Малюток и прочего у меня не было. Романтик тоже не было, но походил я на них всё же изрядно. Даже под парусом довелось... Автобот, вот, купил неожиданно, но и до этого приходилось на них ходить.Малютка-2 - самая большая из них была у меня. Очень маленькая лодка. Посадка и высадка очень аккуратная. Борт очень низкий. Все хотел були на нее придумать, но продал. Романтика имеется. На ней недалеко вдвоем под Ветерком катаемся по Оке в весьма широкой ее части в 40 км от впадения ее в Волгу. Посадка-высадка попроще. С мели отгоняю пешком, и спокойно залезаю через борт на достаточной глубине. Плоскодонка она, конечно, на волне шлепает при ходе, но зато не кренит сильно. Автобот в статике все-таки больше кренит, и процесс запрыгивания через борт также как и в Романтике на грани в отличие от той же Казанки. Масса все-таки тут рулит.
Мечты все уже с разбитыми креплениями и пропускающими воду соединениями листов. Тоже плоскодонка как и Романтика, но еще более хлипкая.
Да.Компактная, лёгкая, остойчивая, 1 человек, не дорого, относительно спокойный водоём => Романтика.
На Авито дофига. От 20 тыр нормальные экземпляры встречаютсяДа.
Причём, первая, короткая.
Но поди найди её в живом виде.
Впрочем, их было гораздо больше, чем Автоботов.
Блин!
Новая. За сороковник.
Купил бы, если бы мог представить, зачем она мне может понадобиться.
Она просто лодка, а про ТО что вы пытаетесь восторгаться УБИЙЦЫ!!!А Казанка...
...ну а что о ней говорить?
У вас галлюцинации, однако.вы пытаетесь восторгаться
Другой класс. Говорить нет смысла. Да и не лучшая это лодка, на самом-то деле. В классе.Казанки смотрел, это уже почти корабль. Но размер и вес увы.
Все лимитируется именно этими двумя параметрами.
Не слушайте сказочников.Где то читал, что оптимальный размер лодки это 3,5 метра для комфортного размещения. Чтоб не бояться пошевелиться, а то черпнешь воды.
Корпус Автобота весит меньше, чем 58 кило. 58 -- это вместе с вёслами, банками и, надо полагать. креплениями на багажник. Тем не менее, носить секции на 250 метров у вас, скорее всего, не получится. Они же здоровенные и неудобные. И всё-таки достаточно тяжёлые. То есть, их от воды до прицепа метров 10-50 метров доволочь ещё можно, а на четверть км -- это уже перебор. Кроме того, вы кого-то нанимать будете, чтобы за ними смотрели, пока вы одну несёте? Или как? Это же алюминий! Сопрут и сдадут.Автобот не смотря на свой вес, в 58 кило, подкупает тем что она разбирается на три секции. А значит его в одного легко принести на место хранения. Комуналка это мастерская и хламохранилище, там я не живу.
А пробовать с чего то надо начинать, по идее лодка как и женщина должна радовать. Недостатки есть у всех лодок, иначе бы в жизни остался только один тип.
Гонять не собираюсь, надеюсь и не возникнет такого желания.
Тут на форуме да и на других почитал темы, и пришлось задуматься, что не стоит лихачество этого. Слишком велика цена потом.
В целом лодка эта понравилась. Надеючь ее получится взять.
Если соберёте без машины и отчалите, то никто не докопается точно.Вообще в городе никто не докопается, что на набережной соберу лодку, и потом отчалю? На этот вопрос так и не нашел ответ. Проблемы со спуском на воду больших лодок, которые на прицепах.
а вот как разные органы относятся к такой мелочи?
Мы доживём. )Понятно. Не Воронеж, чуть за городом.
Однако, будучи где-то рядом, я бы заехал летом как-нибудь, если вы не против.
Ну, понятно, если мы доживём и т. д.
Надеюсь.Мы доживём. )
Вариант собрать около дома, а дальше на тележке до воды катить. У нас так в Балахне много мелких лодок катают. Два велосипедных колеса и ось, пристегиваемая к лодке стяжками. У воды отцепил, колеса от оси открутил и погрузил в лодку. Никого нанимать не надо. Даже движок можно у дома повесить на лодку.Корпус Автобота весит меньше, чем 58 кило. 58 -- это вместе с вёслами, банками и, надо полагать. креплениями на багажник. Тем не менее, носить секции на 250 метров у вас, скорее всего, не получится. Они же здоровенные и неудобные. И всё-таки достаточно тяжёлые. То есть, их от воды до прицепа метров 10-50 метров доволочь ещё можно, а на четверть км -- это уже перебор. Кроме того, вы кого-то нанимать будете, чтобы за ними смотрели, пока вы одну несёте? Или как? Это же алюминий! Сопрут и сдадут.
И вот ещё что...Казанки смотрел, это уже почти корабль. Но размер и вес увы.
Все лимитируется именно этими двумя параметрами.
У меня для этих целей есть надувательный Фрегат 270Е и теперь ещё Автобот. Но я на тележке до берега вожу всё это. Прямо с мотором на транце. А если лень или хочется разнообразия, или прицеп уже прицеплен, то и на прицепе.Романтику держу исключительно из-за удобства спуска. Когда один приезжаю не надолго от гаража прям волоком по траве за веревку дотащил до пристани, и в воду. Вольво 39 на транец и вперёд. Несколько минут занимает.
