Читай:
https://forum.motorka.org/threads/26447/post-500435 (тут про сплавы найдешь). Имей ввиду, что аноды для бойлеров тоже разные по составу. На мой производитель предлагает из двух сплавов, в зависимости от воды в системе, детали не помню).
Кто нибудь себе ставил такие штуки на Амур? куда? как крепили? фотоесли есть? просто решил себе такие поставить дабичи избежать коррозии и чтоб были!
forum.motorka.org
Всем здравствовать! В связи с тем, что на прежнем месте стало неуютно, потихоньку начинаю менять дислокацию своего водномоторного обитания. :yes: Соответственно, перетаскиваю сюда все, что мне представляется интересным и полезным для лодкомоторников, преимущественно надувастиков, но не только...
forum.motorka.org
День добрый. Не знаю тут ли этот вопрос можно узнать, но все же... Кто как считает насколько алюминиевый протектор на корпус лодки необходим и можно ли им заменить магниевый? :unknown: Дело в том что магниевый напряжно найти, всякие "аквамаркеты" и "моторсервисы" продают алюминиевые... :sorry:
forum.motorka.org
Вроде на форуме была еще одна тема, а может инфа и в одной из этих. Там все разжевано. Любая схема из КиЯ рабочая. Сделаешь все правильно, подберешь
нужный сплав, вес/удельный объем анода, исполнишь пирог изоляторов, окрасишь винты - все будет работать. Реакцию правильно установленного анода хорошо видно, при желании даже через сутки. За 10 дней на воде - без напряжения зрения.
На японских ПЛМ детали соединены тросиками из нержи. Я когда восстанавливал свой, кое-что пришлось переделать: троссик из нержи с рынка, обжал хорошими алюминиевыми клеммами (молоток и тупое зубило в помощь), пересверлил в них отверстия под крепежные винты и загнал все в клевую термоусадку. В ПЛМ винты нержа, там сплавы другие, тут нужна черняга оцинкованная (практически любой из атомагазина). Пробуй!