BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
От чего же. Зерно есть. Сам хочу совьет пром лодку взять побольше. Вопрос стоит простой. Брать убитую и восстанавливать с почти с нуля. Или чуть подороже но меньше вкладывать в ремонт. Так же есть вариант прикупить "не коммерческий вариант".
Живых (в моем понимании корпусов) уже нет. Этот корпус визуально очень хороший. Но, как выяснилось, очень много брака было при сборке. Чтоб ты понимал, даже после небольшого дождя вода уходила через форштевень. Никто изначально не собирался отсверливать киль и разбирать по сути корпус. Я же показывал косяки. Замазать все герметиком был вариант на год. Сейчас до меня доходит, почему некоторые заклёпки на днище рабиты - их протянуть пытались, но это мёртвому припарка, замыкающая головка начала образовываться между листами. По факту это очень проблемный корпус, хотя почти без повреждений и вмятин. Мой Днепр собран был на порядок лучше и днище мы не расшивали, и скулу не трогали.
Если есть возможность, я бы что-то новое смотрел. Ещё раз говорю - эту лодку нужно рассматривать как каприз. Я не хотел браться ни за нее, ни за какую другую - уговорили. Но человеку не горит и он сам занимается ремонтом редкой (и даже штучной) мототехники и он понимает, что процесс восстановления сложный и может останавливаться на долго по разным причинам, и деньги у него есть, пока дешёвых и "быстрых" решений выбрано не было, ну может за исключением мотора (это мое мнение, 2т Тоха 40 не лучшее решение). Но он работает и ремонт ему вроде даже и не нужен.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 816
Карма
924
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
я бы что-то новое смотрел.
Так нечего выбрать. Всё убого да же за большие деньги.
корпус топорно сделан и тонну весит, ни какой гидродинамики, ни обводов, ни комфорта.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Так нечего выбрать. Всё убого да же за большие деньги.
корпус топорно сделан и тонну весит, ни какой гидродинамики, ни обводов, ни комфорта.
Тогда смотри пункт А.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ошибаешся!Современные производства делают и индивидуальные комплектации.
Возможно.
Но индивидуальная комплектация подразумевает индивидуальную цену.
Но не только в цене дело.
Я посижу, поприкидываю, померяю, сделаю какие-то намётки. Я могу на это тратить много времени. И я сделаю так, как мне надо. МНЕ, а не куплю то, что мне предложит производство в качестве опции. В качестве индивидуальной комплектации. Трудоёмкость при этом вообще не играет роли. Сам себе делаю что хочу, как хочу, сколько хочу. Какой производственник будет так подходить к работе?

Ну и последний аргумент. Последний в списке, но не последний в значимости. Мне это нравится. Я от этого процесса получаю удовольствие. :)
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Возможно.
Но индивидуальная комплектация подразумевает индивидуальную цену.
Но не только в цене дело.
Как по мне-цена-это определяющий факт!Как меняется цена продукта,проделав путь от магазина до производства,где варят лодки?Увеличивается в геометрической прогрессии! При заказе своей лодки( в ноябре 2021 года)спрашивал про стеклоочиститель.Была озвучена цена в 15.000 руб.В Воднике ,на то время,тот-же самый стеклоочититель стоил 8500 руб!Практически в два раза!
Так что сделать на заводе могут все!Но сколько это стоит?
 

Калян116рус

капитан-лейтенант
Регистрация
18.08.2015
Сообщения
487
Карма
124
Возраст
38
Город
Казань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2(был), Казанка 5М, Прогресс 4, Резиновая(лопнула)
Мотор
Вихрь 25, 30(был) Нептун 23(был), Troll2,5, Привет22, Hangkai 40(L)

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
823
Карма
69
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 854
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Есть разница?
Или заводской брак (не та оправка), или их пытались "протянуть". Замыкающие головки явно переплющены.
Это не истирание. Жёлтое покрытие цело.
 

