BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 133
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А это прям наши скорости. Пацан молодец.
О чем он говорит Борь, переведиА это прям наши скорости. Пацан молодец.
Что-то интересное про винты рассказывает. Для чего-то отверстия в пропеллере?Еще несколько кинчиков для любознательных
Он говорит, что ставит опыт, суть которого посмотреть как меняется, сила, действующая на кавитатор до и после возникновения кавитации. Это можно понять даже без звука. Он быстро остановился и смазал весь эффект: после начала квитирования сопротивление кавитатора потоку резко упало. Он будто получил пинок под зад.О чем он говорит Борь, переведи
Зайди к нему на канал, посмотри, может что почерпнешь.Он говорит, что ставит опыт, суть которого посмотреть как меняется, сила, действующая на кавитатор до и после возникновения кавитации. Это можно понять даже без звука. Он быстро остановился и смазал весь эффект: после начала квитирования сопротивление кавитатора потоку резко упало. Он будто получил пинок под зад.
А тут он наблюдает зависимость скорости возникновения кавитации от размера и формы кавитатора. Но других видео он не выкладывал. Может остыл, а может еще чего.
Не, Борь...., не точно переводишь...Он говорит, что ставит опыт, суть которого посмотреть как меняется, сила, действующая на кавитатор до и после возникновения кавитации. Это можно понять даже без звука. Он быстро остановился и смазал весь эффект: после начала квитирования сопротивление кавитатора потоку резко упало. Он будто получил пинок под зад.
А меня применительно к винтам и не интересует. Это для общего понимания, для тех кому интересно и в дополнение к фото винтов со следами кавитации, что ты выкладывал.Не, Борь...., не точно переводишь...
Тут речь не про кавитацию в интересующем тебя виде, (ну применительно к винтам).
Тут речь про каверну и пути её питания воздухом.
То есть это пример скорее для АКП, реданов, интерцепторов, катеров на каверне и т. д. ...
Для настоящей кавитации, он таким способом никогда не достигнет нужной скорости, для её появления.
.....
И это, тырнет хреновый, киношки полностью не смотрел, если чё..... Но скорее всего так и есть, как я написал.
В документальных старых киношках про формы каверн и кавитаторов. Пацан про другое говорит. Самый первый его эксперимент с самопальным разгонным устройством, но там ничего не видно. А на воде он увидел, то что ему нужно. Как появилась большая каверна, напряжение пружин резко ослабло. Кавитатор попал в "плазму".Не, Борь...., не точно переводишь...
Тут речь не про кавитацию в интересующем тебя виде, (ну применительно к винтам).
Тут речь про каверну и пути её питания воздухом.
То есть это пример скорее для АКП, реданов, интерцепторов, катеров на каверне и т. д. ...
Для настоящей кавитации, он таким способом никогда не достигнет нужной скорости, для её появления.
.....
И это, тырнет хреновый, киношки полностью не смотрел, если чё..... Но скорее всего так и есть, как я написал.
У меня вот из головы мысль не выходит:Лодка перевёрнута, снимаю краску. Почему бы ещё с днищем не поколдовать?
Дык я ж и говорю, что на винтах = это настоящая кавитация, то есть образно говоря = разрыв молекулы воды и моментальное схлопывание её обратно с микро взрывом на поверхности лопасти, то есть подвода воздуха из вне, к зоне кавитации... Нет.А меня применительно к винтам и не интересует. Это для общего понимания, для тех кому интересно и в дополнение к фото винтов со следами кавитации, что ты выкладывал.
Лодка перевёрнута, снимаю краску. Почему бы ещё с днищем не поколдовать?
Это все индивидуально. И никак ты ее не просчитаешь, если ещё и реданы... Я рыл интернет усиленно, чтоб найти съёмки глиссирующих лодок снизу - не нашел. Вот что интересно посмотреть. Увеличить ширину (площадь) думаю имеет смысл. Как мне говорил один человек, ее площадь должны быть около 1/3 от смачиваемой поверхности. У него картоп самодельный из АМГ. Он тупо приваривает и снимает гидродинамический обвес, переносит его. Поведение комплекта меняется. Но повторять тупо размеры нет смысла. Моя лодка, например, переутяжелена, развесовку не как у всех. С одной стороны это минус (с точки зрения скорости), но с точки зрения комфорта и управляемости - плюс. Пока такие выводы, но и они относительны.У меня вот из головы мысль не выходит:
Имеет смысл лыжу делать чуть шире? например не 30 см, а 35 или 40?
Или есть какие то причины не расширять её
И по длине тоже... какая длина максимально допустима. Вернее какая длина будет считаться перебором.
