Сильно продвинутые этого не понимают.Аналог всегда рулит.
Хоть и двойная тройная защита и обеспечение элепездричеством крякнет всё от банальной влаги.
И сука в том месте которое ни кто и не подозревал.
Скажи это производителям авто,там давно все в цыфре , и за безопасность там дрючат ,и не клоуны которые паяльник в глаза не виделиСильно продвинутые этого не понимают.
Ага. Прикольно зимой наблюдать, как у них ручки выдвижные не закрываются. У меня у работы этого дерьма тьма: одно другого круче. Вот посмотрим, что годика через три с этими чудесами инженерной мысли будет. Когда первый контакт в шлейфе окислиться. Продвинутый ты наш!Скажи это производителям авто,там давно все в цыфре , и за безопасность там дрючат ,и не клоуны которые паяльник в глаза не видели
Ручки заезжают механический,Ага. Прикольно зимой наблюдать, как у них ручки выдвижные не закрываются. У меня у работы этого дерьма тьма: одно другого круче. Вот посмотрим, что годика через три с этими чудесами инженерной мысли будет. Когда первый контакт в шлейфе окислиться. Продвинутый ты наш!
Андрюша, это маркетинг. Он сейчас рулит.
Да нечего тужится. Вляпался ты снова по полной. Брякнул не подумав.Хотя , Боря, ты и так вывел от всех датчиков к панели провода, (мог бы один только от кормы тащить), купишь контроллер, к ниму все датчики подключишь, он по САN в сеть NMEA2000, и все у тебя на эхолоте, все подключенные датчики, даже Гриша думаю по телефону будет на берегу видеть, и в случии проблемы, пошлет тебе механический сигнал,в виде куска летящего камня или кирпича , ударяющего по лодке или гриве
Дзярэуня, на вот изучай, и читай, про разницу в сигналахДа нечего тужится. Вляпался ты снова по полной. Брякнул не подумав.
Гриша как раз сечет в этом в отличии от тебя и с моими доводами согласился.
Ни как не вляпался , я сеть собрал, ковертор тоже, даволен как слон,Да нечего тужится. Вляпался ты снова по полной. Брякнул не подумав.
Гриша как раз сечет в этом в отличии от тебя и с моими доводами согласился.
Боря я забыл,нах вобще провода, вайфай же естьДа нечего тужится. Вляпался ты снова по полной. Брякнул не подумав.
Гриша как раз сечет в этом в отличии от тебя и с моими доводами согласился.
Ты не только забыл-ты даже не знаешь-что преподают в наших ВУЗах-все какой-то китай вспоминаешь.А то,что ты пытаешься кому-то обьяснить-проходят на 1-ом курсе "Основы электронники".Боря я забыл,нах вобще провода, вайфай же есть
Делает все что хочет пусть с своей лодкой, вопрос был ,нет места на приборке, и обзор приборов,Ты не только забыл-ты даже не знаешь-что преподают в наших ВУЗах-все какой-то китай вспоминаешь.А то,что ты пытаешься кому-то обьяснить-проходят на 1-ом курсе "Основы электронники".
Борис не сделает свою лодку призером гонок,но человек пытается "выжать"из своего комплекта максимум скорости И это ему удается.
Ты вот тоже вешаешь на свою лодку всякие девайсы.Однако-это не превратит твою лодку в рыболовецкий сейнер!
Оооо, ему то надо, пока только один винт по верх воды останется,Ну так его-то все устраивает!Чего еще надо?Хозяин-барин.
Разбавлю.что преподают в наших ВУЗах
Ооо, Боря будет рад, ставте лифт , чпв , и будете бегать в месте , Боря научит,Мне нравится наблюдать за его опытами.И он добивается своего!Не каждый подобный комплект так бегает!
Когда первый контакт в шлейфе окислиться
Нашлись двое: Ашерочка и Машерочка, которых на место постоянно ставлю. Можно все сделать с датчиками и контроллерами, но через какое-то время баги начинают лезть. Вспомните тот же Е-Тек: лучший по параметрам 2т мотор и в то же время самый капризный.Да все правильно Андрюха Мура говорит про цифру. Жаль что большинство этого не понимает. И фото приборки современного судна тоже правильное, Контроллеры они уже везде вокруг нас. Они и в стиралке , и в телевизоре и в варочной поверхности и в частотнике, и в современных лодочных моторах.А уж про авто и говорить нечего. Их там в большинстве два как минимум . Так почему же они в лодках катера и судах не должны быть? И опять соглашусь с Мурой, что не ставят их от незнания вопроса. Научились отверстия (дырки) рассверливать, да заклепки менять на впотай, в погоне за приростом 1 км/час. И Гриша тоже не знает, раз не подсказывает про прогресс в электронике. Современная электроника + знания + прямые руки и желание - это дешевизна, надежность и ремонтопригодность!
Олег, извечный вопрос: ты то что в этом направлении сам сделал? Андрюха из своих соображений реализовал сеть, а ты как обычно языком трепишь. Получи ещё разок!
Ты, на место ставишь? С лодкой для болота и озера в штиль? Дождик закапал,ветерок задул,трясошся в палатке? Дитянятка, на друшляке, не на гулялся? Форсы хоть раз видел как прописывают? Или хотябы знаешь как это делается? Лиж бы языком ляпнуть, потом обтекать,Нашлись двое: Ашерочка и Машерочка, которых на место постоянно ставлю. Можно все сделать с датчиками и контроллерами, но через какое-то время баги начинают лезть. Вспомните тот же Е-Тек: лучший по параметрам 2т мотор и в то же время самый капризный.
Человек, который их профессионально ремонтировал, это и говорит, и добавляет, что рядом должен быть сервис, ну как минимум комп с ПО и навыки работы с ним. Мы изучали эту тему, ибо рассматривали покупку такого мотора. На мотолодке были нескончаемые темы про их проблемы. Там электронные элементы имеют свой личный драйвер: обслуживания только на авторизованном сервисе, новая форсунка просто не будет работать, пока не не пропишешь.
Насмотрелся, как в АО люди с простыми моторами, кто совершенно не разбираются, прыгают вокруг лодок с бубнами. А старый 2т в 9 процентов случаев ремонтируется на коленке и будучи подбитым, откатает. И меня это в простоте и привлекает.
Олег, извечный вопрос: ты то что в этом направлении сам сделал? Андрюха из своих соображений реализовал сеть, а ты как обычно языком трепишь. Получи ещё разок!
Вот это самое верноеИ особенно обсуждать что то с теми, кто мало понимает в этих вопросах Но хотя бы вот это:
.
_------------