Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
Вопрос всё ещё актуален.
Я для себя спрашиваю, чтобы учесть нюансы, когда буду лыжу ставить
А вот тоже вопрос...
Между корпусом и реданом (лыжей) что-то прокладываешь?
Или просто ПУ герметик?
И какова подготовка поверхности, чтобы не текло. Краску снимать или на краску?

Возможно ответы были где-то в ветке, но миллиард сообщений нет сил перечитывать
Этот вопрос )
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Я тоже свою Казанку ремонтировал на Новоле, но шото одну тему вспомнил. У меня в деревне гараж Ижорец стоит на плите с выпуском. Соответственно, уклона, как у нормальной отмостки у выпуска нет и дождик с ветром делали в гараже лужу. Я купил герметик для панельных домов и замазал всё это дело по кругу. Герметик очень понравился. 2К, встает часов больше 12, прекрасно мажется. И проникает, и формуется. После застывания консистенция очень твердой резины, с годами не меняется. Железо под ним за три года не поржавело и не отлипло. Условия самые экстремальные. Летом в траве (не окашиваю этот кусок), зимой под снегом. Стоит муку, продается в Питере, склад на Лабораторной улице напротив МЧС. Единственный минус, большая фасовка. Как он липнет к алюминию, не знаю. Но, мне кажется, стоит попробовать. Если пойдет, будет супер решение.
 

Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
Я тоже свою Казанку ремонтировал на Новоле, но шото одну тему вспомнил. У меня в деревне гараж Ижорец стоит на плите с выпуском. Соответственно, уклона, как у нормальной отмостки у выпуска нет и дождик с ветром делали в гараже лужу. Я купил герметик для панельных домов и замазал всё это дело по кругу. Герметик очень понравился. 2К, встает часов больше 12, прекрасно мажется. И проникает, и формуется. После застывания консистенция очень твердой резины, с годами не меняется. Железо под ним за три года не поржавело и не отлипло. Условия самые экстремальные. Летом в траве (не окашиваю этот кусок), зимой под снегом. Стоит муку, продается в Питере, склад на Лабораторной улице напротив МЧС. Единственный минус, большая фасовка. Как он липнет к алюминию, не знаю. Но, мне кажется, стоит попробовать. Если пойдет, будет супер решение.
:good: Благодарю!!
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)


Вот на это еще герметизировали. еще при СССР. И сейчас тоже. У меня есть несколько кусков небольших. Буду герметизировать стекло к уголкам теплицы. Лежит кстати года так с 1993 наверное и все равно липнет не хило так.
 

Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
Вот на это еще герметизировали. еще при СССР. И сейчас тоже. У меня есть несколько кусков небольших. Буду герметизировать стекло к уголкам теплицы. Лежит кстати года так с 1993 наверное и все равно липнет не хило так.
Тоже изучу.
Спасибо!!
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Не видел я твою ссылку, да и не зачем мне ее смотреть. Это в простую коробку самоточку можно запустить - в мою думаю нет, да и была она в нем когда-то.
По поводу Москвы у тебя неправильное понимание. Рынок диктует свои условия - предлагается то, что востребовано, а это уже не самоточка. По поводу студентов строительных и прочих технических вузов, и студентов вообще, ля-ля мне не надо: старший закончил Керосинка и два года в Геологическом отучился, дочь в МАДИ учится. Студент ещё лет 10 должен отработать по специальности по нормальным проектам, тогда может и будет толк.

