Всему своё время.Хорошо бы к юбилею показать народу новую разработку. Поднять активность на форуме.
Здравствуйте!И никакие другие соединения проводов от генератора (на корпус мотора, например) НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!! Приблуда сдохнет однозначно. Так что смотрите внимательно, особенно, если у вас как-то был подключен тахометр.
Здравствуйте!Здравствуйте!
Т.е. если к катушке был подключен тахометр,то при установке приблуды его требуется обязательно отключить?
Доброго дня, как проходят Ваши эксперименты в этом направлении? Заинтересован в результатах тк хочется самому сделать стартерный акум по этой технологии, будет ли дружить с вашим РР и 30лс efi меркатохой?Сегодня день эксперимента по заряжанию через регулятор литиевого аккумулятора, именуемого в народе "лифером" (LiFePO4).
Посмотреть вложение 243395
В качестве подопытного 4 соединённых лиферных банки по 7ач от Литокалы (сам угараю от названия конторы)))).
БМС нет!!! Ради чистоты эксперимента. В качестве источника энергии применён стенд, схема которого приведена в начале темы. Ток зарядки чуть более 2А - ограничен лампой в стенде. Итого: всё зарядилось до начала регулирования 14,2В и перешло в режим стабилизации напряжения. Ничего не шарахнуло))) Аккумулятор даже не потеплел.
Следующий этап: прицеплю БМС. Которой у меня нет...((( пока ещё...
Так БМС не доехала ещё (((Доброго дня, как проходят Ваши эксперименты в этом направлении? Заинтересован в результатах тк хочется самому сделать стартерный акум по этой технологии, будет ли дружить с вашим РР и 30лс efi меркатохой?
ни о чем картинка не говорит. Надо характеристики диапазона входного сигнала.Тахометр поставил такой
Посмотреть вложение 244398
Шунтирующий регулятор, поэтому и тахометр глючит при сигнале от генератора. Напряжение изменилось: потому что Китай или батарейка в тестере села ))).Регулятор с Алика такой
Посмотреть вложение 244399
Спасибо за ответ. По поводу характеристик входного сигнала ни чего не нашел. Только инструкция на Китайском. Типа аналог тахометра KUS, только диапазон настройки коэффициентов побольше, от 1 до 300.Шунтирующий регулятор, поэтому и тахометр глючит при сигнале от генератора. Напряжение изменилось: потому что Китай или батарейка в тестере села ))).
Варианты:
- Датчик Холла.
- Регулятор с выходом на тахометр.
В личку напишу.И как заказать, если что?
Подскажите ...
Огромное спасибо!
Да, регулятор. Только у него пониженное напряжение на выходе (13,6...13,8 на стенде), нет защит и он шунтирующий. А так: перекоммутируйте на аккумулятор и пользуйтесь.
Буду краток. При наличии БМС регулятор отключается - уходит в защиту. Почему - расписывать не буду. Особенности работы тиристорного нешунтирующего регулятора....Следующий этап: прицеплю БМС...
Очевидно БМС, видит низкий, или высокий уровень пиковой амплитуды заряда.Буду краток. При наличии БМС регулятор отключается - уходит в защиту. Почему - расписывать не буду. Особенности работы тиристорного нешунтирующего регулятора.
Ну да, как-то так)))Очевидно БМС, видит низкий, или высокий уровень пиковой амплитуды заряда.
Стабилизация видимо нужна дополнительная, что бы БМС не ругалась.Ну да, как-то так)))
Это происходит когда акб полностью заряжена?Просто эксплуатирую ваш регулятор на МеркоТохе 30 2т и акб ЛиФеПо4 100А/ч.Зарядка не пропадает.Но сценарий такой.На водоём приезжаю с полностью заряженной акб.Потом отход от берега на электромоторе,электротрим,включен эхолот и какая-то часть энергии потрачена.И дальше генератор не в состоянии полностью зарядить батарею.Правда мотор выдаёт только 3А из положенных шести.Что бы выяснить причину надо съёмник маховика мастерить,но некогда.При наличии БМС регулятор отключается - уходит в защиту.
Василий, добрый день! Дайте совет, куда копать. Брал у вас в прошлом году прибуду. Вчера приехал с рыбалки. Зарядка была в районе 13,4-13.8 В. Потом только на оборотах 13 с небольшим. Завтра хочу померять переменку на выходе с катушки. Подскажи, куда копать.Всему своё время.
Форум итак гиперактивен местами))) с перебором.