Но мне ж не надо точность до копейки, так +- километр, для собственного успокоение что 100Ач купил, а не 50
Поступи проще.
Заряди полностью акум.До его махксимального рекомендованнного пр-лем данных банок напряжения.
Разряжай необходимой тебе мощностью нагрузки.
Периодически отключай нагрузку и проверяй остаточное напряжение.
Как только упадет до минимального уровня,рекомендованного пр-лем для данных банок,отключай разряд.Заодно и проверишь корректно ли работает бмс.
Потом просто посчитай время разряда при твоей нагрузке.Это и будет твоя точная,рабочая емкость.Емкость НОВОГО аккума.
насколько она будет такой постоянно долго-это другой вопрос.
И да...Разряжай эталонной нагрузкой-1А.Долго,но зато получишь боле мене точные цифры по емкости аккума на данный момент.