2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
так ветерок 12 это заводской вариант, выпускался серийно (крупносерийно).. что там собирать? Я бы понял ещё если замутить из 12-го ветерок 18,
Да, но нового с доками не попадалось. Мне нужен с доками. Значит, перебирать бу. И я, при дефиците времени, ограниченности познаний в данной сфере, и некоторой рукожопости ( на мой взгляд), с радостью заплатил бы мастеру, и получил мотор. Кстати, бу голову за копейки купил, за символическую цену. Но там живого практически ничего нет. Коленвалу хана, выработка с задирами цилиндров, короче, хлам. А нормального не попадалось. Да и как нормального? Вот и задумаешься о гибриде. Проще за двадцать рублей новую голову взять, и катайся два три сезона по камышами. Кончилась, снова взял, на ту же ногу привинтил, и в путь, за карасями.
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Проще за двадцать рублей новую голову взять, и катайся два три сезона по камышами. Кончилась, снова взял, на ту же ногу привинтил, и в путь, за карасями.
Однако под эти задачи можно и дешевле... Сооруди из того же 4Т с воздушным охлаждением болотоход (мотовесло). Вообще убить что либо нереально. Винт - сталь (траву не наматывает, камни просто раскидывает), дейдвуда и редуктора нет..
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Меня лично особо стоимость запчастей на отечественные ПЛМ не напрягает.
Меня тоже, с учётом пересылки. Но они есть и копеечные. Форсунка на форд 24000. Четыре штуки поменял, сотка. За эти бабки я бы весь мотор на газель или соболь перебрал.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Да, но нового с доками не попадалось.
Новых в природе давно не существует. Последний раз предлагали в Ульяновке в позапрошлом году собранный из остатков заводских. Как то ссыкотно было.. Я не стал брать постоянному клиенту, откапиталил тогда б\у. Ходит на плоту с тем ветром и сейчас.
Мне нужен с доками
Нужны только документы или и шильдик тоже?
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
За эти бабки я бы весь мотор на газель или соболь перебрал.
Именно по этой причине (накатив пару стаканов, и утерев скупую мужскую слезу) продал Ямаху 25 и меркурия, оба 4Т. Мотры хорошие, тихие.. но СЦУКО чуть ремонт - сразу дефолт в семейном бюджете...
 
Реакции: 2С1

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Ямаху 25 и меркурия, оба 4Т. Мотры хорошие, тихие.. но СЦУКО чуть ремонт - сразу дефолт в семейном бюджете...
Вот ведь, почему так то: Нептун 25 73-го г.в. (отец ещё покупал в спорттоварах и на санках вместе везли к троллейбусу), ходит и сейчас у меня на казанке, ни разу не ремонтировался толком, заменил только магдино на ЭСЗ и в прошлом году первый раз нижний подшипник КВ (зашумел)? Почему так то? А ямаха за три года сожрала 35тыр только запчастями... Меркурий вечно сальники в редуктор и крыльчатки просил...
И не надо намекать на рукожопство заменителя сальников / крыльчаток. Всё с оправками, всё по мануалам... запчасти все из обычных магазинов иномарочных ПЛМ запчастей, смазки даже купил для сальников рекомендованные ... НЕ ПОМОГЛО.. на сезон хватило.
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 704
Карма
556
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Вот ведь, почему так то: Нептун 25 73-го г.в. (отец ещё покупал в спорттоварах и на санках вместе везли к троллейбусу), ходит и сейчас у меня на казанке, ни разу не ремонтировался толком, заменил только магдино на ЭСЗ и в прошлом году первый раз нижний подшипник КВ (зашумел)? Почему так то? А ямаха за три года сожрала 35тыр только запчастями... Меркурий вечно сальники в редуктор и крыльчатки просил...
И не надо намекать на рукожопство заменителя сальников / крыльчаток. Всё с оправками, всё по мануалам... запчасти все из обычных магазинов иномарочных ПЛМ запчастей, смазки даже купил для сальников рекомендованные ... НЕ ПОМОГЛО.. на сезон хватило.
В 73-м 25-го Нептуна не существовало. А так да, где-то очень согласен с Вами.
 
Последнее редактирование:

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
НЕ ПОМОГЛО.. на сезон хватило.
Знаю.. знаю.. гребной вал кривой, сальниковая посадка изношена и пр... пр... Нет, нет и нет... РЕДУКТОР В ИДЕАЛЕ.. но сальники через сезон к замене, крыльчатки 1-2 за сезон.... (то оборвало, то вдруг вывернулась наизнанку (причем только 2-е лопасти из шести) то ещё что то...).. Может просто волжской воды боялся?
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Почему именно Стрела? Давай еще ЛМ или ЛММ вспомним. Что-то подумалось про ужа и сковородку ;)
Потому что ноги берутся с нее или Ветерка в 99%.
Хохлами людей тоже не корректно называть. Особенно в нынешней обстановке..
https://forum.motorka.org/members/13939/ Я ошибся в написании ника, у него первая "А"
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ещё скажи, что «апельсины приносил»)))
Это к чему? Ты когда предполагаешь в деревню ехать? Может тебе напомнить про вал? А то не за этим же едешь. Тебе там и без моих заморочек дел хватит.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Ну не позволяют доходы 85% жителей не областных центров покупать новые ПЛМ даже китай...
А зачем вообще покупать именно новые? Чтобы собрать все заводские косяки,вылезающие во время обкатки?
На Авито продается куча малоезженных моторов в хорошем состоянии и за вполне разумные деньги.