Ещё раз повторяю: что сам сделал? Чего добился? По делу есть что сказать - you are welcome, а на нет, и суда нет, очередной диванный эксперт.
Вот ну не хочется ругаться. Я прекрасно помню как ты сказал,что никто во всей Москве тебе не смог сделать теплотехнический расчет. Как ты выразился, я так буквально и понял. Поищи сам в своих речах. Могу предложить тебе вместе сьездить в МИСИ и зайти на кафедру с вопросом смогут ли тебе сделать такой расчет. Вот и поймем тогда у кого правильное понимание про Москву! Ну что зарубимся? Спецом день убью на это. А что бы не диванным стать в твоих глазах как ты выражаешься мне надо высверлить половину клепок на своем проге и заляпать их герметиком,так что ли?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот ну не хочется ругаться. Я прекрасно помню как ты сказал,что никто во всей Москве тебе не смог сделать теплотехнический расчет. Как ты выразился, я так буквально и понял. Поищи сам в своих речах. Могу предложить тебе вместе сьездить в МИСИ и зайти на кафедру с вопросом смогут ли тебе сделать такой расчет. Вот и поймем тогда у кого правильное понимание про Москву! Ну что зарубимся? Спецом день убью на это. А что бы не диванным стать в твоих глазах как ты выражаешься мне надо высверлить половину клепок на своем проге и заляпать их герметиком,так что ли?
Прикольный чувак, а Москва то в курсе, что твоё величество, че то там считать едет ?
Фига се,......
.... "здрасте, забор покрасьте, Москва, ну ка быро посчитай там че то, я приехал." .... = такой твой план????
Ты точно так же, через губу, хлестался рассчитать че то там по снипам...
Ты точно так же, через губу, выпендриваться по расчёту заклепок....
А по факту то чего?
А по факту от тебя = нате вам ссылку на гугл.... хорошо хоть не на яндекс.......
Ну спасибо, отец родной...., МЫ ж забанены все, в гуглях то....
Как же мы дремучие без тебя жили то по сель....????
Ну тапереча ЭХ!!!! заживём!!!!!!
......
Када мчим то?
Я хоть Гене позвоню, он большой и ужасный, мож поможет рамсить то....., на кафедре.....
 
Последнее редактирование:

Заливной

гл. кор. старшина
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
142
Карма
78
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).
Напишу прямо. @Олег Борисов, чего к человеку пристал? С домом, лодкой, расчетами... Что тебя не устраивает? Что хочешь поменять? Если ты кругом видишь столько "неправильного", так реализовывай себя на благо общества, а не очередным .... на форуме. Стань волонтером, создай партию, открой факультатив в школе/институте по изученным тобою темам. Здесь в этой теме про лодку ДНЕПР что сказать/показать хочешь? Косаемо безопасности транспортных средств. Иди к перекупам втирай которые 30 летние ведра перепродают. Благодеятель.

Если что, не пиши здесь. Заходи ко мне в личные сообщения. Функция такая на форуме есть.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот ну не хочется ругаться. Я прекрасно помню как ты сказал,что никто во всей Москве тебе не смог сделать теплотехнический расчет. Как ты выразился, я так буквально и понял. Поищи сам в своих речах. Могу предложить тебе вместе сьездить в МИСИ и зайти на кафедру с вопросом смогут ли тебе сделать такой расчет. Вот и поймем тогда у кого правильное понимание про Москву! Ну что зарубимся? Спецом день убью на это. А что бы не диванным стать в твоих глазах как ты выражаешься мне надо высверлить половину клепок на своем проге и заляпать их герметиком,так что ли?
Ау, мастер эпистолярного жанра!!! Я написал вроде, что не смог найти. Есть разница? Зато нашел и почитал литературу, из которой стало понятно, что самоточка не мой вариант. Причина - теплый пол в трёх помещениях в разных частях дома и разных ярусах, включая весь первый этаж. Там другая температура теплоносителя, подмес остывшей воды, куча контуров из гибкой трубы с изгибами. Каждый изгиб - снижение скорости потока. Ты и в стройке, как я посмотрю не силен, разве только сараи делать...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Через неделю я уже выкинул)).
Слой примерно 4-5 мм.