Вложения

Калян116рус

капитан-лейтенант
Регистрация
18.08.2015
Сообщения
487
Карма
124
Возраст
38
Город
Казань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2(был), Казанка 5М, Прогресс 4, Резиновая(лопнула)
Мотор
Вихрь 25, 30(был) Нептун 23(был), Troll2,5, Привет22, Hangkai 40(L)
Есть разница?
Или заводской брак (не та оправка), или их пытались "протянуть". Замыкающие головки явно переплющены.
Это не истирание. Жёлтое покрытие цело.
это разные заклёпки, на лодках не как на самолёте заклёпки использовали именно головки
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
это разные заклёпки, на лодках не как на самолёте заклёпки использовали именно головки
Да?А куйбышевский Прогресс выпускали именно на Куйбышевском Авиационном Заводе.Конверсия.Не думаю,что на авиациооный завод специально поставляли иные заклепки,нежели как авиационные.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
это разные заклёпки, на лодках не как на самолёте заклёпки использовали именно головки
Может и так. Но я перебитую заклёпку от забитой нормально отличить могу, слава богу. Замыкающие головки все показывают. Жаль не снял растрескавшиеся головки на последней шпации. Брак там, короче.
 

Калян116рус

капитан-лейтенант
Регистрация
18.08.2015
Сообщения
487
Карма
124
Возраст
38
Город
Казань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2(был), Казанка 5М, Прогресс 4, Резиновая(лопнула)
Мотор
Вихрь 25, 30(был) Нептун 23(был), Troll2,5, Привет22, Hangkai 40(L)
Да?А куйбышевский Прогресс выпускали именно на Куйбышевском Авиационном Заводе.Конверсия.Не думаю,что на авиациооный завод специально поставляли иные заклепки,нежели как авиационные.
А я работал на Казанском авиационном заводе, и видел это всё, и заклёпки и всё сопутствующее
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А я работал на Казанском авиационном заводе, и видел это всё, и заклёпки и всё сопутствующее
Так вот кто брак гнал :hahaha:. Я тоже бывал, правда на КВЗ и тоже кое-что повидал. Но клепка вертушки, и клепка самолёта вещи разные. Вторую можно автоматизировать, а первую только ручками. Это мне технолог рассказывал. Там требования из-за вибрации отличаются в отношении всего, начиная от шва и заканчивая прокладкой жгутов. Звуки там незабываемые от КМП, вроде 14...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 774
Карма
2 260
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Да?А куйбышевский Прогресс выпускали именно на Куйбышевском Авиационном Заводе.Конверсия.Не думаю,что на авиациооный завод специально поставляли иные заклепки,нежели как авиационные.
Саш поправлю , на Куйбышевском авиационном заводе лодки Прогресс не выпускались , они собирались за забором на соседнем заводе который выпускал космические ракеты с одноименным названием ,,Прогресс,, , а ГПТУ которое учили на клепальщиков было общее . Заклепки авиационный завод для своих самолетов штамповал , калил и покрывал сам , сегодня не знаю , может и покупают, но заклепки с завода Прогресс отличаются от заклепок с завода Авиакор .
Есть разница?
Или заводской брак (не та оправка), или их пытались "протянуть". Замыкающие головки явно переплющены.
Это не истирание. Жёлтое покрытие цело.
Теперь по головкам , раньше было 4 основных вида (с бобышкой не будем рассматривать ) , ЗУ - в потай , как под 90 град. ,так и под 120 град . , ЗК - круглая , ЗП- плоская , ЗВ-самая наша чечевичка , также были ЗВУ (уменьшеная ) , это когда например на 4,0 мм стержень заклепки головка была как на 3,5 мм , на 3,5 мм стержень соответственно головка как на 3,0 мм , инструмент соответственно подходил. Где то в восмидесятые годы головки ЗК , ЗП , ЗВ , заменили на универсальную , единую. Если очень нужно могу фотки сделать .
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Саш поправлю , на Куйбышевском авиационном заводе лодки Прогресс не выпускались , они собирались за забором на соседнем заводе который выпускал космические ракеты с одноименным названием ,,Прогресс,, , а ГПТУ которое учили на клепальщиков было общее . Заклепки авиационный завод для своих самолетов штамповал , калил и покрывал сам , сегодня не знаю , может и покупают, но заклепки с завода Прогресс отличаются от заклепок с завода Авиакор .
Спорить-как бы бессмысленное дело,но вот-
У отца был Прогресс-4-выпуска начала 70-х годов(то-ли 73,то-ли 74 года),в книжке к этому Прогрессу было указано,что выпущен он был именно на Куйбышевском Авиационном Заводе.Когда его отец покупал-я учился в 5 классе,умел читать и писать и сам это читал.
Конечно,я не сильный знаток Самары,но думается мне,что в 70-х годах,на секретном заводе-не могло быть сторонней площадки,на которой бы выпускались эти лодки или какая либо другая сопутствующая авации продукция под эгтдой Авиационного завода!.Тогда за это-строго спрашивали.
Может быть ты путаешь Авиационный завод и ЦСКБ Прогресс,где и сейчас выпускают пластиковые катера Аквалайн?
 
