Ни чего необычного в этом нет. Амур сделан из сплава Д16АТ. Механическое повреждение плакировки на этом сплаве приводит к коррозии металла.Всем здравия. Помогите советом. Уже года три как с моим амуром происходит беда. После зимы ( стоит на улице ) он сильно окисляется. Весной я зачищаю крашу но всё бестолку.
Ни чего необычного в этом нет. Амур сделан из сплава Д16АТ. Механическое повреждение плакировки на этом сплаве приводит к коррозии металла.
Аноды работают только в воде, ибо цепь статического электричества через корпус, замыкается на воду.
Процесс коррозии Д16АТ достаточно длительный. Иными словами, до "дыр" дойдет не скоро.
Эмали, грунтовки, краски, не заменят плакировку, но частично (временно) уберегут металл от коррозии.
Система окраски в данном случае, должна быть многослойной.
По борту максимально вперед , но обязательно под ватерлинией .Володь , у меня на Амуре 4 точки установки магниевых протекторов ( два на корме и по бортам , фотки сделаю ) , на моторе свои независимо . Но это случай когда где то случайно сдирается краска во время сезона , когда нет возможности или же неизвестно о повреждении , наилучшей защитой от корозии дюрали это анодное покрытие ( не путать с плакировкой ) с последующей окраской ( совет использовать на днище только эпоксидные грунты и краски , необрастайка уже поверх ) . Нержавеющий пруток в качестве кильгарды я бы поменял на обыкновенный железный , нержа заметно ускоряет корозию голой дюрали , а пруток после двух причаливаний на песочек точно обдерется от краски ( с внешним видом придется смирится ) .
В твоем варианте поле будет шире . Нержу с киля я бы поменял на простую сталь , сравни по ряду активности .Вот так хочу сделать и ещё один внутрь корпуса. Поможет? Или нержу по любому срезать?
Посмотреть вложение 254473
Спасибо за советы. Нержу осенью срежу. Не успеваю уже , на майские надо быть на воде.По борту максимально вперед , но обязательно под ватерлинией .
Я лентяй и мне лень будет каждый раз поднимать и опускать магний .
В твоем варианте поле будет шире . Нержу с киля я бы поменял на простую сталь , сравни по ряду активности .
Как тут писали площадь работы анода при таком креплении наоборот больше. Где анод а где контакт с корпусом.У меня тоже была идея с вариантом крепления анодов "крокодилами", но в итоге от нее отказался. Тут подсказали, что при таком способе слишком мала площадь контакта с корпусом. Сделал следующее: зачистил до металла площадки под клеммы, притянул их к корпусу болтами, места соединений закрасил (видел такой вариант в советской литературе, где-то здесь ссылку выкладывали).
Лодка на воде только неделю, пока сложно сказать, работоспособна схема или нет в моем случае, но у соседа на Казанке5м3 работает точно.
Всем привет. Дней 10 на воде и анод который стоял внутри катера изрядно поеден , скажите это нормально.
Посмотреть вложение 255183Посмотреть вложение 255185
С одной стороны - да. Поеден - значит эффективно работает.Всем привет. Дней 10 на воде и анод который стоял внутри катера изрядно поеден , скажите это нормально.
Посмотреть вложение 255183Посмотреть вложение 255185
Ну хоть кто-то убудился, что эта шняга работает и показал.Небольшой отчет по работе анодов (лодка - Обь-1): стояла на воде с мая по октябрь включительно (буквально на днях на берег вытащил), аноды все время в воде, если лодка не на ходу. Результаты на фото, подводная часть - как вчера покрасили.
Это при том, что аккумулятор на стоянке отключается полностью. Так что аноды, видимо, вещь необходимая. Надо бы еще на моторе цинковый на магниевый поменять.
На фото один до зачистки, другой после.
Аноды для бойлеров все одинаковые - магниевые. Разница только в диаметре и длине самого анода и резьбе и длине соединяющей шпильки. Чем больше объем магния в аноде тем он дороже, но при этом он и защищает эффективнее и дольше. При работе бойлеров даже с мягкой водой после кончины анода быстро корродирует тэн, и при вынимании оного все равно выскребаешь "накипь" которая образуется при растворении анода.ЗЫ: аноды для бойлеров тоже бывают разные: для мягкой и жёсткой воды. Деталей не знаю, поиск в помощь.