Какой ты скорый на выводы. Клеммы АКБ это свинец+свинец или медь. Они открыты, а клеммы под резиновыми колпачками закрыты. Вода или влага туда попадают в любом случае и не выходит. Где и при каких условиях она образуется, ты не просчитаешь - точка росы, дождь, брызги, мотор помыл. Далее химия: олово и медь, и понеслась. Сгнивает за зиму в теплом и сухом помещении, если процесс пошел.
На Мице две недели назад проводку трясли. Видимо предыдущие ремонтники чем-то разъемы обработали или помыли очистителем, не смыв его до конца. Колодки как маслом намазаны, а контакты окислены под ним и это слаботочка подкшек внутри салона. Блок управления офигевает и выключает систему.
На моторе хуже, механик подсказал, через которого разной техники море проходит. А тут ты такой фельдеперсовый эксперт