Да, именно о таком путешествии. У нас это, как правило, 10 дней и 1000 км расстояния. Днепр, Волга, Дон - именно в таком формате были.мы говарим о путешествии ,а не о кемпенге на берегу,
Время - июль-август.
Да, именно о таком путешествии. У нас это, как правило, 10 дней и 1000 км расстояния. Днепр, Волга, Дон - именно в таком формате были.мы говарим о путешествии ,а не о кемпенге на берегу,
На фото красиво , аж на воду захотелось, это больше на отдых похоже ,10 дней 1000км, 100км в день, два часа на воде из 24часов, но все равно, это круто,Да, именно о таком путешествии. У нас это, как правило, 10 дней и 1000 км расстояния. Днепр, Волга, Дон - именно в таком формате были.
Не так. Мы же никуда не спешим. Идём со скоростью 27-28 км/ч. Минимальная скорость, но глиссирование. Экономия. Крейсерский режим. Считаем средняя - 25.два часа на воде из 24часов
А когда это было, год какой?Не так. Мы же никуда не спешим. Идём со скоростью 27-28 км/ч. Минимальная скорость, но глиссирование. Экономия. Крейсерский режим. Считаем средняя - 25.
Два ходовых часа между завтраком и обедом, два ходовых часа между обедом и ужином. Остальное - купание, рыбалка, дрова, готовка еды, ходим по местным достопримечательностям. На Дону, к примеру, мы специально день выделяли - ходили на место, где были съёмки фильма "Они сражались за Родину".
Именно так.это больше на отдых похоже
Дон - 2018.А когда это было, год какой?
Надо попробывать,если получится летом в Пермь попробую поднятся, наверно с Ульяновска, у танкиста спрошу как лучше, ну и обрато тоже по воде,Именно так.
Плотины со шлюзами в Набережных Челнах, Чайковском и Перми(если выше города подниматься).,если получится летом в Пермь попробую поднятся, наверно с Ульяновска,
Полюбому шлюзоватся,(в рб получилось по припяти) ,Плотины со шлюзами в Набережных Челнах, Чайковском и Перми(если выше города подниматься).
Шлюзоваться или по суше объезжать?
Имея подобную палатку с надумным матрасом и очень хорошим спальником могу подтвердить, что там можно нормально отдохнуть, особенно если правильно выставить ее в сени деревьев. С моей больной спиной это даже лучше, чем дома на кровати.Сплю я всегда в палатке. По многим причинам. Это и комары и мошка, и возможный дождь, и не надо ничего в лодке перетасовывать и раскладывать. Если дождь не ожидается, верхний чехол на палатку не ставлю. Использую палатку как москитную сетку. В палатке надувной матрац, каримат, спальник и подушка. Удобно и комфортно, хорошо высыпаюсь.
Насчёт штиля - пожалуй так. Идём в штиль или в небольшие волны. Да и какие после моря волны на реке? Я вот вспомнинал - а были ли на реках и озёрах волны, из-за которых мы не пошли, сидели на берегу? Нет, такого не было. Мы же летом путешествуем. Не в ветра и не в штормы.
Выглядят ночёвки примерно так. Фото.
А позволь спросить;почему выбор пал на эту лодку?Лодка - New Style 430.
Так, эта лодка под мотор 30 л.с.Я вот подумал - а если действительно из сегодняшних выбирать, что бы я для путешествий выбрал?
Учитывая, что в путешествии я в лодке один, то вот какой вариант нарисовался:
- Лодка - New Style 430.
- Мотор - Parsun F40BMS.
Подобные мелочи меня никогда не смущали. Южанка-2 и Крым - тоже под мотор в 30 сил. А на них МС-40. И именно МС и вписан в судовой билет.Так, эта лодка под мотор 30 л.с.
Да наверно по двум причинам.А позволь спросить;почему выбор пал на эту лодку?
И как тебе без лобового стекла и палубы? Или только в мечтах?Оговорюсь - я не знаток современных лодок.
Это же не готовая лодка для путешествий. Это та лодка, из которой я бы сделал то, что мне надо. В том числе и нужную мне палубу, и поставил бы нужное мне стекло. Готовой лодки для моих целей нет в любом случае.И как тебе без лобового стекла и палубы?
Вообще так. Но лично у меня нет таких талантов. Лодку с нуля, целиком, я не осилю. Мой путь - взять что-то и доработать.Лучше лодку под себя делать,под хотелки свои и удобства
Так и я про это, с корпуса имел ввидуВообще так. Но лично у меня нет таких талантов. Лодку с нуля, целиком, я не осилю. Мой путь - взять что-то и доработать.
Зачем тебе это знать? Это будет дорогой проект. Как написано в начале темы, человек хочет восстанавить лодку деда и оставить ее как семейную реликвию. Это будет явно дороже небольшого Гиргиса. Это блажь, некий каприз. Нет цели сделать быстро и дёшево, есть задача сделать качественно. Очень многое уже заготовлено. В частности ждёт примерки рулевой редуктор с изменяемым углом наклона колонки. Наличие и цену сам загуглишь?И как тебе без лобового стекла и палубы? Или только в мечтах?
По прогу который новую жизнь начинает.
Каковы затраты на поднятия с "колен"?
Я и вижу, что не тема, у тебя один вопрос: сколько денег.Ну что же резки вы наш, не чего делать. Не лопните от "резкости".
У других спрошу которые немного по положе. Кому скрывать нечего.
Резкость разве позволит рассказать сколько времени затрачено? Можно спросить конечно про баб, но какое отношения они к восстановлению прога имеют. Если уголки и клёбки берёте бартером то вопрос о бартере. Опять таки резкозь разве позволит по простому общаться с людьми.вопрос: сколько денег.
Что сказать-то хотел?Резкость разве позволит рассказать сколько времени затрачено? Можно спросить конечно про баб, но какое отношения они к восстановлению прога имеют. Если уголки и клёбки берёте бартером то вопрос о бартере. Опять таки резкозь разве позволит по простому общаться с людьми.
От чего же. Зерно есть. Сам хочу совьет пром лодку взять побольше. Вопрос стоит простой. Брать убитую и восстанавливать с почти с нуля. Или чуть подороже но меньше вкладывать в ремонт. Так же есть вариант прикупить "не коммерческий вариант".Не нужно здесь искать рациональное зерно с точки зрения денег.