Последнее редактирование:

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 854
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Имел "Обь М", две "Казанки 5М3", одну "5М4". Ни на одной лодке брака замечено не было. Ни одна из них не имела течи.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Имел "Обь М", две "Казанки 5М3", одну "5М4". Ни на одной лодке брака замечено не было. Ни одна из них не имела течи.
Тезка, на первые страницы темы откатись и глянь течи. Мой Днепр на порядок лучше был собран. Раз на раз не приходится.
Это как машины. У отца, потом мне достались, было в свое время две Жиги пятерки, обе покупались новыми, одна 90, другая 91 г. Жига 90 г. проша 380 тыс и ее ни разу не притащили на галстуке. А вот вторая всю жизнь мозг выносила, и пробег у нее около 190 тыс был, когда с ней расстался, если память не изменяет...
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 854
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Раз на раз не приходится.
Это как машины. У отца, потом мне достались, было в свое время две Жиги пятерки, обе покупались новыми, одна 90, другая 91 г. Жига 90 г. проша 380 тыс и ее ни разу не притащили на галстуке. А вот вторая всю жизнь мозг выносила, и пробег у нее около 190 тыс был, когда с ней расстался, если память не изменяет...
Тезка, у меня сосед в деревне имел "Ниву" 2015 г.в. У меня тоже 2015 г.в. Пробег был одинаковый, в районе 50000 км. Он на неё жаловался постоянно. В конце концов, продал и купил "Тойоту Лендкрузер 80" старенькую. А я так и езжу на своей и радуюсь. Так что, Я с тобой согласен.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 774
Карма
2 260
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Спорить-как бы бессмысленное дело,но вот-
У отца был Прогресс-4-выпуска начала 70-х годов(то-ли 73,то-ли 74 года),в книжке к этому Прогрессу было указано,что выпущен он был именно на Куйбышевском Авиационном Заводе.Когда его отец покупал-я учился в 5 классе,умел читать и писать и сам это читал.
Конечно,я не сильный знаток Самары,но думается мне,что в 70-х годах,на секретном заводе-не могло быть сторонней площадки,на которой бы выпускались эти лодки или какая либо другая сопутствующая авации продукция под эгтдой Авиационного завода!.Тогда за это-строго спрашивали.
Может быть ты путаешь Авиационный завод и ЦСКБ Прогресс,где и сейчас выпускают пластиковые катера Аквалайн?
Саш я спорить не буду , просто уточняю Авиационный завод в семидесятые годы это 18м Воронежский , и на нем лодки не выпускали , а делали их на 1м Московском который в конце пятидесятых был полностью перенастроен на производство ,,Гагаринских,, ракет , и в то время когда выпускали лодки завод уже не был авиационным . Причем также уточню , что ЦСКБ Прогресс и завод Прогресс это тоже разные конторы .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Добавляем заклёпки. Днище натянется.
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Спорить-как бы бессмысленное дело,но вот-
У отца был Прогресс-4-выпуска начала 70-х годов(то-ли 73,то-ли 74 года),в книжке к этому Прогрессу было указано,что выпущен он был именно на Куйбышевском Авиационном Заводе.Когда его отец покупал-я учился в 5 классе,умел читать и писать и сам это читал.
Конечно,я не сильный знаток Самары,но думается мне,что в 70-х годах,на секретном заводе-не могло быть сторонней площадки,на которой бы выпускались эти лодки или какая либо другая сопутствующая авации продукция под эгтдой Авиационного завода!.Тогда за это-строго спрашивали.
Может быть ты путаешь Авиационный завод и ЦСКБ Прогресс,где и сейчас выпускают пластиковые катера Аквалайн?
А ведь Олег прав!
Сам узнал вот только!
з-д Авиакор это не з-д Прогресс!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
А ведь Олег прав!
Сам узнал вот только!
з-д Авиакор это не з-д Прогресс!
Я не говорил,что лодки выпускались на заводе Прогресс!Я писал,что лодки производились на Куйбышевском Авиационном Заводе.Как он назывался-я не знаю.В последствии было организованно предприятие ЦСКБ Прогресс.Это два разных предприятия.
Вот еще одно доказательство!
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу