Олег Борисов
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.07.2015
- Сообщения
- 3 529
- Карма
- 982
- Город
- Владимир
- Имя
- Олег
- Лодка
- Прогресс 4 с рубкой
- Мотор
- Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Двигатели с пропиткой на заводе в печи, не нуждаются в повторной пропитке чем либо.
Сама суть пропитки- это дополнительная монолитная изоляция, которая сберегает изоляцию обмоточного провода от внешних воздействий. Иными словами, продляет срок службы изоляции провода, ибо она практически законсервирована в таком же лаке. Срок службы изделия такого класса, очень большой.
В общем, если двигатель с классом горячей вакуумной пропитки обмотки, у него нет ни каких проблем по возрасту намотки.
Что то не совсем понял если честно. Выше говорили про обмоточный ПЭТВ 2,что у него изоляция со временем разрушается, а я вычитал,что и катушки и статоры двигателей тем же ПЭТВ 2 мотают и тоже в печи и то и то сушат после пропитки. Но в катушках разрушается изоляция в в моторах нет получается? Не совсем понимаю если честно...
Я расковырял пластик Бошевской катушки на 220 v провод очень тоненький,пока микрометра нет замерить точно сечение. Планирую самому перемотать и катушки и двигатель, и еще не решил чем пропитывать. Печи нет. Если только самому сколхозить из плиты электрической...Вот и интересуюсь.