Я и сейчас в поиске состава. Мне на производство надо.
Обливных наконечников из алюминия (покрывать).
Чтобы хотя бы за несколько часов застывало.
Типо мягкого пластика или твердой резины.
Как если бы это была прочная термоусадка, но толще и прочнее
Привет. Извини я не совсем в теме. У меня сын инженер конструктор. Позавчера как раз о герметиках говорили, он сказал что герметики немного проводят электричество. Может не все (могу уточнить). Из за этого иногда возникают необьяснимые траблы. Может конечно он говорил о слаботочных системах (тоже могу уточнить)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Тоже изучу.
Спасибо!!
Изучи и купи герметик. Он тебе советует не попробовав ни эту ленту в шве, ни герметик. Он вообще похоже не клепал ни разу.
Чтоб ты понимал: полнотелая заклёпка даёт такой натяг, что вокруг нее образуется неводопроницаемое сопряжение. Оттуда и герметик выдавливается, заполняя полости вокруг.
Клеево-клепанное соединение является условно разъемным. Если ты высверлишь все заклёпки из него, ты не сможешь его разъединить уже через неделю, не срезав тонким ножом герметик между плоскостями не поддевая все это отвёрткой.
Прелесть теоколовой ленты в том, что она имеет свойство разбухать от воды и тем самым герметизирует соединение. Если лодку после долгой сухой стоянки спускают на воду, она несколько дней течет, а потом перестает. Обратная сторона медали - грязь, которая забивает шов и то, что лента не рассчитана была на полвека. Когда доберешься до нее, сам увидишь, что там осталось - где-то все хорошо, а где-то ком грязи и тряпочка.
Ты почитай старые посты на форуме, все давно отработано - клеево-клепанное соединение, держит даже с вытяжными, хотя я их противник.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Привет. Извини я не совсем в теме. У меня сын инженер конструктор. Позавчера как раз о герметиках говорили, он сказал что герметики немного проводят электричество. Может не все (могу уточнить). Из за этого иногда возникают необьяснимые траблы. Может конечно он говорил о слаботочных системах (тоже могу уточнить)
Уточни. Для общего развития будет полезно. Но что это даёт? Каждая заклёпка проводник!
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Напишу прямо. @Олег Борисов, чего к человеку пристал? С домом, лодкой, расчетами... Что тебя не устраивает? Что хочешь поменять? Если ты кругом видишь столько "неправильного", так реализовывай себя на благо общества, а не очередным .... на форуме. Стань волонтером, создай партию, открой факультатив в школе/институте по изученным тобою темам. Здесь в этой теме про лодку ДНЕПР что сказать/показать хочешь? Косаемо безопасности транспортных средств. Иди к перекупам втирай которые 30 летние ведра перепродают. Благодеятель.

Если что, не пиши здесь. Заходи ко мне в личные сообщения. Функция такая на форуме есть.

Ну и отвечу тоже прямо. Заливной Ни к кому я не приставал,а просто высказал свое мнение,так же как и он и ты тоже. Просто я как и все остальные ,конечно за редким исключением не любят хвастунов. Которые при каждом удобном случае хвастаются своими домами,которые даже канадцы приезжали смотреть,расчетами детьми. И не устраивает меня хвастовство некоторых индивидуумов,когда у всех остальных моторы или старье импортное или еще Советские. И причем не то,что сделать ,совета спросить,а именно похвастаться.. Сиди и не хвастайся, не подливай маслица в огонь, и не надо думать,что я такой удачливый умный и богатый и дети у меня самые самые, а остальные так,говно на лопате.. Это примерно как пир во время чумы. Да еще и неправду говорит. Это я про расчеты и про то с каким настроением и восхищением он выкладывал про канадцев. А про воспитание молодого поколения не переживай работаю, и неплохо работаю,и не только я. Это моя писанина выплеснулась здесь не за один день и не вчера мне все это в голову пришло. А про перекупов,которые впаривают всем тоже мимо не прохожу. На Авито есть довольно неплохой рычаг действия на них. Отзывы называется. Если у вас в Беларуси такого нет,то это не значит,что с ними у нас никто не борется. Например сайт ГИБДД.РФ отличнейшим образом их отсекает. И мне жаль,что ты об этом не знаешь,как кстати и многие другие в нашей стране. На нем все быстро,почти все о авто и абсолютно бесплатно. И я не благодеятель,я далеко не такой правильный как ты меня считаешь. Есть очень много людей которые знают меня лично ,мне скрывать нечего. и именно по этому я здесь не под кликухой какой то а под своим именем и фамилией,в отличии от тебя даже..это к слову ..А выше упомянутого Ушакова тоже многие сначала просто слушали,потом им надоел его стиль обзывания ,начали высказывать ему,потом решили,что дурака ипать только йух тупить и ушли с сайта. И что касается Ушакова то на характер большинства здесь присутстывующих это его поведение до первой рыбалки... или кто причалит к берегу на костерок баа...Ушаков...здравствуйте..