Я и на велосипеде лодку возил на тележке. Что такого-то -- на мопеде притащить?Если не несколько сотен метров на тележке катить, то Романтика тоже неинтересна становится. На ней только вдвоем без лишнего груза можно перемещаться. На крышу машины ее тяжело закидывать, да еще и поцарапать машину можно запросто. Зато на транцевых колесах или колесах от велика с осью можно запросто катать на небольшие расстояния. Раз видел как в затон пацаны Романтику прикатили на транцевых колесах, зацепив за мопед, на котором они сами и приехали. Видимо совсем рядом живут. Для отдыха семьей с палатками и прочими шашлыками использую уже надувной Орион-10. Только он может столько перевезти. Вожу тоже на крыше собранным, но несмотря на больший вес его легче закидывать и снимать. Поцарапать машину сложнее т.к. только если где прилипшим песком чуть затрет. Вообще, не имел, но предполагаю что на данный момент идеальной для меня была-бы раскладная лодка типа Порте-бот 3800 в длину. Для автора вопроса подобная лодка была-бы наверное тоже очень кстати если-бы не ее космическая по современным меркам цена.
У нас в затон идет не дорога, а направление с советских времен оставшееся с ямами, колеями, но периодически подсыпаемое щебнем. На машине-то очень аккуратно надо ехать, а на мопеде с прицепленной лодкой можно запросто улететь, да и лодка на мелких колесиках убивается от этих колдобин.Я и на велосипеде лодку возил на тележке. Что такого-то -- на мопеде притащить?
Мне не надо. "Порте-бот" не секционная лодка, а именно что раскладная, но не такая как "Мечта" или "Складная лодка охотника". Вот она https://forum.motorka.org/threads/3270/Лодку вам раскладную от 3 до 5 метров длиной, с любыми параметрами может сварить мой друг.
Дык, это...Мне не надо. "Порте-бот" не секционная лодка, а именно что раскладная, но не такая как "Мечта" или "Складная лодка охотника". Вот она https://forum.motorka.org/threads/3270/
Не лучше.Не лучше ли оно будет?
Вот тут проблема именно в соединении листов и самом материале.Кто вам нарисует такие листы, найти легко.
Кто вырежет на лазерном резаке -- тоже.
Останется только соединить хорошей ПВХ на хорошем клее.
Как раз для глиссирования эти лодки и предназначены. Австралийцы немного доработали вариации на тему этой лодки, установив треугольную панель в носу и поперечную полку в упор к транцу. Рассекают на таких лодках по морю на хороших моторах. По морю, а не в речке лесной.С нею куча проблем в эксплуатации будет, ежели вы решите туда какой-никакой моторчик поставить, чтобы лодка глиссировала всё время.
А какая проблема? Материал есть любой, клей -- тоже. И люди обученные есть.Вот тут проблема именно в соединении листов и самом материале.
Не знаю, что там доработали австралийцы, но то, что по ссылке, имеет совершенно плоское днище у транца и не имеет достаточной жёсткости корпуса для сколько-нибудь значимых скоростей и мощных моторов. Не имеет и достаточной мореходности. Это чудо техники, конечно, имеет право на жизнь, ибо жизнь бывает разной, но даже для крупной реки это плавсредство на постоянку не годится. О море и речи быть не может. Ну, в штиль, в закрытой акватории, на очень небольшом удалении от берега, конечно, можно и на надувном матраце ходить, и на лодке такой. И никакие треугольники в носу и доски в корме это судно не сделают пригодным для моря и для установки серьёзного движка.Как раз для глиссирования эти лодки и предназначены. Австралийцы немного доработали вариации на тему этой лодки, установив треугольную панель в носу и поперечную полку в упор к транцу. Рассекают на таких лодках по морю на хороших моторах. По морю, а не в речке лесной.
Ну да, а по Москве медведи ходят, насколько я слышал. С гармошками наперевес.Кстати, японцы такие лодки для своего подобия МЧС используют. Да и вообще, рядовые японцы используют вполне себе такие лодки тоже в море т.к. там только в море и выходят на лодках, но конечно относительно недалеко от берега.
Ну, вот, кстати, и ещё вариант для вопрошающего насчёт Автобота. Почему нет?Б/у оказывается стоят не дороже того же б/у Автобота. Вот пример https://water.drom.ru/khabarovsk/light-boat/lodka-plastikovaja-skladnaja-102774675.html
Там вообще непонятно, на чём он гоняет. Да и не важно, поскольку, прицепив баллоны даже к рельсу, можно гонять по Балтике, если есть большое желание хернёй заниматься. Да всё, что угодно можно делать! При таком-то желании...Вот тут человек по Балтике гоняет на реальной Порта-Боте, купленной в свое время в Германии. Правда, на видео лодка уже с доработкой в виде прицепленного надувного баллона чтоб не думалось при рыбалке в такую погоду как на видео. Я бывал в Калининграде, и знаю как там в обед нагоняет ливни и штормит, а через 2 часа уже солнце светит, и штиль.
Я в свое время хотел складной Автобот по типу этой лодки сделать, но очень уж редкого размера надо листы пластика, и не абы какого полипропилена чтоб лодка долго служила. Кстати, автор этих роликов на вопросы интересующихся сказал что все космические технологии соединения листов - прокладка типа толстого двухстороннего скотча между листами и листы скрепленные между собой скобами из нержавейки. По местам сгиба фрезерованные канавки на глубину 1,5-2 мм за которые защитные трубки швов зацепляются.