Найти ту середину и чтобы лодка вышла из воды при разгоне и не долбило её как плоскодонку
Поищи в моей теме пост от автора Саньок или в ю-тубе - лодка Днепр, реданы, гидролыжа. В теме он выкладывал свои параметры и фото. Эта лодка идёт лучше моей, она легче, но долбёжка присутвует, а у меня ее нет. Снова компромисс.Это все индивидуально. И никак ты ее не просчитаешь, если ещё и реданы... Я рыл интернет усиленно, чтоб найти съёмки глиссирующих лодок снизу - не нашел. Вот что интересно посмотреть. Увеличить ширину (площадь) думаю имеет смысл. Как мне говорил один человек, ее площадь должны быть около 1/3 от смачиваемой поверхности. У него картоп самодельный из АМГ. Он тупо приваривает и снимает гидродинамический обвес, переносит его. Поведение комплекта меняется. Но повторять тупо размеры нет смысла. Моя лодка, например, переутяжелена, развесовку не как у всех. С одной стороны это минус (с точки зрения скорости), но с точки зрения комфорта и управляемости - плюс. Пока такие выводы, но и они относительны.
Длину завтра промерю. Сейчас я ее бы сделал длинне. Тут только пробы и тесты. Я специально видосы наскидывал, чтоб было понятно, что есть нюансы.
Да пофигу, что ставить, был бы толк. Если приблуда понизила сопротивление, скорость возрасла и она не навредила - это гуд. Но как ты правильно тут постоянно талдычишь - она начинает работать на определенной скорости и нужна дурь. Чудес не бывает.Дык я ж и говорю, что на винтах = это настоящая кавитация, то есть образно говоря = разрыв молекулы воды и моментальное схлопывание её обратно с микро взрывом на поверхности лопасти, то есть подвода воздуха из вне, к зоне кавитации... Нет.
А в кино у тебя подводится воздух по вертикальному штырю вниз, а в какой то момент, происходит перескакивание этого воздуха по зонам затенения, вперёд к тарелке срыва потока и образуется воздушная каверна за этой тарелкой, с постоянным притоком воздуха к этой тарелке =которая убивает собой все сопротивления позади тарелки, в том числе и сопротивление самого прута, потому и резко пружины ослабевают.
Ваще то, это принцип работы поперечного редана = он тоже берет воздух для каверны с бортовых скул по специальным воздуховодам, заведенных вверх на борта или тупо по шлангам, помнишь я кино чебуречное показывал, на нос он вывел эти шланги гофрированные вставленные в канистру.....
Нет.Да пофигу, что ставить, был бы толк. Если приблуда понизила сопротивление, скорость возрасла и она не навредила - это гуд. Но как ты правильно тут постоянно талдычишь - она начинает работать на определенной скорости и нужна дурь. Чудес не бывает.
Длина 2.10. попробуй 2.50 и плавную законцовку сделать.У меня вот из головы мысль не выходит:
Имеет смысл лыжу делать чуть шире? например не 30 см, а 35 или 40?
Или есть какие то причины не расширять её
И по длине тоже... какая длина максимально допустима. Вернее какая длина будет считаться перебором.
Найти ту середину и чтобы лодка вышла из воды при разгоне и не долбило её как плоскодонку
Ты когда в следующий раз захочешь умняка из себя скорежить....., ты не стесняйся википедить и гуглить, чтоб идиотом то не выглядеть публично."Разрыв молекулы воды" это сильно
Мы об одном и том же говорим, но по-разному. И парень это показал: пружины ослабли.Нет.
Так не бывает.
Если ты че то поставил, то уже получил сопротивление, от этой тарелки ваще не хилое. И это сопротивление никуда не денется уже.
Читай внимательней.....
Сопротивление убьётся каверной (всего, что в неё попадет) позади тарелки, конкретно = прута.
А лобовое сопр.тарелки, как было, так и осталось.
.... "из ничего, чего не бывает" ...
Ну например.....
Чебарик, пришёл и насрал, но говна то в нем меньше не стало.
БлагодарюДлина 2.10. попробуй 2.50 и плавную законцовку сделать.
Ну тада давай оконкречу....Мы об одном и том же говорим, но по-разному. И парень это показал: пружины ослабли.
Я на своей шкуре почувствовал: 10кмч или 20 процентов прироста при тойже мощности, моторе, винте и весе лодки. Хотя нет, последний увеличился. Прозрел, можно так сказать.
Закон Генри, 11 класс. Не читали((( растворимость газов в жидкости.Ты когда в следующий раз захочешь умняка из себя скорежить....., ты не стесняйся википедить и гуглить, чтоб идиотом то не выглядеть публично.
Ты что тут делаешь? Анука марш на футбол.)))Закон Генри, 11 класс. Не читали((( растворимость газов в жидкости.
Марокко борется проигрывая 0-1Там уже не интересно. Хотя....