И если что,то тебе предлагаю головой подумать прежде чем здесь писать. Раз уж ты мне здесь первый прилюдно написал,то будет честно мне тебе здесь же и ответить,а не функцию такую,какая на форуме есть искать. Все честно...

Держи в обратку
Если что, не пиши здесь. Заходи ко мне в личные сообщения. Функция такая на форуме есть.
 
Последнее редактирование:

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Изучи и купи герметик. Он тебе советует не попробовав ни эту ленту в шве, ни герметик. Он вообще похоже не клепал ни разу.
Чтоб ты понимал: полнотелая заклёпка даёт такой натяг, что вокруг нее образуется неводопроницаемое сопряжение. Оттуда и герметик выдавливается, заполняя полости вокруг.
Клеево-клепанное соединение является условно разъемным. Если ты высверлишь все заклёпки из него, ты не сможешь его разъединить уже через неделю, не срезав тонким ножом герметик между плоскостями не поддевая все это отвёрткой.
Прелесть теоколовой ленты в том, что она имеет свойство разбухать от воды и тем самым герметизирует соединение. Если лодку после долгой сухой стоянки спускают на воду, она несколько дней течет, а потом перестает. Обратная сторона медали - грязь, которая забивает шов и то, что лента не рассчитана была на полвека. Когда доберешься до нее, сам увидишь, что там осталось - где-то все хорошо, а где-то ком грязи и тряпочка.
Ты почитай старые посты на форуме, все давно отработано - клеево-клепанное соединение, держит даже с вытяжными, хотя я их противник.
А я наоборот стал сторонником вытяжных, но только с полиуретаном. Понимаю что полнотелые лучше. Но в процессе экспериментов со сборкой и разборкой лодок, сделал вывод что держится даже и без заклепок. сейчас собираем на герметик, с минимальным количеством вытяжных заклёпок, чисто чтобы поплотней прижать. Но я ни кому не навязываю.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ау, мастер эпистолярного жанра!!! Я написал вроде, что не смог найти. Есть разница? Зато нашел и почитал литературу, из которой стало понятно, что самоточка не мой вариант. Причина - теплый пол в трёх помещениях в разных частях дома и разных ярусах, включая весь первый этаж. Там другая температура теплоносителя, подмес остывшей воды, куча контуров из гибкой трубы с изгибами. Каждый изгиб - снижение скорости потока. Ты и в стройке, как я посмотрю не силен, разве только сараи делать...

Да да экономист продавец. я тут...Ну куда уж мне с моим ПГСом то до тебя.. .Понимаю экономисты продаваны нынче в почете,а инженера многие товар в пятерочках раскладывают,или в такси...
Видишь как ты начал выворачиваться то. А помнится что написал,что во всей Москве мне (тебе) никто расчет сделать не смог ),а сейчас уже вырисовываются теплые полы, изгибы,невозможность увеличения диаметров,понты те же...Выражал бы мысли технического характера правильно и я никогда бы не заметил твоего отопления. И написал ты именно,что никто не смог сделать!!! Именно это меня и задело больше всего..неправда..

А про температуры теплоносителей,контура, теплопроводности и так далее мне не надо причесывать из данных инета. Я по этим предметам еще с 1985 по 1989 лабы делал,курсовики и зачеты с экзаменами сдавал . И сдавал не так как сейчас за бабки многие. В мое время даже мыслей ни у кого не было профессору взятку предложить...И сейчас делюсь и буду делиться этими знаниями на безвозмездной основе всем желающим... в том числе и с тобой вместе с твоим мною неуважаемым Ушаковым...
 
Последнее редактирование:

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Уточни. Для общего развития будет полезно. Но что это даёт? Каждая заклёпка проводник!
Не не. Там человек хотел концевики герметиком изолировать. Я так понял электрические.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
:good:
Вот сейчас ответ получен!!
Хоть и не мне адресовано, но благодарю!!

