Ну не позволяют доходы 85% жителей не областных центров покупать новые ПЛМ даже китай...
А зачем вообще покупать именно новые? Чтобы собрать все заводские косяки,вылезающие во время обкатки?
На Авито продается куча малоезженных моторов в хорошем состоянии и за вполне разумные деньги.
Несопоставимость дохода индивидуума и стоимости фабричного импортного мотора, даже бу
Идем на Авито и видим что импортный б/у но вполне живой мотор мощностью 3-5лс (как типичный гибрид) стоит полсотни тысяч рублей. Что сопоставимо даже с доходом пенсионера,учитывая что мотор покупается один раз на многие годы,а то и десятилетия. Если ветерки работают по два-три десятка лет то импортные моторы просто обязаны работать дольше.
И говорить о том, что это чудовище лучше Ямахи или Меркури это, конечно, бред.
А что, существуют четырехтактные Ямахи и Меркури без воды в системе охлаждения? Ибо те что с водой - точно не лучше воздушного гибрида,а существенно хуже. Как для тех кто ходит по мелководным загрязненным водоемам,так и для тех кто ходит при отрицательных температурах.
Если оставить упомянутый мотор на лодке, отойти на 10 метров и отвернуться на 20 секунд его спиздят
Да, и это тоже очень существенная проблема. Ибо даже человеку в хорошей физической форме быстро надоедает постоянно таскать мотор на лодку и обратно если лодка используется часто.
Что первый, что второй аргументы рождены только собственной фантазией автора оных
Насчет первого аргумента про доход - несогласен. Полсотни тысяч сейчас можно заработать даже на сдаче всякого вторсырья за не слишком большое время. Напомню что в СССР лодочный мотор стоил полторы-две зарплаты инженера.
А вот с аргументом про кражи моторов - я полностью согласен. В наших краях моторы воруют
каждый год. Причем даже с как бы охраняемых причалов (спящий пьяный сторож в будке).
Люди обращаются купить ВВ провода и свечи
Сколько раз видел как людям всучивали провода с тонкой проволочинкой внутри которая быстро ломалась. И новые свечные колпачки с обрывом внутри тоже не редкость. Вот и у меня регулярно просят проверенные хорошие запчасти.
Еще напомню распространенные сейчас "наборы сальников" сделаных из материала который растворяется в бензине.
Каждый должен заниматься своим делом, которое делает хорошо.
С общетеоретической точки зрения я согласен. Ибо невозможно уметь делать всё. Даже все марки и модели лодочных моторов чинить. Но! Если уж купил и пользуешься каким-то одним мотором - то имеет смысл научиться его обслуживать и ремонтировать. Хотябы на уровне простой замены деталей. Понятно что для чего-то типа расточки цилиндров или плазменной наплавки шеек коленвала нужно специальное оборудование и дома это не сделаешь.
услышал, что сходить пешком из одного конца деревни в другой за пачкой сигарет, потому что в магазине возле дома они дороже на пару руб, это норма у них оказывается
Это абсолютно правильно потому что пешеходные прогулки полезны для здоровья. Особенно если оно и так подпорчено курением. А разница в цене это всего лишь удобный повод прогуляться. Точно также как "пойдем покурим" это на самом деле приглашение пообщаться в неформальной доброжелательной обстановке,а вовсе не от желания срочно подымить. Для сравнения "пойдем поговорим" - звучит совершенно иначе.
Впрочем - мы опять отклонились от темы. Я выше задал вопрос - какой из импортных моторов мог бы конкурировать с гибридом в моих условиях которые я и описал. Смотрю - что-то никто не спешит приводить марки и номера моделей. Вопрос украдаемости пока отложим. В конце концов никто не мешает перекрасить импортный мотор "под ветерок" и сделать наклейки "ветерок".