Втуление или завтуливание.
Зима пролетела быстро. Вспомнил что мотор разобран в гараже и пора бы его помочить в воде. Была проблема с люфтом основания зажигалки и по советам форумчан я начал прорабатывать варианты исполнения. Большое спасибо Chebarik за то что откликнулся помочь, но я так и не доехал до него. Не то что не доехал, а не к спеху было, зима ведь. А тут неподалеку от дома обнаружился токарь с мозгами в черепной коробке и всеми пальцами на том, что растет оттуда откуда положено.
Варианты с подшипниками у меня вызвали недоверие. Одна втулка на крышке тоже. Решено было завтулить и крышку и тарелку (или как там они зовутся, вы поняли...), все таки бронза по бронзе это гуд.
Купил бронзы и отнес детали токарю. Через день забрал.
Считаю что норм получилось. Крутится легко и без люфтов.
Также была проточена канавка под стопорное кольцо. Ставить его или нет потом решу, и так не слезает. В выходные буду собирать все обратно.
Сразу напрашивается вопрос, смогу ли я точно выставить УОЗ? Или смогу ли вообще его выставить без стробоскопа?
Пока это первая инородная конструкция в моторе, хотя куплен ещё прозрачный шланг и нормальные хомуты. Хомуты поставлю точно, а вот с шлангом подумаю. Хочется аутентичности по максимуму. А, хотел покрасить бак, зачищал ржавчину на дне и понял что есть сквозные раковины. Минус бак. Буду пластиковый брать.
Ещё послезавтра приходит лодка новая нднд 350, но об этом экстазе уже отдельно напишу.
Всем добра!