Ну... процитирую сюда о проверке генератора:
"Самая простая проверка: подключить к этим проводам лампочку на 12В 21Вт автомобильную, завести мотор, погазовать и посмотреть, светится или нет. На больших оборотах лампочку можно спалить".
"О проверке приблуды на столе.
1). Для дотошных и особо нетерпеливых (в не сезон особенно
) привожу схему стенда, позволяющего проверить работоспособность приблуды в "домашних условиях":
При включении токоограничивающая лампа будет помаргивать, причем, чем сильнее разряжен аккумулятор, тем интенсивнее. Контролируйте напряжение на АКБ: 14,1..14,3В
2). Проверка не на стенде. Тестером. Как в буржуйских мануалах
Всё это можно определить по схеме электрической принципиальной, но всё же...
Между + и - сопротивление 62кОм. Красный щуп на +, черный на -. Так как на выходе установлен конденсатор (получается, параллельно этим 62кОм), то цифровым тестером показания будут долго устаканиваться. Вот очень долго
Выход на тахометр звонится на + 1,1кОм.
С переменок на + звонятся диоды плюсом к переменке по 0,5..0,6В. Кто не знает чего это и как - гуглите.
Больше ничего никуда не звонится. Мегаомы не в счет.
После этого можно подсоединить + и - к аккумулятору. На выводах переменки будет 11,0..11,5В относительно минуса в зависимости от степени заряженности аккумулятора"