канал на Ютубе.Так что герметично-100%!Я уверен.
Когда испытания ?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 919
Карма
2 909
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Когда испытания ?
257715
257716

Сегодня закончили второй кринобуль.Завтра-никак не смогу.А вот в воскресенье-с самого утра спущу и опробую!Надеюсь-это не зря и даст свой положительный результат.
 
Вверх Снизу