Только уточню...
Краску снимаешь перед приклепыванием редана (лыжи)?
Или на краску?
Про лыжу: откатись во времени и посмотри, как я ставил реданы и лыжу. Люмишка штука сложная, очень быстро окисляется, окислы стойкие, но адгезия с ним плохая. Изначально листы в большинстве своем покрыты тончайшим защитным слоем - плакированы. Его хорошо видно при ремонте. Он не так быстро окисляется, пока он цел, защита выше. Если разобрать лодку в этих местах плакировка не страдает, она в идеальном состоянии.
Видавшие виды плоскости я старался окрасить перед сопряжением: где-то просто кислотник, где-то все покрытия и редан или лыжа.
Проблема следующая- старые заклёпки. Ини банально мешают, не дают наложить деталь. В зависимости от места их можно обойти, а можно поменять на потай. Где-то можно вогднать новую заклёпки в отверстие от старой через лыжу, но сверлить нужно изнутри тонким сверлом, потом снаружи оассверливать 4-ой.
Деталь сначала присверливаеися на саморезы. Мне удобнее были для фанеры, которые сами не сверлят. Отверстие сверлить, потом туда саморез. Сначала просто фиксируешь деталь не затягивая их. Чуть повредил им отверстие - ищи борт и гайку. Это на прямых участках.
Если деталь надо натягивать, то винт и гайка М4 из Леруа.
Когда все подогнано, наносить немного герметика, аккуратно ставишь деталь и притягиваешь ее от руки. Все что выдавило не трогает и оставляешь. На следующий день постепенно выкручивая саморезы и винты, клепаешь. Под заклёпки 4 мм рассыеливаешь отверстие диаметром 4.2 под заклёпки 4 мм и клепаешь. После клёпки пистолетом герметик ещё выдавит, ибо натяг возрастает. Его снимаешь шпателем - руки и нструмент чистые.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да да экономист продавец. я тут...Ну куда уж мне с моим ПГСом то до тебя.. .Понимаю экономисты продаваны нынче в почете,а инженера многие товар в пятерочках раскладывают,или в такси...
Видишь как ты начал выворачиваться то. А помнится что написал,что во всей Москве мне (тебе) никто расчет сделать не смог ),а сейчас уже вырисовываются теплые полы, изгибы,невозможность увеличения диаметров,понты те же...Выражал бы мысли технического характера правильно и я никогда бы не заметил твоего отопления. И написал ты именно,что никто не смог сделать!!! Именно это меня и задело больше всего..неправда..

А про температуры теплоносителей,контура, теплопроводности и так далее мне не надо причесывать из данных инета. Я по этим предметам еще с 1985 по 1989 лабы делал,курсовики и зачеты с экзаменами сдавал . И сдавал не так как сейчас за бабки многие. В мое время даже мыслей ни у кого не было профессору взятку предложить...И сейчас делюсь и буду делиться этими знаниями на безвозмездной основе всем желающим... в том числе и с тобой вместе с твоим мною неуважаемым Ушаковым...
Напиши, раз умный, какая должна быть темперетура теплоносителя в теплых полах?
 

Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
Не не. Там человек хотел концевики герметиком изолировать. Я так понял электрические.
Да, верно я задавал вопрос так же про герметики не для лодки, а для другой задачи.
У нас производство из алюминия и на концах некоторых изделий торчат опоры. Они изначально с острыми гранями. Чтобы они были безопаснее мы их скругляем лепестковым диском.
Но заказчики иногда хотят ещё и обрезиненные покрытие.
Вот для этой задачи подбирается герметик, который при высыхании создаёт прочное покрытие, похожее на резину.

