Привет молоток кмп 24 для всего подходит и клепать и срезать, только заклёпки меньше 4мм лучше им не клепать расплющитЗдравствуйте. Скажите, что за молоток? Им можно и клепать и срезать клепки?
Приветствую. Только изучаю тему клепок. Вероятнее всего, предстоит замена доски транца на приобретенном Прогресс 2м.Стесняюсь спросить, а как КМП срезать заклёпки? Их высвеливать надо, чтоб эллипса не было по возможности.
Спс за инф. Поищу на авитоПривет молоток кмп 24 для всего подходит и клепать и срезать, только заклёпки меньше 4мм лучше им не клепать расплющит
КМП для ремонта одной лодки избыточен ИМХО, посмотри пневмозубило FUBAG, недорогой, компактный 4 и 5 мм клепки д18 нормально беретПриветствую. Только изучаю тему клепок. Вероятнее всего, предстоит замена доски транца на приобретенном Прогресс 2м.
Может у кого есть подробные фотографии, что бы оценить объём предстоящих работ...
Обязательно гляну.КМП для ремонта одной лодки избыточен ИМХО, посмотри пневмозубило FUBAG, недорогой, компактный 4 и 5 мм клепки д18 нормально берет
не знаю, не выпиливал и не планирую. как-то с капотом спокойнее.Обязательно гляну.
Случайно не в курсе, если выпилить нос Прогресс 2м, на сколько можно снизить вес? Хочу 2 консоли и багажник спереди. Что бы удобно до нужных вещей добираться , во время движения на дальняк...
Поищи в проговской ветке работы Олега Самара. Это лучшие решения, а как ты их реализуешь - вопрос к тебе.Приветствую. Только изучаю тему клепок. Вероятнее всего, предстоит замена доски транца на приобретенном Прогресс 2м.
Может у кого есть подробные фотографии, что бы оценить объём предстоящих работ...
Поищи в проговской ветке работы Олега Самара. Это лучшие решения, а как ты их реализуешь - вопрос к тебе.Приветствую. Только изучаю тему клепок. Вероятнее всего, предстоит замена доски транца на приобретенном Прогресс 2м.
Может у кого есть подробные фотографии, что бы оценить объём предстоящих работ...
Нос там тяжёлый из-за Проговских обводов по форштевню и скуле. Его нужно отрывать гидродинамически, например гидрошайбами, а потом играться с развесовкой, в частности местом поста. Это непростая задача.Обязательно гляну.
Случайно не в курсе, если выпилить нос Прогресс 2м, на сколько можно снизить вес? Хочу 2 консоли и багажник спереди. Что бы удобно до нужных вещей добираться , во время движения на дальняк...
Поищи в проговской ветке работы Олега Самара. Это лучшие решения, а как ты их реализуешь - вопрос к тебе.Приветствую. Только изучаю тему клепок. Вероятнее всего, предстоит замена доски транца на приобретенном Прогресс 2м.
Может у кого есть подробные фотографии, что бы оценить объём предстоящих работ...
Нос там тяжёлый из-за Проговских обводов по форштевню и скуле. Его нужно отрывать гидродинамически, например гидрошайбами, а потом играться с развесовкой, в частности местом поста. Это непростая задача.Обязательно гляну.
Случайно не в курсе, если выпилить нос Прогресс 2м, на сколько можно снизить вес? Хочу 2 консоли и багажник спереди. Что бы удобно до нужных вещей добираться , во время движения на дальняк...
Если выпиливать нос, то наоборот утежелите, т.к. придется делать усилители и обшивать, сам лист с верху можно пощитать его вес, он вроде 1.5мм дюральОбязательно гляну.
Случайно не в курсе, если выпилить нос Прогресс 2м, на сколько можно снизить вес? Хочу 2 консоли и багажник спереди. Что бы удобно до нужных вещей добираться , во время движения на дальняк...
Нет, утяжелять не хочу. Возможно подумаю сделать только ступеньку для выхода на капот. Или расширить бомболюк вправо/влево. Что бы спокойно 2 30-ти литровые бочку с сухарями входили...Если выпиливать нос, то наоборот утежелите, т.к. придется делать усилители и обшивать, сам лист с верху можно пощитать его вес, он вроде 1.5мм дюраль
Если облегчить нос, чем гасить удары о волну? В проге 2 нет клина, чтоб резать волну,или смягчать удар
А если уже и выпиливать ,то придется подымать верхнюю часть, Олег Самара так вроде делал, иначе черпак будет
Пост буду вероятнее всего поднимать, что бы удобно было ходить на дальняк, подумаю одну или две консоли делать. 99% лодка будет пустая, до 250кг. Но главная её задача это забросака груза за 300 км. Хочу пустой нос , что бы вечером не перерывать все вещи , а вся еда и спальники были в одном месте, спереди.Поищи в проговской ветке работы Олега Самара. Это лучшие решения, а как ты их реализуешь - вопрос к тебе.
