Судя по кнопке Ch1/2 он двухканальный, но лично я не представляю что там можно понять.Может у него одноканальный осциллограф?
Все перепробовано , сегодня один датчик пропилили коленвала чтобы была возможность его сдвигать, результата нет . Если кто возьмется за деньги решить вопрос этот напишите. Уровень наших познаний в электрике закончился к сожалениюСудя по кнопке Ch1/2 он двухканальный, но лично я не представляю что там можно понять.
Насколько я понимаю дпкв труп. Где снимали сигнал, на датчиках или эбу? Посмотрите на выходе на вв катушки сигнал.Вот немного получилось разобраться с прибором такая диаграма
Это осцилл с рассинхроном или уже нет?Вот нашёл, сравнивайте.
Эта осцилл того что сейчас происходит , сигнал желтый с датчика колена , синий с датчика распреда , сигналы снимали с датчиков напрямую. На катушках кроме питания ничего нет , тишинаЭто осцилл с рассинхроном или уже нет?
Датчики все так же подкидывали с рабочего мотора все аналогично искры нет , уже маховик подкидывали с рабочего мотора , тишина . Все разумные варианты закончались . Сузуки гавноЭта осцилл того что сейчас происходит , сигнал желтый с датчика колена , синий с датчика распреда , сигналы снимали с датчиков напрямую. На катушках кроме питания ничего нет , тишина
Просто какой то бред , столько времени потрачено и результат нулевойДатчики все так же подкидывали с рабочего мотора все аналогично искры нет , уже маховик подкидывали с рабочего мотора , тишина . Все разумные варианты закончались . Сузуки гавно
Теперь надо смотреть тоже самое на входе эбу.сигналы снимали с датчиков напрямую.
Эбу подкидывали с рабочего мотора , ничего не меняетсяЭБУ так и не пробовали другой? Если все датчики рабочие то остаётся он
Вроде да , насколько мы прозванивали , массы все проверены перепроверены , зашкуриныТут была похожая проблема. Причина была в коррозии минусового провода. У вас после включения зажигания питание везде присутствует?
Это единственное что мы не проверили , но свечи после хорошей прокрутки залиты бензином и бензином, а так же диагностикой их проверял , все щелкаютИмпульсы на форсунках есть при запуске?
И какие-то ошибки есть в эбу? Завтра попробую поискать, может найду что-нибудьЭто единственное что мы не проверили , но свечи после хорошей прокрутки залиты бензином и бензином, а так же диагностикой их проверял , все щелкают
Ошибка одна с самого начала была , cmp sensorИ какие-то ошибки есть в эбу? Завтра попробую поискать, может найду что-нибудь
подкинули мозги с другого мотора в них она тоже появиласьОшибка одна с самого начала была , cmp sensor
На асцилограмме всего один период(ито скорее всего не полный), дальше она должна повторяться один в один.....Вот немного получилось разобраться с прибором такая диаграма
Тут явная нестыковка, если проблема в дпкв и дф, и из-за этого отсутствует искра, форсунки тоже работать не будут., но свечи после хорошей прокрутки залиты бензином
Провел тест с форсунками , лампа моргает , свечи мокрыеНадо снять разъём с любой форсунки и воткнуть лампочку, если при прокрутке лампа мигает, проблему отсутствия искры надо искать в другом месте.
Ошибка CMP может так же появляться из-за плохо соединения или окисла проводов, эти моторы чувствительны к напряжению, в частности проблема встречается на минусовой клемме. Я вчера дал вам ссылку, вы посмотрели её? Под термоусадкой минусового провода была коррозия. Попробуйте заменить проводку с донора, даст ли это результат?Провел тест с форсунками , лампа моргает , свечи мокрые