Несопоставимость дохода индивидуума и стоимости фабричного импортного мотора, даже бу
Идем на Авито и видим что импортный б/у но вполне живой мотор мощностью 3-5лс (как типичный гибрид) стоит полсотни тысяч рублей. Что сопоставимо даже с доходом пенсионера,учитывая что мотор покупается один раз на многие годы,а то и десятилетия. Если ветерки работают по два-три десятка лет то импортные моторы просто обязаны работать дольше.
И говорить о том, что это чудовище лучше Ямахи или Меркури это, конечно, бред.
А что, существуют четырехтактные Ямахи и Меркури без воды в системе охлаждения? Ибо те что с водой - точно не лучше воздушного гибрида,а существенно хуже. Как для тех кто ходит по мелководным загрязненным водоемам,так и для тех кто ходит при отрицательных температурах.
Если оставить упомянутый мотор на лодке, отойти на 10 метров и отвернуться на 20 секунд его спиздят
Да, и это тоже очень существенная проблема. Ибо даже человеку в хорошей физической форме быстро надоедает постоянно таскать мотор на лодку и обратно если лодка используется часто.
Что первый, что второй аргументы рождены только собственной фантазией автора оных
Насчет первого аргумента про доход - несогласен. Полсотни тысяч сейчас можно заработать даже на сдаче всякого вторсырья за не слишком большое время. Напомню что в СССР лодочный мотор стоил полторы-две зарплаты инженера.
А вот с аргументом про кражи моторов - я полностью согласен. В наших краях моторы воруют каждый год. Причем даже с как бы охраняемых причалов (спящий пьяный сторож в будке).

Люди обращаются купить ВВ провода и свечи
Сколько раз видел как людям всучивали провода с тонкой проволочинкой внутри которая быстро ломалась. И новые свечные колпачки с обрывом внутри тоже не редкость. Вот и у меня регулярно просят проверенные хорошие запчасти.
Еще напомню распространенные сейчас "наборы сальников" сделаных из материала который растворяется в бензине.

Каждый должен заниматься своим делом, которое делает хорошо.
С общетеоретической точки зрения я согласен. Ибо невозможно уметь делать всё. Даже все марки и модели лодочных моторов чинить. Но! Если уж купил и пользуешься каким-то одним мотором - то имеет смысл научиться его обслуживать и ремонтировать. Хотябы на уровне простой замены деталей. Понятно что для чего-то типа расточки цилиндров или плазменной наплавки шеек коленвала нужно специальное оборудование и дома это не сделаешь.

услышал, что сходить пешком из одного конца деревни в другой за пачкой сигарет, потому что в магазине возле дома они дороже на пару руб, это норма у них оказывается
Это абсолютно правильно потому что пешеходные прогулки полезны для здоровья. Особенно если оно и так подпорчено курением. А разница в цене это всего лишь удобный повод прогуляться. Точно также как "пойдем покурим" это на самом деле приглашение пообщаться в неформальной доброжелательной обстановке,а вовсе не от желания срочно подымить. Для сравнения "пойдем поговорим" - звучит совершенно иначе.