Нос там тяжёлый из-за Проговских обводов по форштевню и скуле. Его нужно отрывать гидродинамически, например гидрошайбами, а потом играться с развесовкой, в частности местом поста. Это непростая задача.
что бы удобно было ходить на дальняк
Приветствую. Мы не промысловики, просто любители. Поэтому все свое постоянно приходится возить. Бензин, шмотки, оружие. Раньше на Казанке М, потом на МКМ , потом каждый на своей шли в паре. Сейчас подвернулся хороший Прогресс 2м, восстановил документы. Хочу попробовать на нем подниматься. Места в нем гораздо больше. Думаю удобнее будет на дальняк. Лодка мне не знакома, не знаю как ведёт себя на воде, как через заломы переходит, как управляется. Что грузить, нос или карму. При моторе 30 сил, критично ли ставить руль слева( слева это обязательное требование).Вопрос задам, а почему Прогресс 2, а не бат? Баты в ваших краях не жалуют? У нас на Камчатке одноклассник до сих пор на бате к себе в тайгу на зимовье и буран и бензин и все остальное на 9 или 7 метровом бате все забрасывает примерно на такое же расстояние. Соболя добывает. В профиле Сибирь указана, потому и спросил.
Вместо обжимки зубило вставляю и норм срубает, отверстие не страдает на глаз, это про заклёпки до 4мм, 5мм сверлю обязательноСтесняюсь спросить, а как КМП срезать заклёпки? Их высвеливать надо, чтоб эллипса не было по возможности.
Мы когда на прогрессе ходили, для еды такие контейнеры использовали:Хочу пустой нос , что бы вечером не перерывать все вещи , а вся еда и спальники были в одном месте, спереди.
Мы бочки используем по 40-30 литров, а под мясо обычные чёрные ванны литров на 70-60.Мы когда на прогрессе ходили, для еды такие контейнеры использовали: Посмотреть вложение 252025
Закрывается герметично, на берегу можно спокойно оставлять закрытым на улице. В нос прогресса если ставить друг на друга - аккурат под палубу получается. Настолько понравились, что сейчас в Николь перекочевали.
Кучу вещей не хотел , только пару бочек. Плюс мне очень не удобно забраться на нос, борт. По этому хотел его вырезать.Элементарно на берег выходить когда нос вырезан и там лежат вещи не практично, капот считаю нужен, тоже раньше хотел сделать фиш палубу, но даже для рыбалки удобнее будет когда все вещи спрятаны под жестким капотом и не мешаются под ногами
По замене доски куча информации в инете, так же у меня в теме есть, но у меня немного не стандартное решение ввиду обширной коррозии на днище, весной опять предстоит работа по замене доски и переделка рецесса под длинную ногу, с мотором пошел по самому дешевому пути в пользу мощности, ханкай 40, хоть его все недолюбливают и кидаются тапками всёже на б/у ханкае 9,9-15 отходил 4 насыщенных сезона без каких либо ремонтов, главное считаю отношение и обслуживание и любой мотор будет радовать!Кучу вещей не хотел , только пару бочек. Плюс мне очень не удобно забраться на нос, борт. По этому хотел его вырезать.
Но вчера узнал что эти переделки больше делать нельзя. Сделаю простую калитку и ступеньку для выхода на капот. Или просто сделаю остекление только с одной стороны, где будет руль.
До весны время есть подумать.
Самая сложная для меня работа , это замена доски транца. + муки выбора мотора((
До весны просмотрю все темы. Попробую, может что то свое придумаю по замене доски.По замене доски куча информации в инете, так же у меня в теме есть, но у меня немного не стандартное решение ввиду обширной коррозии на днище, весной опять предстоит работа по замене доски и переделка рецесса под длинную ногу, с мотором пошел по самому дешевому пути в пользу мощности, ханкай 40, хоть его все недолюбливают и кидаются тапками всёже на б/у ханкае 9,9-15 отходил 4 насыщенных сезона без каких либо ремонтов, главное считаю отношение и обслуживание и любой мотор будет радовать!
Глаза боятся руки делают, всё на самом деле проще чем кажется))))
3мм??? Да и дюраль,? 1.5 с завода вродеГотовлю материал по тихой, листик Д16АТ 3мм для переделки рецесса и ремонта замены уставших мест, так же уголки приобрёл 20х40х2мм для каркаса рецесса и попутного апгрейда!Посмотреть вложение 252070