garik64

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
997
Благодарности
108
Адрес
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 Ладога
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 4 Прибой 5
#1
Всем привет , Купил электро мотор мини кота эндуро 30 и возник вопрос какой аком к нему взять, ну конечно не за 25-30 тр бюджет 10 т ,Вибор пал на этот 100 ач вроди бы его можно использовать и как стартерный и как тяговы,Что скажете ? хватит его на день для тролинга ?
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,765
Благодарности
1,640
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#2
Я бы посоветовал найти щелочной аккумулятор. Например с троллейбуса.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,765
Благодарности
1,640
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#3

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,765
Благодарности
1,640
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,765
Благодарности
1,640
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"

garik64

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
997
Благодарности
108
Адрес
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 Ладога
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 4 Прибой 5

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,765
Благодарности
1,640
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#7
Не боится глубокого разряда.
Более долговечен чем кислотные.
У нас жил б/ушный 90 амперный 12 лет в лодках, потом ещё на уазике лет 17-18 проработал.
Пока его не скомуниздили упыри с уаза.
 

garik64

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
997
Благодарности
108
Адрес
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 Ладога
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 4 Прибой 5
#8
Не боится глубокого разряда.
Более долговечен чем кислотные.
У нас жил б/ушный 90 амперный 12 лет в лодках, потом ещё на уазике лет 17-18 проработал.
Пока его не скомуниздили упыри с уаза.
Так этот тоже глубокого разряда , просто есть еще и стартерный два в одном
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,765
Благодарности
1,640
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#9

garik64

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
997
Благодарности
108
Адрес
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 Ладога
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 4 Прибой 5
#10

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,765
Благодарности
1,640
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#11

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,927
Благодарности
312
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#13
Но они заметно дороже
 

Алекс32

лейтенант
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
265
Благодарности
15
Адрес
Клинцы
Имя
Александр
Лодка
фрегат 340 ф
Мотор
эвинруд 10-15
#14
мой кислотник ДЕКА 105 Ач прожил в рабочем состоянии 7 лет...он и сейчас не умер до конца,но уже хватает на два часа на электро моторе ,а раньше на день хватало...
тут еще не маловажен и вес аккума...мой весит 24кг ...
если щелочные легче,то я бы смотрел в их сторону...
 

Алекс32

лейтенант
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
265
Благодарности
15
Адрес
Клинцы
Имя
Александр
Лодка
фрегат 340 ф
Мотор
эвинруд 10-15
#15
сейчас пошли какие то новые аккумы по новым технологиям........не помню какие,но при желании в нете инфу нарыть можно..
так вот при одной и той же емкости с кислотником,они (новые) легче в несколько раз и меньше размером...
по цене не скажу...
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,927
Благодарности
312
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#16
мой кислотник ДЕКА 105 Ач прожил в рабочем состоянии 7 лет...он и сейчас не умер до конца,но уже хватает на два часа на электро моторе ,а раньше на день хватало...
тут еще не маловажен и вес аккума...мой весит 24кг ...
если щелочные легче,то я бы смотрел в их сторону...
Как правило нет( про вес) Хотя.., не знаю как сейчас. Не вру, но у меня от бати еще оставался NiCd аккум (говорил шо с танка:)) Зеленые банки по 1 ,25 В. Чудесное изделие, но тяжелое. Проработал уйму лет и отправился на покой только из-за того,что стоял в авто в коробке не проветриваемой и проржавели корпуса некоторые. Но даже служа башмаком под колеса , держал заряд без электролита.
Залить герметично в ящик банки протекавшие мне не удалось. Кто в теме,тот поймет. До сих пор вспоминаю его.
Сорь за ОФФ
 

garik64

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
997
Благодарности
108
Адрес
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 Ладога
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 4 Прибой 5
#17
Купил 100 амч пусковой ток 1000 \ стартово тяговый\,разговаривал с одним товарищем так у него три года работает без проблем, хватает на день плюс всяких прибамбасов подключено,типа атомагнитолы и авто телека , при моих запросах решил что мне хватит
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,765
Благодарности
1,640
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#18