Впрочем - мы опять отклонились от темы. Я выше задал вопрос - какой из импортных моторов мог бы конкурировать с гибридом в моих условиях которые я и описал. Смотрю - что-то никто не спешит приводить марки и номера моделей. Вопрос украдаемости пока отложим. В конце концов никто не мешает перекрасить импортный мотор "под ветерок" и сделать наклейки "ветерок".
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вот про этот гибрид я говорил. Стас Пузырь с мотолодки собирал, третий раз на авито вижу его.
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Это просто фото перекупа, а продает он Вихрь в этом объявлении. Но такой мотор уже далеко не единичный экземпляр.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Это первый хозяин, Пузырь эту же фотографию выкладывал.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Вот про этот гибрид я говорил.
На лично мой взгляд этот мотор лишен основного достоинства подвесного мотора - мобильности. Потому что явно тяжелый. Вешать и снимать его с лодки надоест очень быстро. В результате мотор будет использоваться как стационарный - как один раз повесили так на лодке и висит. И тогда становится не очень понятно зачем ему быть в форм-факторе подвесного. Берем с Авито мотор от электрогенератора (с горизонтальным валом) и ищем реверс-редуктор от
моторов "СМ" (были одно и двухцилиндровые). Получаем хорошую экономичную силовую устновку для большой рыбацкой лодки. Да,я согласен что в маленькую лодку её не поставить потому что места мало. Но для маленькой лодки и этот монстрогибрид явно избыточен. Вообще не очень представляю его целевое назначение. Для глиссирования на чем-то достаточно большом куда его можно безопасно повесить исходя из его массы - он маловат по мощности. Для водоизмещающего хода - избыточен.
Сам имею гибрид из ноги ветерка и мотора LC1P65 (он же продается и как G140VK2),использую на четырехметровой стеклопластиковой лодке. Мощности даже с запасом - никогда в полный газ не хожу,всё равно лодка в число Фруда упирается. Вес моего гибрида позволяет не оставлять его на лодке при долгом неиспользовании - и чтобы не ржавел и чтобы не спёрли. К быстрому ржавению,увы,китайский металл очень склонен. Даже алюминий - особенно заметно в сравнении с алюминием ветерковской ноги.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я где то выше писал, что этот мотор крайне неудачный, больше 10 лет перепродаётся, так нигде и не прижился.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не знаю, почему именно этот. Видимо винт неудачный. Но покупали люди у меня зажигание для 340 Чемпиона, который и на нептуновской ноге, и на московской. Но все равно, большинство использует ногу Ветерка. На Северах, там моторы и лодки не Воруют, тоже используют. Но в основном чисто для постановки сетей и буксировки неводов.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот сегодня закончил еще с одним агрегатом. Восьмисильный мотор, реально чуть более 9, зажигание с изменяемым УОЗ, двойные сальники в редукторе, увеличенная переходная плита, гибкое соединение торсиона с коленвалом и модернизированный карбюратор. В воскресенье должны забрать. Моторы эти тоже подорожали. Последний заказал на Озоне за 16350. У этого хвостовик вала на 25. Но зато резьба для болта М10, что значительно облегчает сборку соединения с торсионом.
242695
242696
242697
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Вот сегодня закончил еще с одним агрегатом. Восьмисильный мотор
Нормальный мотор получился. Но есть у меня вот какой вопрос - пытался ли кто-нибудь защитить китайский алюминий "головы" от окисления? В отличие от ноги ветерка,где даже из-под слезшей краски сверкает блестящий металл - китайский алюминий весьма сильно ржавеет из-за иного химического состава. Чем бы его покрыть чтобы выглядел прилично? Я знаю радиолюбительские способы электрохимической окраски алюминиевых деталей. Но это всегда применялось для электронной аппаратуры,работающей в помещении. И я не уверен что такая окраска защищает от окисления. Мазать обычной краской - достаточно бесполезно так как она слезет также быстро как слезает с ноги даже краска,нанесенная в заводских условиях. Сделать такое многослойное полимерное покрытие (по традиции называемое краской,хотя ею не является) как на японских моторах - в условиях домашней мастерской не реально. Там горячая камера нужна для полимеризации,причем с правильным поддержанием температуры. Да и в стойкости такого покрытия на греющемся корпусе головы мотора я сомневаюсь. Какие-нибудь еще идеи есть?

У меня в силу особенностей места обитания лодка используется не для редкой рыбалки,а как транспортное средство,аналогично автомобилю у городских обитателей. Поэтому лодка находится на воде с конца апреля по конец ноября,а бывает и до начала января если льда в море нет. И "гибридный" мотор используется как стационарный, постоянно находясь установленным на лодке. За несколько лет использования он приобрел уже весьма несимпатичный вид. Алюминий покрылся окислами,а головки болтов и все железные детали находящие снаружи - ржавые.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Там ничего не поможет. Если болты можно попробовать из нержи найти подходящие, то с алюмишки все слезет. Порошковая краска не выдержит термоциклирования. Даже хромировка сначала точками полезет, а потом лоскутами. Движки Бриггс анд Стрэттон с крашенными блоками при скотском отношении к газонокосилкам также начинают облазить. Головки и их крышки у них не крашенные. Ни одна краска таких температур не держит. Алюмишку только если почистить и навазелинить. Если не загорится, то полученный нагар будет немного защищать. Периодически его обновлять придется.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Ни одна краска таких температур не держит.
Как раз термостойкие краски вполне себе существуют. У меня дома например печка Breneran,окрашеная чем-то черным - и держится. Но обычно термостойкие краски совершенно не защищают от воды. Пример - та же печка,случайно на нее воду пролил тут же рыжая полоса поверх черного цвета. И глушитель на советском мотороллере Муравей я пытался красить серебристой кремний-органической краской - тоже ржавел.
Потому я и задал свой вопрос - может кто-то знает краску,стойкую одновременно и к температуре и к воде.
Также замечу,что наиболее сильно греющиеся ребра цилиндра и головки - даже в потемневшем виде не особенно портят внешний вид мотора. А поверхность картера,которая не греется выше чем температура масла - как раз и выглядит плохо. Так что покрытию достаточно будет не отваливаться при примерно 120 градусах и воздействии воды(брызги).

А болты можно штатные цинком покрыть электрохимически - это совсем не сложно,если делать не в городской квартире.
 
Вверх Снизу