Про электричество речи нет.
Чисто механическое свойство
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Про лыжу: откатись во времени и посмотри, как я ставил реданы и лыжу. Люмишка штука сложная, очень быстро окисляется, окислы стойкие, но адгезия с ним плохая. Изначально листы в большинстве своем покрыты тончайшим защитным слоем - плакированы. Его хорошо видно при ремонте. Он не так быстро окисляется, пока он цел, защита выше. Если разобрать лодку в этих местах плакировка не страдает, она в идеальном состоянии.
Видавшие виды плоскости я старался окрасить перед сопряжением: где-то просто кислотник, где-то все покрытия и редан или лыжа.
Проблема следующая- старые заклёпки. Ини банально мешают, не дают наложить деталь. В зависимости от места их можно обойти, а можно поменять на потай. Где-то можно вогднать новую заклёпки в отверстие от старой через лыжу, но сверлить нужно изнутри тонким сверлом, потом снаружи оассверливать 4-ой.
Деталь сначала присверливаеися на саморезы. Мне удобнее были для фанеры, которые сами не сверлят. Отверстие сверлить, потом туда саморез. Сначала просто фиксируешь деталь не затягивая их. Чуть повредил им отверстие - ищи борт и гайку. Это на прямых участках.
Если деталь надо натягивать, то винт и гайка М4 из Леруа.
Когда все подогнано, наносить немного герметика, аккуратно ставишь деталь и притягиваешь ее от руки. Все что выдавило не трогает и оставляешь. На следующий день постепенно выкручивая саморезы и винты, клепаешь. Под заклёпки 4 мм рассыеливаешь отверстие диаметром 4.2 под заклёпки 4 мм и клепаешь. После клёпки пистолетом герметик ещё выдавит, ибо натяг возрастает. Его снимаешь шпателем - руки и нструмент чистые.
Подглядывал за мной?
 

Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
Про лыжу: откатись во времени и посмотри, как я ставил реданы и лыжу. Люмишка штука сложная, очень быстро окисляется, окислы стойкие, но адгезия с ним плохая. Изначально листы в большинстве своем покрыты тончайшим защитным слоем - плакированы. Его хорошо видно при ремонте. Он не так быстро окисляется, пока он цел, защита выше. Если разобрать лодку в этих местах плакировка не страдает, она в идеальном состоянии.
Видавшие виды плоскости я старался окрасить перед сопряжением: где-то просто кислотник, где-то все покрытия и редан или лыжа.
Проблема следующая- старые заклёпки. Ини банально мешают, не дают наложить деталь. В зависимости от места их можно обойти, а можно поменять на потай. Где-то можно вогднать новую заклёпки в отверстие от старой через лыжу, но сверлить нужно изнутри тонким сверлом, потом снаружи оассверливать 4-ой.
Деталь сначала присверливаеися на саморезы. Мне удобнее были для фанеры, которые сами не сверлят. Отверстие сверлить, потом туда саморез. Сначала просто фиксируешь деталь не затягивая их. Чуть повредил им отверстие - ищи борт и гайку. Это на прямых участках.
Если деталь надо натягивать, то винт и гайка М4 из Леруа.
Когда все подогнано, наносить немного герметика, аккуратно ставишь деталь и притягиваешь ее от руки. Все что выдавило не трогает и оставляешь. На следующий день постепенно выкручивая саморезы и винты, клепаешь. Под заклёпки 4 мм рассыеливаешь отверстие диаметром 4.2 под заклёпки 4 мм и клепаешь. После клёпки пистолетом герметик ещё выдавит, ибо натяг возрастает. Его снимаешь шпателем - руки и нструмент чистые.
Благодарю!!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да, верно я задавал вопрос так же про герметики не для лодки, а для другой задачи.
У нас производство из алюминия и на концах некоторых изделий торчат опоры. Они изначально с острыми гранями. Чтобы они были безопаснее мы их скругляем лепестковым диском.
Но заказчики иногда хотят ещё и обрезиненные покрытие.
Вот для этой задачи подбирается герметик, который при высыхании создаёт прочное покрытие, похожее на резину.

Про электричество речи нет.
Чисто механическое свойство
Понял. Есть жидкий кузовной полиуретан, под кисточку, консистенция сметаны. Продается в килограмовых банках. Используется для нанесение на днище авто. Видел желтую " резину" в арках? это она.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот варианты обхода старых заклепок
 

Вложения

Вверх Снизу