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,231
Благодарности
203
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#19
Свинцовых глубокого разряда не бывает впринципе.
Если бы было написано » глубокого разряда, конечное напряжение разряда 8 вольт« ,
тогда другое дело, но сцуко не написано, инженеры создатели такого не пишут, пишут маркетологи, а продаваны лапшу вешают. 10,8 нижний предел.
Если самый дешёвый стартерный на разряжать ниже 11 вольт, то и он 200-300 циклов держит, только ёмкость на большом токе отдаёт меньшую.
У моего 65 амперного японского Фурукава, при постоянном разряде 15-ю амперами, отдаваемая ёмксть 42 а.ч. , при 20 амперах 38 а.ч. , если разряжать одним ампером, то больше 70а.ч.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,113
Благодарности
292
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#20
Я приволок из Финки свой первый трехсильный двухцилиндровый Эвинруд 60-х годов выпуска, попробовал на нем походить и отдал другу свой почти новый Ватерснейк с полудохлым от времени 110 амперным тяговым кислотником. Пускай он с ними корячится. А я литр смеси намешал, и целый день, почти бесшумно, могу цивкать на моем Эвике. А кончился этот литр, у меня еще бутылочка в запасе. Залил за шесть сек и поехал дальше. Не готовы мы (цивилизация наша) к электричеству.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,113
Благодарности
292
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#21
И чтобы этот эквивалент этого литра бензина в электричестве произвести надо нефти сжечь втрое. Потому как это электричество еще надо сгенерировать, по проволоке передать на тыщи километров, странсформировать, выпрямить и в аккумуляторе еще половину потерять. А если в лодке клеммы не протянуты, еще -10%. А потом еще аккумулятор утилизировать надо. И ладно кислотный или щелочной. Литиевые батареи пока вообще не знают куда девать. Короче, хер знает, я лучше на бензине пока. И удобней, и карма чище.
 

plis

старшина 1ст.
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
93
Благодарности
14
Адрес
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
#22
Свинцовых глубокого разряда не бывает впринципе.
если разряжать одним ампером, то больше 70а.ч.
А откуда взялась цифра "8"?

Вы пробовали разряжать одним Ампером?
Или это результат деления?
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,231
Благодарности
203
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#23
Цифра 8 взялась как пример, отфонаря, ибо так называемый глубокий разряд тоже должен закончиться на 10,5 , а лучше на 10,8 вольт.
Разряжал стабилизатором тока, до 10,8 , отключился через 70 часов 12 минут.
 

plis

старшина 1ст.
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
93
Благодарности
14
Адрес
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
#24
Цифра 8 взялась как пример, отфонаря, ибо так называемый глубокий разряд тоже должен закончиться на 10,5 , а лучше на 10,8 вольт.
Разряжал стабилизатором тока, до 10,8 , отключился через 70 часов 12 минут.
Ещё пару раз так сделаете - и выбросите аккумулятор.
Скорее всего проблемы уже есть.
Попробуйте точно измерить его фактическую ёмкость.
Вот здесь написано как:

https://docviewer.yandex.ru/view/19...FkYWVlZDE1ZWMxNCZrZXlubz0wIn0=&page=2&lang=ru

Дело в том, что ~10,8 - это полный физический разряд.
Это напряжение возникает если электроды просто опустить в раствор серной кислоты.
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
706
Благодарности
79
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#25
Литиевые батареи пока вообще не знают куда девать.
Я потихоньку все походные потребители на старые батареи от ноутбуков перевожу. В крупных компьютерных сервисах их отдают от 100 до 300 руб. за модуль. Ни одной сборки сдохшей в ноль мне не попадалось., всё таки электронные системы контроля хорошо работают. Так вот из элементов модулей собираю нужную мне батарею, вешаю свой контроллер, и всё счастливо пашет! Что интересно, знакомые ребята занимающиеся электровелосипедами, тоже перешли с больших батарей, на формат 18650. Говорят стоимость эксплуатации ниже получается. Элементы нет нет да и выходят из строя. а 18650 стоят недорого, и замена выгоднее выходит.