Для гипоидной.Так у меня в мануале написано-Масло для гипоидной зубчатой передачи SAE-90.А это не для гипойдной передачи?
Нет в лодочном гипойдной передачи,Для гипоидной.Так у меня в мануале написано-Масло для гипоидной зубчатой передачи SAE-90.
Хотя,когда вчера забирал редуктор из ремонта-мастер сказал-"Ни в коем случае не лейте в редуктор автомобильное масло-в нем нет необходимых присадок для редктора.Только специальное-для лодочных редукторов.Тогда ходить будет долго".
Посмотреть вложение 250659
А это масло-не для гипоидной передачи?На нем даже рисунок есть.
Нет, масла разные, редуктора разные, все разное,и условия работы тоже разноеХотя меня терзают смутные сомнения-чего это есть такого в этом масле,чего нет в автомобильной трансмиссионке.Допуск один-значит и присадки одни и те-же.Характеристики-одинаковые.
Тут не важно гипоидная или нет, GL-4 от 5 отличается нагрузкой сваривания.Нет в лодочном гипойдной передачи,
Дать тебе масло от моста трала? Хочешь в хонду залить?Тут не важно гипоидная или нет, GL-4 от 5 отличается нагрузкой сваривания.
GL - 1 .. 5 классификация согласно стандарту SAE J300, для грузовых там отдельная есть, тк там нагрузки больше GL-5 они перекрывают с запасом.Дать тебе масло от моста трала? Хочешь в хонду залить?
Важно, гипойдная больше нагружена,и тоже GL
Ну так, прислать тебе для грузавика,?в ходнуGL - 1 .. 5 классификация согласно стандарту SAE J300, для грузовых там отдельная есть, тк там нагрузки больше GL-5 они перекрывают с запасом.
Вот и лейте , ремонт вам известен,Я верю тому,что написано в Интрукции.Ее не мастер из Самары писал.А там-Посмотреть вложение 250672
Да все просто, некоторые льют то что положено, а некоторые что хотят,Так я и не понял, к какому мнению сообщество пришло - льем автомобильную трансмиссионку в редуктора ПЛМ или не льем?
И если таки льем, то GL-4 или 5?
И еще картинка очень интересная:
Посмотреть вложение 250697
В редуктор начали лить масло в зависимости от тактов?!
Дак у тебя все проще - по русски английскими буквами написано - лить 710 мл Квиксильвер Премиум! Он - GL-4Написано четко
Ну значит gl4, заберу банку с маслом, почитаю что на нем написано, в паспорте я ненашолДак у тебя все проще - по русски английскими буквами написано - лить 710 мл Квиксильвер Премиум! Он - GL-4
Нашел я старый ресурс, где народ масла тестирует и исследует, оставлю, пригодится!
Там же есть и на моторные масла исследования.
В таблице чего то не т этого квиксильвераДак у тебя все проще - по русски английскими буквами написано - лить 710 мл Квиксильвер Премиум! Он - GL-4
Нашел я старый ресурс, где народ масла тестирует и исследует, оставлю, пригодится!
Там же есть и на моторные масла исследования.
Это вот оно, там теперь вижу, g4Дак у тебя все проще - по русски английскими буквами написано - лить 710 мл Квиксильвер Премиум! Он - GL-4
Нашел я старый ресурс, где народ масла тестирует и исследует, оставлю, пригодится!
Там же есть и на моторные масла исследования.
Там автомасла. ПЛМные тоже не вижу.В таблице чего то не т этого квиксильвера
Зато есть то что лью в мосты, rowe75w90Topgear HS-LSТам автомасла. ПЛМные тоже не вижу.
Я бы наверно задал вопрос по другому, китайсальник под какое масло производят,Счас не поленился, нашел на балконе флакон Квик Премиум, слитый после 10 часов эксплуатации первого сезона - прозрачный как слеза и запах у него не как у ТАД-17, но и далеко не как масло Сианово. Кстати, если не ошибаюсь, Квик и есть полусинь! Мысль появилась, не вредна ли полусинь присадками для материала сальников... хотя по идее - его для этого и производят.
А как узнали что квик это аналог лук тм-4? Есть паспорта и состав масел?В общем, надоели мне эти изыскания - заказал отечественный аналог Квика - Лук ТМ-4 75W90 GL-4 полусинь! Все равно менять снуля и после обкатки.