Да ладно кап1, это это же обычный ветерок (МБЭ-3). На нем надо ездить пока "мозги делать" не начнет. Потом замена тиристоров или платы целиком при условии неповрежденности обмоток.Скажите пож-ста, это что за зажигание? Какое на его основе сделать, чтобы было вечное и беспроблемное? Или просто тиристоры заменить на импорт? Катушки у него хорошо намотаны?
Посмотреть вложение 249054
Кому как повезет. Если самому не делать, то лучше комплектом купить катушки и плату (вариант катушки и выносные блоки)А если уже мозги делать начало? Меня попросили узнать. То есть обмотки не очень.
Где почём у кого?комплектом купить катушки и плату (вариант катушки и выносные блоки)
Ну вот тут я рекламу не буду делать. Мастера все тут на этом сервере. Наверное откликнутся как-то.Где почём у кого?
Поскольку использовать распределение магнитов на маховике, как на Ветерке для сдвига УОЗ за счет индуктивности катушек не представляется возможным, то тут варинантыА есть вариант с бесповоротным основанием?
При замене диодов и тиристоров на импортные у меня ушел угол опережения зажигания. Долго парился в итоге поставил родные тиристоры с одинаковыми параметрами и забыл про зажигание. Смысла перехода на микропроцессорное или любое другое не вижу.То есть наиболее оптимальный вариант, как мне показалось, отревизовать это МБЭ-3, и посадить основание на втулку?
Очень даже зря. Бензинчик то не 72, а значить более ранний УОЗ может даже и в тему. А угол уходит именно сторону раннего - у тиристоров BT151 подобных ток включения 10-30 мА против 120 мА КУ202. Управляющей катушке легче его включить. По крайней мере у меня при переходе на импорт моторчик резвее стал, поскольку степень сжатия я не менял, а бензин 92. Да и предельные напряжения на аноде современных тиристоров и ток через него побольше будут - плюсик в карму надежности. На счет микропроцессов в применительно к мелкомоторам - согласен. Yamaha из них не выйдет.При замене диодов и тиристоров на импортные у меня ушел угол опережения зажигания. Долго парился в итоге поставил родные тиристоры с одинаковыми параметрами и забыл про зажигание. Смысла перехода на микропроцессорное или любое другое не вижу.
Так можно же сильнее зашунтировать УЭугол уходит именно сторону раннего - у тиристоров BT151 подобных ток включения 10-30 мА против 120 мА КУ202. Управляющей катушке легче его включить.
Такой момент имеет право быть. А на ходу на Ветерках нельзя покрутить основание, для достижения максимума?По крайней мере у меня при переходе на импорт моторчик резвее стал, поскольку степень сжатия я не менял, а бензин 92.
Так и поступали всякие радиолюбители (в том числе и я). Правда не шунтировали и делитель ставили резистивный. А мэтры писали что не надо.Так можно же сильнее зашунтировать УЭ
Почему же нельзя то. Убираем ограничитель. После полного открывания заслонки карбюратора "газа" уже не добавить, а УОЗ легко увеличивается румпелем. Только толку нету с этого - обороты начинают падать... Пробовал. Примечание!А на ходу на Ветерках нельзя покрутить основание, для достижения максимума?
https://forum.motorka.org/threads/30932/ Если хочешь делай сам. Работает замечательно. Помочь - помогу, но делать не буду, ни за деньги, ни бесплатно. Ибо нет на это времени... и желания тоже.А есть вариант с бесповоротным основанием?
Значит я ошибся, что на маховике ветра это не сделать....https://forum.motorka.org/threads/30932/ Если хочешь делай сам. Работает замечательно. Помочь - помогу, но делать не буду, ни за деньги, ни бесплатно. Ибо нет на это времени... и желания тоже.
Зажигание мбэ-1.Скажите пож-ста, это что за зажигание? Какое на его основе сделать, чтобы было вечное и беспроблемное? Или просто тиристоры заменить на импорт? Катушки у него хорошо намотаны?
Посмотреть вложение 249054
если начинает делать мозг, то лучше и дешевле (для нервов) сразу всё под заменуА если уже мозги делать начало? Меня попросили узнать. То есть обмотки не очень.
угол ушел не на 5 градусов а на все 25.. я даже не ожидал такого. и привод тарелки пришлось преносить . А когда танцы с бубном порядком надоели вернул все в стоковое и забыл проблемы.Бензин 92 и без переделки опережения лил и не чувствовал разницы.Очень даже зря. Бензинчик то не 72, а значить более ранний УОЗ может даже и в тему. А угол уходит именно сторону раннего - у тиристоров BT151 подобных ток включения 10-30 мА против 120 мА КУ202. Управляющей катушке легче его включить. По крайней мере у меня при переходе на импорт моторчик резвее стал, поскольку степень сжатия я не менял, а бензин 92. Да и предельные напряжения на аноде современных тиристоров и ток через него побольше будут - плюсик в карму надежности. На счет микропроцессов в применительно к мелкомоторам - согласен. Yamaha из них не выйдет.
Ну хорошо, что хорошо получилось. Если честно, то цифра прямо не суразная какая-то... Ну там можно на 45 грд. попасть, если фазы катушек как-то перевернуть. У меня есть прямо видео осциллограмм с двухканального осциллографа после замены штатной платы на внешний блок, правда тиристор там BT152. Совсем не было такого.угол ушел не на 5 градусов а на все 25.. я даже не ожидал такого. и привод тарелки пришлось преносить . А когда танцы с бубном порядком надоели вернул все в стоковое и забыл проблемы.Бензин 92 и без переделки опережения лил и не чувствовал разницы.
Хрен знает сколько я их уже переделал, на МБЭ-1 менял только тиристоры КУ202 на BT151. Ну и катушки, если таковые были неисправными. Да угол уходит вперед на 1-1.5 зуба маховика вперед. Но это только на пользу, ибо бензин 80 уже никто не использует.При замене диодов и тиристоров на импортные у меня ушел угол опережения зажигания. Долго парился в итоге поставил родные тиристоры с одинаковыми параметрами и забыл про зажигание. Смысла перехода на микропроцессорное или любое другое не вижу.
Владимир я не далек от электроники ..но был в шоке. Сам собирал кучу всевозможных схем .Но на моем опыте уход УОЗ произошел на моем ветре и еще на 2х у знакомых. При чем катушки не менялись и не отпаивались ,они были в отличном состоянии. Менялись на плате только тиристоры и диоды. Снимал об этом видео, но оно уже в небытии как и старый компьютер..Хрен знает сколько я их уже переделал, на МБЭ-1 менял только тиристоры КУ202 на BT151. Ну и катушки, если таковые были неисправными. Да угол уходит вперед на 1-1.5 зуба маховика вперед. Но это только на пользу, ибо бензин 80 уже никто не использует.